Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 4

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

NВ-э = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,23 пар поездов

Nэ-ш = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nш-к = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов

Nк-п = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nп-ч = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов

Nч-у = (1440 – 60) * 0,9 / 41 = 30,29 пар поездов

Nу-с = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,49 пар поездов

Nс-р = (1440 – 60) * 0,9 / 45 = 27,6 пар поездов

Nр-т = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nт-Б = (1440 – 60) * 0,9 / 39 = 3185 пар поездов

Страницы: 1 2 3 4 

Расчёт фронта работ
Время «окна» складывается из суммы интервала времени на развертывание работ, производство ведущей работы (определяющей темп остальных работ) и свертывание работ. ∑t i – интервал времени, необходимый на развертывание работ; l зв =25м=0,025км ‒ длина звена ; τ i - интервалы времени между окончаниями опе ...

Эргономические требования
Одним из основных требований, предъявляемых к любому современному малому судну, является обеспечение определяемой его назначением и размерами степени комфорта - удобства пребывания людей на судне во время плавания, удобства работы при выполнении каждым членом экипажа его обязанностей. Немаловажное значение при проекти ...

Механизмы координации в организации
Координация взаимодействия сотрудников является важной задачей при проектировании организационных структур. Г. Минцберг выделил следующие механизмы: взаимное регулирование — координация на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений, характерна для простых систем, однако, ...