Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта

Статьи » Разработка технического предложения легкой щебнеочистительной машины для подъездных путей промышленного транспорта » Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта

Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа:

1. Подготовительный.

2. Основной.

3. Отделочный.

Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам.

Первый предполагает последовательность работы:

а) очистка балласта;

б) разборка пути;

в) планировка оставшегося балласта;

г) укладка новой рельсошпальной решетки;

д) досыпка балласта;

е) балластировка;

ж) подбивка, выправка и рихтовка.

Второй технологический процесс отличается тем, что вначале выполняется работа по разборке пути, а вслед за ней очистка балласта. Все остальные работы выполняются те же.

Для выполнения основных работ на железнодорожных путях промышленного транспорта имеются все легкие путевые машины, кроме ЩОМ. Отделочные работы выполняются после основных и заключаются в установлении средств связи, установки настилов и т.д.

Краткое описание гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя три независимые друг от друга гидросистемы. Первая гидросистема обеспечивает работу следующих потребителей: o основное торможение колес; o аварийное торможение колес; o основную уборку и выпуск шасси; o выпуск и уборку внутренних интерцепторов; o выпуск и уборку средн ...

Расчет редуктора
Для выбора редуктора нам необходимо знать передаточное число редуктора: где - частота вращения барабана; Учитывая найденное передаточное число, выбираем редуктор РМ-850, у которого частота вращения быстроходного вала 600 об/мин, мощность при ПВ=40% - 69 кВт, при ПВ=100% - 27,9 кВт. ...

Топливно-экономическая характеристика
Необходимо проанализировать топливную экономичность проектируемого АТС, построив топливную характеристику на первом участке перегона. Топливно-экономическая характеристика автомобиля позволяет определить расход топлива в зависимости от изменения скорости движения. Она представляет собой график зависимости путевого рас ...