Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 4

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

NВ-э = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,23 пар поездов

Nэ-ш = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nш-к = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов

Nк-п = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nп-ч = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов

Nч-у = (1440 – 60) * 0,9 / 41 = 30,29 пар поездов

Nу-с = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,49 пар поездов

Nс-р = (1440 – 60) * 0,9 / 45 = 27,6 пар поездов

Nр-т = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Nт-Б = (1440 – 60) * 0,9 / 39 = 3185 пар поездов

Страницы: 1 2 3 4 

Установление технической категории дороги и назначение расчётной скорости движения автомобилей
Интенсивность движения транспортных единиц на перспективный 20 ый год эксплуатации дороги определяется по формуле: N20=Nгр+Nлег+Nавт=500+1300+270=2070 авт/сут (3.1) где, Nгр - перспективная интенсивность движения грузовых автомобилей; Nлег - перспективная интенсивность движения легковых автомобилей; Nавт - перспективн ...

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...

Расчет потребного количества автомобилей для вывоза и завоза тарно-упаковочных грузов
Расчетное количество автомобилей для вывоза (завоза) с грузового двора станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суто ...