Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 6

Судопоток крупнотоннажных судов на притоке будет таким же, как и на магистрали:

.

Количество груза, перевозимого крупнотоннажными судами по притоку:

(38).

где загрузка крупнотоннажного судна на притоке, т

т

Количество груза, перевозимого малыми судами по притоку:

(39).

т

Судопоток мелкого флота по притоку:

(40).

где загрузка малотоннажного судна на притоке, т

Общие расходы по крупнотоннажным судам:

(41).

Состав

Общие расходы по малотоннажному флоту (включая расходы по погрузке):

(42).

Состав

Элементная ставка себестоимости по притоку:

(43).

Этап 4. В пути (в оба направления).

Шаг 10. Приток.

Расходы за время движения:

Элементарная ставка себестоимости:

Проект 809 :

Состав

Остальные расчеты приведены в таблице №23.

Расчет элементной ставки себестоимости по операции движения по притоку (в оба направления).

Таблица 23.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

час.

,

руб/т

,

т.

,

руб/судочас

,

руб/судочас

809+1*459К

1018

99,65

1492,62

80,6

126,08

809+1*564А

600

47,83

1492,62

68,2

175,03

Для варианта с паузкой и переформированием состава:

В нашем случае:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Права и обязанности, связанные с предъявлением и приемом груза к перевозке
Обязанности по предъявлению и приему груза к перевозке содержатся в транспортных нормативных актах и исполняются до заключения договора перевозки грузов. Грузоотправитель обязан привести груз в состояние, обеспечивающее транспортабельность и сохранность его на протяжении, всего пути доставки. Грузы, нуждающиеся в сред ...

Система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси
В дипломном проекте предлагается система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси, которая отличается от применяющейся в настоящее время на самолете тем, что на гидроцилиндре уборки и выпуска шасси установлен шариковый клапан переключения, в корпусе, которого имеются два противолежащих седла для шарика с двумя ...

Путевые условия
Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м. Потеря и приращение скорости принимаются: магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч; приращение ...