Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском
Страница 5

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском

Некоторые модели аксиально-поршневых гидромашин с наклонным диском работают при очень высоком давлении. Так, например, одна из нерегулируемых гидромашин фирмы «Дайнекс Ко» (США) работает при максимальном давлении 56 МПа. Нерегулируемые гидромашины фирмы «Ледюк» (Франция) работают при максимальном давлении 60 .70 МПа.

Сравнение и оценка различных типов гидромашин

Прежде всего следует по различным показателям сравнить между собой гидромашины с наклонным блоком цилиндров и с наклонным диском. Гидромашины с наклонным диском (см. рис.26 .31) имеют мощный подшипниковый узел, габаритные размеры и масса которого равны, а иногда и превосходят размеры и массу блока цилиндров. Кроме того, гидромашины, показанные на рис.26 и 4, имеют сложную систему подвода и отвода рабочей жидкости через поворотную люльку. В таких гидромашинах необходимо предусмотреть свободное пространство для перемещения люльки, что приводит к увеличению размеров корпуса гидромашины. Все это повышает массу и стоимость гидромашин.

Гидромашины с наклонным диском и гидростатическими опорами башмаков поршней не содержат громоздких подшипниковых узлов, имеют меньшую стоимость и значительно меньшую удельную массу (отнесенную к единице установочной мощности) по сравнению с гидромашинами с наклонным блоком цилиндров и поворотной люлькой. Однако удельная масса гидромашин с наклонным блоком цилиндров без поворотной люльки, выполненных по схеме «Тримот», меньше, чем удельная масса гидромашин с наклонным диском. Этот важный показатель подробно будет проанализирован дальше.

На поршень гидромашины с наклонным блоком цилиндров со стороны шатуна действует сила, направление которой почти совпадает с осью поршня. Боковая составляющая этой силы мала, что обусловливает небольшие силы трения поршня о стенку цилиндра. В гидромашинах с наклонным диском поршень шарнирно опирается на наклонную поверхность, реакция которой имеет осевую и боковую составляющие. Приложенная консольно, боковая составляющая приводит к возникновению боковых сил, действующих со стороны цилиндра на поршень, которые при движении поршня вызывают значительные силы трения. Поэтому механический КПД насосов и, прежде всего, гидромоторов с наклонным блоком выше, чем гидромашин с наклонным диском.

При малой частоте вращения, когда скорость поршней мала, между ними и цилиндром возникает граничное трение, сопровождающееся неравномерным вращением вала гидромотора. При значительной боковой силе граничное трение наступает раньше. Поэтому минимальная частота вращения гидромотора с наклонным диском составляет 25 .50 об/мин, а гидромотора с наклонным блоком 1 об/мин.

Срок службы гидромашин с наклонным блоком цилиндров обычно определяется сроком службы подшипникового узла, а гидромашин с наклонным диском – сроком службы пары поршень-цилиндр.

Из-за увеличения контактных напряжений угол поворота наклонного диска не превышает 20° (обычно этот угол составляет 18°); при увеличении давления он уменьшается. Угол поворота наклонного блока регулируемых гидромашин достигает 30° (обычно он составляет 25°) и нерегулируемых – 40°.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Принципиальная схема вентиляционной системы
Принципиальная схема вентиляционной системы представлена на рисунке 1 Рис. 1.1 Принципиальна схема вентиляционной системы 1 – жалюзийные решетки для забора наружного воздуха; 2 – воздушные заслонки; 3 – воздушный фильтр; 4 – вентилятор; 5 – приводной электродвигатель; 6 – диффузор; 7 – воздухоохладитель; 8 – воздухона ...

Составление графиков движения автомобилей
Соблюдение графиков и расписаний (табличная форма графиков) движения автомобилей позволяет свести к минимуму простой подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств, вследствие несогласованности их работы. На изолированных маятниковых и кольцевых маршрутах регулярность прибытия автомобилей на пункты загрузки и ра ...

Краткая характеристика средств механизации, применяемых при техническом обслуживании самолета Ту-154
При техническом обслуживании (ТО) самолета Ту-154 применяются различные средства механизации и автоматизации, которые по характеру выполняемых работ можно разделить на следующие группы: § подогрев силовых установок; § заправка ЛА горюче-смазочными материалами (ГСМ) и специальными жидкостями; § электропневмогидропитани ...