Сетевой график - постовая техническая карта
Страница 1

Таблица 21.

работа

Продолжи

тельность

события

Код

работы

наименование

Tожид.

мин.

Код

Событ.

Формулировка

0

0

--------------------------

--

--

Решение о проведении ремонтных работ

1

0-1

Вывесить и снять переднее колесо с левой стороны

3.2

выполнено

2

0-2

Вывесить и снять переднее колесо с правой стороны

3.2

выполнено

3

1-3

Отогнуть края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта с левой стороны

1.0

выполнено

4

2-4

Отогнуть края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта с правой стороны

1.0

выполнено

5

3-5

Отвернуть нижний болт крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта с левой стороны

1.5

выполнено

6

4-6

Отвернуть нижний болт крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта с правой стороны

1.5

выполнено

7

5-7

Вынуть нижний болт вместе с пластиной с левой стороны

1.0

выполнено

8

6-8

Вынуть нижний болт вместе с пластиной с правой стороны

1.0

выполнено

9

7-9

Поднять суппорт, поворачивая его с цилиндром вокруг оси верхнего направляющего пальца

с левой стороны

1.5

выполнено

10

8-10

Поднять суппорт, поворачивая его с цилиндром вокруг оси верхнего направляющего

пальца с правой стороны

1.5

Выполнено

11

9-11

Извлечь из направляющей тормозные колодки с левой

стороны

8.6

выполнено

12

10-12

Извлечь из направляющей тормозные колодки с правой стороны

8.6

выполнено

13

11-13

Ввести поршень в цилиндр с левой стороны

2.0

выполнено

14

12-14

Ввести поршень в цилиндр с правой стороны

2.0

выполнено

15

13-15

Перекусить провод старого датчика износа передних тормозных колодок с левой стороны

1.0

выполнено

16

14-16

Перекусить провод старого датчика износа передних тормозных колодок с правой стороны

1.0

выполнено

17

15-17

Отсоединить от жгута проводов колодку провода датчика с левой стороны

1.0

выполнено

18

16-18

Отсоединить от жгута проводов колодку провода датчика с правой стороны

1.0

выполнено

19

17-19

Вынуть провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг с левой стороны

1.2

выполнено

20

18-20

Вынуть провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг с правой стороны

1.2

выполнено

21

19-21

Ввести наконечник датчика в отверстие внутренней колодки с левой стороны

3.1

выполнено

22

20-22

Ввести наконечник датчика в отверстие внутренней колодки с правой стороны

3.1

выполнено

23

21-23

Установить новые тормозные колодки в направляющую с левой стороны

4.5

выполнено

24

22-24

Установить новые тормозные колодки в направляющую с правой стороны

4.5

выполнено

25

23-25

Подсоединить к жгуту проводов колодку провода датчика с левой стороны

0.5

выполнено

26

24-26

Подсоединить к жгуту проводов колодку провода датчика с правой стороны

0.5

выполнено

27

25-27

Повернуть суппорт вокруг оси верхнего направляющего пальца на штатное место с левой стороны

1.0

выполнено

28

26-28

Повернуть суппорт вокруг оси верхнего направляющего пальца на штатное место с правой стороны

1.0

выполнено

29

27-29

Установить нижний болт с пластиной в нижний направляющий палец с левой стороны

5.8

выполнено

30

28-30

Установить нижний болт с пластиной в нижний направляющий палец с правой стороны

5.8

выполнено

31

29-31

Загнуть край стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу с левой стороны

1.0

выполнено

32

30-32

Загнуть край стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу с правой стороны

1.0

выполнено

33

31-33

Установка колеса на направляющие, установка болтов крепления колеса с левой стороны

6.3

выполнено

34

32-34

Установка колеса на направляющие, установка болтов крепления колеса с правой стороны

6.3

выполнено

Страницы: 1 2

Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака
Исходные данные: R=1,35 м – радиус цилиндрической части; Rд=3,05 м – радиус днища; pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке; f=fp=1,3 – коэффициент безопасности; материал конструкции – АМг6; σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6. Определить: δ, δд – толщина ст ...

Навигационное оборудование
Таблица 3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) УКП М-3 1 1976 ходовой мостик Гирокомпас «Амур – 2М» 1 1976 гирокомпасный пост Радиолокатор (ос ...

Описание процесса оценки
Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo. Целью оценки является определение рыночной стоимости объекта оценки. В связи с этим определению подлежит рыночная стоимость. В рамках затратного подхода расчет стоимости осуществляется методом, основанным на цене однородного аналога. Сравнительный подход может быть ...