Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования

Статьи » Разработка технологического процесса сборки бензонасоса автомобиля ЗИЛ-130 » Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования

Годовая трудоемкость

Тг = N * tн * к1 * к2 * к3 * к4 (чел/ч), где

N = 15000 – производственная программа

tн = 0,08 – трудоемкость разборки узла

к1 = 1,04 [Л-1,стр.284]

к2 = 0,96 [Л-1,стр.284]

к3 = 1,02 [Л-1,стр.284]

к4 = 1 [Л-1,стр.284]

Тг = 15000 * 0,08 * 1,04 * 0,96 * 1,02 * 1 = 1222,04

Число рабочих

=2000 (час), фонд времени действительного рабочего;

Принимаем Ря = 1 чел

Число единиц оборудования

;

Принимаем Х = 1шт.

Оформление таблицы оборудования и оснастки

Таблица 2.4

Оборудование, приборы, приспособления, специальный инструмент.

Модель

(тип)

Принятое количество

Габаритные размеры в плане, мм

Общая занимаемая площадь, м

Потребляемая мощность, кВт

Вертикально-сверлильный станок

3278

1

1100х700

0,77

2,5

Слесарный верстак

ВС-1А

1

2250X1820

4,09

-

Инструментальный шкаф

СИ

1

700х600

0,42

-

Стеллаж для деталей

СИ

1

1550X1000

1,55

-

Ларь для отходов

Интересные факты
Среди грузов, перевозимых в поездах, значатся самолёты, вертолёты, корабли, подводные лодки и даже космические ракеты. В течение двух десятилетий по советским, а позже по российским железным дорогам курсировали поезда, которые были вооружены межконтинентальными баллистическими ракетами. При этом эти поезда внешне выгл ...

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...

Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
На перекрестке Робеспьера – Ленина наблюдается самая большая интенсивность транспортного потока на всем участке УДС. Поэтому на этом пересечении организуем круговое движение. Существующая схема перекрестка с картограммой интенсивности представлена на рисунке 3.1. Пропускная способность на нерегулируемом пересечении мо ...