Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 6

Судопоток крупнотоннажных судов на притоке будет таким же, как и на магистрали:

.

Количество груза, перевозимого крупнотоннажными судами по притоку:

(38).

где загрузка крупнотоннажного судна на притоке, т

т

Количество груза, перевозимого малыми судами по притоку:

(39).

т

Судопоток мелкого флота по притоку:

(40).

где загрузка малотоннажного судна на притоке, т

Общие расходы по крупнотоннажным судам:

(41).

Состав

Общие расходы по малотоннажному флоту (включая расходы по погрузке):

(42).

Состав

Элементная ставка себестоимости по притоку:

(43).

Этап 4. В пути (в оба направления).

Шаг 10. Приток.

Расходы за время движения:

Элементарная ставка себестоимости:

Проект 809 :

Состав

Остальные расчеты приведены в таблице №23.

Расчет элементной ставки себестоимости по операции движения по притоку (в оба направления).

Таблица 23.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

час.

,

руб/т

,

т.

,

руб/судочас

,

руб/судочас

809+1*459К

1018

99,65

1492,62

80,6

126,08

809+1*564А

600

47,83

1492,62

68,2

175,03

Для варианта с паузкой и переформированием состава:

В нашем случае:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Требование техники безопасности к водоснабжению на СТОА
В проектируемом предприятии вода служит для хозяйственно-питьевых, санитарно-гигиенических, технологических и противопожарных нужд. Водоснабжение осуществляется централизованно через комплекс инженерных сооружений. Везде используется питьевая вода, подачу которой осуществляет ТЭЦ. Для электрификации в предприятии запр ...

Расчет расходных ставок
Расходную ставку на «вагоно-час» вагонов грузового парка определяют делением годовых расходов, связанных с данным измерителем, на количество вагоно-часов. К расходам относят затраты на деповской ремонт и амортизацию грузовых вагонов, а также соответствующую часть общих для видов работ и мест возникновения затрат расхо ...

Экологическая опасность эксплуатации воздушного судов и их двигателей
В процессе эксплуатации и ТО гидравлического оборудования самолета Ту-154 происходит загрязнение окружающей среды в результате испарения углеводородов, составляющих более 90 % жидкости АМГ-10. Опасность загрязнения воздуха усиливается тем, что в результате окисления углеводородов могут образовываться высокотоксичные п ...