Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 5

Ввиду того, что число барж в составе на магистрали и притоке одинаково, то и интервалы отправления по магистрали и притоку будут одинаковы: .

Время накопления (расформирования) состава (магистраль):

Состав

Состав

Так как число барж в составе не меняется, то времени накопления состава не будет, т.е. .

Для упрощения расчетов будем считать, что паузка производится через берег, т.е. по мере накопления груз грузится на малотоннажные баржи.

Баржи проекта 459К, отгрузка 482 т,

.

Баржи проекта 564А, погрузка 482 т,

По магистрали:

Состав

Состав

По притоку – состав :

Состав :

Шаг 8. С паузкой груза на устье притока. По этому варианту могут работать следующие составы:

Расходы за время паузки складываются из расходов по флоту (на магистрали и на притоке) и расходов по грузовым работам (частичная отгрузка из большого судна; погрузка в малотоннажное судно) и времени ожидания накопления.

Первый вариант составов.

Магистраль тяга:

Тоннаж:

Расходы по отгрузке 482 т груза из каждой баржи:

Всего расходов по магистральному участку:

Элементная ставка за время отгрузки и стоянки в устьевом пункте:

Остальные расчеты приведены в таблице № 21.

Таблица 21.

Элементная ставка себестоимости за время отгрузки 482 т. груза и стоянки в устьевом пункте

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

ед.

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1500

99,65

2

45,8

858,91

5,4

7,81

809+1*459К

1500

99,65

1

13,3

858,91

5

6,96

Шаг 9. Приток. При расчете элементной ставки по притоку необходимо учитывать, что груз по малой реке перевозится двумя типами составов (в крупнотоннажных и малотоннажных судах) и соотношение количества груза, перевозимого в этих судах.

Судопоток крупнотоннажных судов на магистрали:

(37).

где - расчетный грузопоток, т

- загрузка крупнотоннажного судна на магистрали

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Аэродинамический расчет вентиляционной сети
Целью расчета является определение давления, которое должен обеспечить вентилятор, чтобы была обеспечена необходимая воздухопроизводительность вентиляционной системы. Расчет начинаем из составления аэродинамической безмасштабной схемы (рис 1.5). Рис. 1.5 Аэродинамическая схема Определяем давление, которое должен разви ...

Объемно-планировочное решение производственного подразделения
Объемно-планировочные решения зданий и помещений должны обеспечивать возможность реконструкции и технического перевооружения производства, изменения технологических процессов и перехода на новые виды продукции. Геометрические параметры здания, модульные размеры пролетов, шагов колонн соответствуют требованиям ГОСТ 238 ...

Обоснование маршрута восстановления и разработка маршрутной карты
Технологический процесс восстановления детали состоит из определенного числа операций. Под операцией понимают законченную часть технологического процесса, выполняемую на одном рабочем месте рабочими определенной специальности и квалификации. Технологический переход – законченная часть технологической операции, выполня ...