Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 5

Ввиду того, что число барж в составе на магистрали и притоке одинаково, то и интервалы отправления по магистрали и притоку будут одинаковы: .

Время накопления (расформирования) состава (магистраль):

Состав

Состав

Так как число барж в составе не меняется, то времени накопления состава не будет, т.е. .

Для упрощения расчетов будем считать, что паузка производится через берег, т.е. по мере накопления груз грузится на малотоннажные баржи.

Баржи проекта 459К, отгрузка 482 т,

.

Баржи проекта 564А, погрузка 482 т,

По магистрали:

Состав

Состав

По притоку – состав :

Состав :

Шаг 8. С паузкой груза на устье притока. По этому варианту могут работать следующие составы:

Расходы за время паузки складываются из расходов по флоту (на магистрали и на притоке) и расходов по грузовым работам (частичная отгрузка из большого судна; погрузка в малотоннажное судно) и времени ожидания накопления.

Первый вариант составов.

Магистраль тяга:

Тоннаж:

Расходы по отгрузке 482 т груза из каждой баржи:

Всего расходов по магистральному участку:

Элементная ставка за время отгрузки и стоянки в устьевом пункте:

Остальные расчеты приведены в таблице № 21.

Таблица 21.

Элементная ставка себестоимости за время отгрузки 482 т. груза и стоянки в устьевом пункте

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

ед.

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1500

99,65

2

45,8

858,91

5,4

7,81

809+1*459К

1500

99,65

1

13,3

858,91

5

6,96

Шаг 9. Приток. При расчете элементной ставки по притоку необходимо учитывать, что груз по малой реке перевозится двумя типами составов (в крупнотоннажных и малотоннажных судах) и соотношение количества груза, перевозимого в этих судах.

Судопоток крупнотоннажных судов на магистрали:

(37).

где - расчетный грузопоток, т

- загрузка крупнотоннажного судна на магистрали

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчёт шестерен и сателлитов
Расчёт полуосевых шестерен и сателлитов дифференциала на прочность выполняется аналогично расчёту на прочность шестерен главной передачи. При этом различается только определение окружной силы, действующей на зубья шестерен. При расчете считают, что окружная сила распределяется поровну между всеми сателлитами и каждый ...

Разработка технологических операций
Изношенная деталь ремонтного фонда на пути своего превращения в годную деталь в результате технологических воздействий на неё исполнителей и средств ремонта пребывает в таких состояниях: исходная заготовка, ремонтная заготовка и восстановленная деталь. Исходная заготовка превращается в ремонтную заготовку путём создан ...

Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Экономико-математические методы применяются и в планировании автобусных перевозок. В 1963 г. в НИИАTе впервые задача выбора схемы городских автобусных маршрутов была решена как экономико-математическая. В дальнейшем постановка и методы решения этой задачи были в деталях усовершенствованы и создана соответствующая прог ...