Описание конструкции приспособления

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Описание конструкции приспособления

«Присохшие» прокладки поддона картера часто затрудняют его снятие с блоккартера. Оторвать картер, не повредив соприкасающиеся поверхности, можно применив съемник, состоящий из захвата с штифтами, клина и силового винта.

Если вставить штифты в отверстия фланцев поддона и блок - картера и вращать винт, то клин плавно войдет между фланцами и разведет их, не повредит рабочие поверхности. Крышки снимаются с помощью винта, ввинчиваемого в корпус.

Расчет на прочность элементов конструкции.

Расчет резьбы соединений на прочность.

Основным критерием работоспособности резьбовых соединений является прочность.

Все стандартные болты, винты и шпильки изготовляют равной прочности на растяжение стержня, на срез резьбы и на отрыв головки, поэтому расчет на прочность соединения обычно производится только по одному основному критерию работоспособности – по прочности. При этом определяют внутренний диаметр резьбы «d». Остальные размеры деталей резьбового соединения (гайки шайбы и др.) принимаемают в зависимости от диаметра резьбы.

При проектном расчете определяют внутренний диаметр резьбы:

d ≥ √ 1,3 * 4 F*l / П [ύp] = 1,3 * √ F * l / [ ύp ]

Где F- сила затяжки винта,

l- длина рычага приложенной силы, мм

[ύp]- допустимое напряжение растяжения.

Следовательно, винт, работающий одновременно на растяжение и кручение, рассчитывают на растяжение по нагрузке, увеличенной в 1,3раза.

Допускаемое напряжение растяжения.

[ ύт ] = ύp / [ Sт ],

Где – ύт придел текучести материала винта,

[Sт] – номинальный коэффициент запаса прочности.

Номинальный (требуемый) коэффициент запаса прочности [Sт] принимают в зависимости от материала, характеристики нагрузки и диаметра d.

Принимаем [Sт] равным 1,5 и ύт= 240Н/мм2 для ст. 3.

[ ύp ] = 240 Н мм2 / 1,5 = 160 Н / мм2

d ≥ 1,3√60Н*120мм/160Н/мм2≈8,7мм

Условия прочности силового винта и гайки выполняются, так как диаметр резьбы винта 10 › 8,7.

Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...

Определение промежуточных тактов
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки ...