Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 5

Ввиду того, что число барж в составе на магистрали и притоке одинаково, то и интервалы отправления по магистрали и притоку будут одинаковы: .

Время накопления (расформирования) состава (магистраль):

Состав

Состав

Так как число барж в составе не меняется, то времени накопления состава не будет, т.е. .

Для упрощения расчетов будем считать, что паузка производится через берег, т.е. по мере накопления груз грузится на малотоннажные баржи.

Баржи проекта 459К, отгрузка 482 т,

.

Баржи проекта 564А, погрузка 482 т,

По магистрали:

Состав

Состав

По притоку – состав :

Состав :

Шаг 8. С паузкой груза на устье притока. По этому варианту могут работать следующие составы:

Расходы за время паузки складываются из расходов по флоту (на магистрали и на притоке) и расходов по грузовым работам (частичная отгрузка из большого судна; погрузка в малотоннажное судно) и времени ожидания накопления.

Первый вариант составов.

Магистраль тяга:

Тоннаж:

Расходы по отгрузке 482 т груза из каждой баржи:

Всего расходов по магистральному участку:

Элементная ставка за время отгрузки и стоянки в устьевом пункте:

Остальные расчеты приведены в таблице № 21.

Таблица 21.

Элементная ставка себестоимости за время отгрузки 482 т. груза и стоянки в устьевом пункте

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

ед.

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1500

99,65

2

45,8

858,91

5,4

7,81

809+1*459К

1500

99,65

1

13,3

858,91

5

6,96

Шаг 9. Приток. При расчете элементной ставки по притоку необходимо учитывать, что груз по малой реке перевозится двумя типами составов (в крупнотоннажных и малотоннажных судах) и соотношение количества груза, перевозимого в этих судах.

Судопоток крупнотоннажных судов на магистрали:

(37).

где - расчетный грузопоток, т

- загрузка крупнотоннажного судна на магистрали

Страницы: 1 2 3 4 5 6