Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта

Статьи » Разработка технического предложения легкой щебнеочистительной машины для подъездных путей промышленного транспорта » Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта

Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа:

1. Подготовительный.

2. Основной.

3. Отделочный.

Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам.

Первый предполагает последовательность работы:

а) очистка балласта;

б) разборка пути;

в) планировка оставшегося балласта;

г) укладка новой рельсошпальной решетки;

д) досыпка балласта;

е) балластировка;

ж) подбивка, выправка и рихтовка.

Второй технологический процесс отличается тем, что вначале выполняется работа по разборке пути, а вслед за ней очистка балласта. Все остальные работы выполняются те же.

Для выполнения основных работ на железнодорожных путях промышленного транспорта имеются все легкие путевые машины, кроме ЩОМ. Отделочные работы выполняются после основных и заключаются в установлении средств связи, установки настилов и т.д.