Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 4

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

NВ-э = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,23 пар поездов

Nэ-ш = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nш-к = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов

Nк-п = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nп-ч = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов

Nч-у = (1440 – 60) * 0,9 / 41 = 30,29 пар поездов

Nу-с = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,49 пар поездов

Nс-р = (1440 – 60) * 0,9 / 45 = 27,6 пар поездов

Nр-т = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nт-Б = (1440 – 60) * 0,9 / 39 = 3185 пар поездов

Страницы: 1 2 3 4 

Определение потоков насыщения
Момент насыщения – максимальная интенсивность при полностью заполненной фазе. На момент насыщения оказывают влияние условия дороги: освещенность, состояние дорожного покрытия, боковая видимость и т.д. Принимаем, что условия средние, значит, . Считается отдельно для прямого и для смешанного направлений. Момент насыщени ...

Производственный участок по ремонту колесных пар
Производит ремонт колесных пар, восстановление изношенных гребней колесных пар, производит ремонт подшипников, производится обмывка колесных пар, букс, шейки оси, внутренних лабиринтных колец, подшипников. Кузница – Изготовление деталей вагонов. Отделение правки люков – Производит правку крышек люков, дверей и бортов ...

Подбор технологического оборудования
Оборудование для выполнения технологии ремонта в агрегатном участке приведено в таблице 3 Таблица 3 Технологическое оборудование Наименование Модель Размер (Д×Ш×В), м 1 2 3 1. Верстак слесарный ПИ-012М 1,4×0,8×1,0 2. Тиски слесарные СТ – 400 0,4×0,2×0,25 3. Прибор уневерсальный для ...