Сетевой график - постовая техническая карта
Страница 1

Таблица 21.

работа

Продолжи

тельность

события

Код

работы

наименование

Tожид.

мин.

Код

Событ.

Формулировка

0

0

--------------------------

--

--

Решение о проведении ремонтных работ

1

0-1

Вывесить и снять переднее колесо с левой стороны

3.2

выполнено

2

0-2

Вывесить и снять переднее колесо с правой стороны

3.2

выполнено

3

1-3

Отогнуть края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта с левой стороны

1.0

выполнено

4

2-4

Отогнуть края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта с правой стороны

1.0

выполнено

5

3-5

Отвернуть нижний болт крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта с левой стороны

1.5

выполнено

6

4-6

Отвернуть нижний болт крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта с правой стороны

1.5

выполнено

7

5-7

Вынуть нижний болт вместе с пластиной с левой стороны

1.0

выполнено

8

6-8

Вынуть нижний болт вместе с пластиной с правой стороны

1.0

выполнено

9

7-9

Поднять суппорт, поворачивая его с цилиндром вокруг оси верхнего направляющего пальца

с левой стороны

1.5

выполнено

10

8-10

Поднять суппорт, поворачивая его с цилиндром вокруг оси верхнего направляющего

пальца с правой стороны

1.5

Выполнено

11

9-11

Извлечь из направляющей тормозные колодки с левой

стороны

8.6

выполнено

12

10-12

Извлечь из направляющей тормозные колодки с правой стороны

8.6

выполнено

13

11-13

Ввести поршень в цилиндр с левой стороны

2.0

выполнено

14

12-14

Ввести поршень в цилиндр с правой стороны

2.0

выполнено

15

13-15

Перекусить провод старого датчика износа передних тормозных колодок с левой стороны

1.0

выполнено

16

14-16

Перекусить провод старого датчика износа передних тормозных колодок с правой стороны

1.0

выполнено

17

15-17

Отсоединить от жгута проводов колодку провода датчика с левой стороны

1.0

выполнено

18

16-18

Отсоединить от жгута проводов колодку провода датчика с правой стороны

1.0

выполнено

19

17-19

Вынуть провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг с левой стороны

1.2

выполнено

20

18-20

Вынуть провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг с правой стороны

1.2

выполнено

21

19-21

Ввести наконечник датчика в отверстие внутренней колодки с левой стороны

3.1

выполнено

22

20-22

Ввести наконечник датчика в отверстие внутренней колодки с правой стороны

3.1

выполнено

23

21-23

Установить новые тормозные колодки в направляющую с левой стороны

4.5

выполнено

24

22-24

Установить новые тормозные колодки в направляющую с правой стороны

4.5

выполнено

25

23-25

Подсоединить к жгуту проводов колодку провода датчика с левой стороны

0.5

выполнено

26

24-26

Подсоединить к жгуту проводов колодку провода датчика с правой стороны

0.5

выполнено

27

25-27

Повернуть суппорт вокруг оси верхнего направляющего пальца на штатное место с левой стороны

1.0

выполнено

28

26-28

Повернуть суппорт вокруг оси верхнего направляющего пальца на штатное место с правой стороны

1.0

выполнено

29

27-29

Установить нижний болт с пластиной в нижний направляющий палец с левой стороны

5.8

выполнено

30

28-30

Установить нижний болт с пластиной в нижний направляющий палец с правой стороны

5.8

выполнено

31

29-31

Загнуть край стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу с левой стороны

1.0

выполнено

32

30-32

Загнуть край стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу с правой стороны

1.0

выполнено

33

31-33

Установка колеса на направляющие, установка болтов крепления колеса с левой стороны

6.3

выполнено

34

32-34

Установка колеса на направляющие, установка болтов крепления колеса с правой стороны

6.3

выполнено

Страницы: 1 2

Расчеты режимов обработки
Произведем расчет основных параметров для следующих пяти операций: чернового точения, прорезки канавок, выполнения проточек, сверления отверстий и бесцентрового шлифования. Методики расчетов взяты из справочника [11]. Черновое точение Определим длину рабочего хода резца по формуле: (47) где – рабочая длина детали, рав ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса текущего ремонта
Текущий ремонт на предприятиях осуществляют двумя методами: индивидуальный и агрегатный. На данном предприятии руководствуются агрегатным методом организации текущего ремонта. Сущность агрегатного метода. Он заключается в замене неисправных агрегатов, узлов, исправными агрегатами или новыми, отремонтированными и взяты ...

Стреловая система и механизм изменения вылета стрелы
Механизм изменения вылета стрелы со стреловым устройством предназначен для изменения радиуса обслуживаемой площади. При переменном вылете расстояние от груза до центра вращения крана изменяется и кран обслуживает площадь между двумя окружностями с радиусами, равными максимальному (Rmax=30м) и минимальному (Rmin=8 м) в ...