Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 6

Судопоток крупнотоннажных судов на притоке будет таким же, как и на магистрали:

.

Количество груза, перевозимого крупнотоннажными судами по притоку:

(38).

где загрузка крупнотоннажного судна на притоке, т

т

Количество груза, перевозимого малыми судами по притоку:

(39).

т

Судопоток мелкого флота по притоку:

(40).

где загрузка малотоннажного судна на притоке, т

Общие расходы по крупнотоннажным судам:

(41).

Состав

Общие расходы по малотоннажному флоту (включая расходы по погрузке):

(42).

Состав

Элементная ставка себестоимости по притоку:

(43).

Этап 4. В пути (в оба направления).

Шаг 10. Приток.

Расходы за время движения:

Элементарная ставка себестоимости:

Проект 809 :

Состав

Остальные расчеты приведены в таблице №23.

Расчет элементной ставки себестоимости по операции движения по притоку (в оба направления).

Таблица 23.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

час.

,

руб/т

,

т.

,

руб/судочас

,

руб/судочас

809+1*459К

1018

99,65

1492,62

80,6

126,08

809+1*564А

600

47,83

1492,62

68,2

175,03

Для варианта с паузкой и переформированием состава:

В нашем случае:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Определение фазовых коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяются для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования [20] , (2.4) где - фазовый коэффициент данного направления; и - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования, ед/ ...

Расчет потребного количества автомобилей для вывоза и завоза тарно-упаковочных грузов
Расчетное количество автомобилей для вывоза (завоза) с грузового двора станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суто ...

Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям
Данные по сравнению вариантов сводятся в табл.9.1. Табл.9.1 Технические показатели Измеритель I вариант II вариант Преимущество I вариант (±) II вариант (±) 1. Длина трассы км 3.113 2.875 - + 2.Количество углов поворота шт. 2 1 - + 3. Средняя величина угла поворота град. 57 58 + + 4. Средний радиус кривой в плане м 10 ...