Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 4

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

NВ-э = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,23 пар поездов

Nэ-ш = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nш-к = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов

Nк-п = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nп-ч = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов

Nч-у = (1440 – 60) * 0,9 / 41 = 30,29 пар поездов

Nу-с = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,49 пар поездов

Nс-р = (1440 – 60) * 0,9 / 45 = 27,6 пар поездов

Nр-т = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nт-Б = (1440 – 60) * 0,9 / 39 = 3185 пар поездов

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...

Определение длительности промежуточных тактов
Длительность промежуточного такта должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку со скоростью свободного движения при смене сигнала с зеленого на желтый мог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть пересечь перекресток. Остановиться у стоп-линии автомобиль может только в том случае, если расстояние о ...

Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 1 ...