Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 6

Судопоток крупнотоннажных судов на притоке будет таким же, как и на магистрали:

.

Количество груза, перевозимого крупнотоннажными судами по притоку:

(38).

где загрузка крупнотоннажного судна на притоке, т

т

Количество груза, перевозимого малыми судами по притоку:

(39).

т

Судопоток мелкого флота по притоку:

(40).

где загрузка малотоннажного судна на притоке, т

Общие расходы по крупнотоннажным судам:

(41).

Состав

Общие расходы по малотоннажному флоту (включая расходы по погрузке):

(42).

Состав

Элементная ставка себестоимости по притоку:

(43).

Этап 4. В пути (в оба направления).

Шаг 10. Приток.

Расходы за время движения:

Элементарная ставка себестоимости:

Проект 809 :

Состав

Остальные расчеты приведены в таблице №23.

Расчет элементной ставки себестоимости по операции движения по притоку (в оба направления).

Таблица 23.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

час.

,

руб/т

,

т.

,

руб/судочас

,

руб/судочас

809+1*459К

1018

99,65

1492,62

80,6

126,08

809+1*564А

600

47,83

1492,62

68,2

175,03

Для варианта с паузкой и переформированием состава:

В нашем случае:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Организация движения поездов
Основой организации движения поездов на магистральных железных дорогах является график движения, нарушение которого не допускается. Благодаря ему обеспечивается безопасность движения и рациональное использование подвижного состава. В соответствии с графиком каждому поезду присваивается определённый номер. Поездам опре ...

Предложения по привлечению клиентов
Большое значение с точки зрения эффективности производства и конкурентоспособности станций технического обслуживания имеет применение различных способов изучения потребностей клиентуры. Для сбора указанной информации используются различные методы, в том числе анкетный опрос, заказ-наряды и т.д. Так, если заказ-наряды ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...