Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования

Статьи » Разработка технологического процесса сборки бензонасоса автомобиля ЗИЛ-130 » Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования

Годовая трудоемкость

Тг = N * tн * к1 * к2 * к3 * к4 (чел/ч), где

N = 15000 – производственная программа

tн = 0,08 – трудоемкость разборки узла

к1 = 1,04 [Л-1,стр.284]

к2 = 0,96 [Л-1,стр.284]

к3 = 1,02 [Л-1,стр.284]

к4 = 1 [Л-1,стр.284]

Тг = 15000 * 0,08 * 1,04 * 0,96 * 1,02 * 1 = 1222,04

Число рабочих

=2000 (час), фонд времени действительного рабочего;

Принимаем Ря = 1 чел

Число единиц оборудования

;

Принимаем Х = 1шт.

Оформление таблицы оборудования и оснастки

Таблица 2.4

Оборудование, приборы, приспособления, специальный инструмент.

Модель

(тип)

Принятое количество

Габаритные размеры в плане, мм

Общая занимаемая площадь, м

Потребляемая мощность, кВт

Вертикально-сверлильный станок

3278

1

1100х700

0,77

2,5

Слесарный верстак

ВС-1А

1

2250X1820

4,09

-

Инструментальный шкаф

СИ

1

700х600

0,42

-

Стеллаж для деталей

СИ

1

1550X1000

1,55

-

Ларь для отходов

Исходные данные и анализ технологичности детали, выбор заготовки, выбор технологических баз
Золотник предназначен для перепуска жидкости, минуя гидромотор, что позволяет обеспечивать плавность поворота машины, вплоть до разворота на месте. Золотник представляет собой цилиндрическую деталь, в теле которой выполнены две проточки. Пояски между проточками и по краям их являются рабочим элементом золотника. В тор ...

Использование собственных транспортных подразделений
Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее ...

Транспорт на электротяге. Трамвай
Постепенно ритм городской жизни ускорялся, и низкая скорость паровиков и, тем более, конок стала многих не устраивать. Строились заводы и фабрики, расширялась городская черта, - людям нужно было ездить из одного района в другой. Теперь уже рабочие селились не только возле заводов, но иногда и вдали от них, в "дох ...