Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.
NВ-э = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,23 пар поездов
Nэ-ш = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов
Nш-к = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов
Nк-п = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов
Nп-ч = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов
Nч-у = (1440 – 60) * 0,9 / 41 = 30,29 пар поездов
Nу-с = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,49 пар поездов
Nс-р = (1440 – 60) * 0,9 / 45 = 27,6 пар поездов
Nр-т = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов
Nт-Б = (1440 – 60) * 0,9 / 39 = 3185 пар поездов
Характеристики
потребителя, его потребностей и среды эксплуатации
Определение целевой аудитории начинается с портрета потребителя. Это комплексное исследование направлено на то, чтобы выявить особенности привычек, поведения, мотиваций, степень удовлетворенности и актуальность потребности. Географический признак: жители Республики Беларусь, туристы, посещающие страну. Первичная, осно ...
Характеристика объекта
проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...
Тяговый баланс автомобиля
Тяговый баланс автомобиля – это совокупность графиков зависимостей силы тяги на ведущих колесах Fк, Н (на различных передачах), а также суммы сил сопротивления качению Ff, Н и воздуха Fw, Н, от скорости движения автомобиля Va, км/ч. Графики сил тяги на колесах автомобиля – Fк z = f (Va) строят для всех ступеней - z в ...