Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском
Страница 5

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском

Некоторые модели аксиально-поршневых гидромашин с наклонным диском работают при очень высоком давлении. Так, например, одна из нерегулируемых гидромашин фирмы «Дайнекс Ко» (США) работает при максимальном давлении 56 МПа. Нерегулируемые гидромашины фирмы «Ледюк» (Франция) работают при максимальном давлении 60 .70 МПа.

Сравнение и оценка различных типов гидромашин

Прежде всего следует по различным показателям сравнить между собой гидромашины с наклонным блоком цилиндров и с наклонным диском. Гидромашины с наклонным диском (см. рис.26 .31) имеют мощный подшипниковый узел, габаритные размеры и масса которого равны, а иногда и превосходят размеры и массу блока цилиндров. Кроме того, гидромашины, показанные на рис.26 и 4, имеют сложную систему подвода и отвода рабочей жидкости через поворотную люльку. В таких гидромашинах необходимо предусмотреть свободное пространство для перемещения люльки, что приводит к увеличению размеров корпуса гидромашины. Все это повышает массу и стоимость гидромашин.

Гидромашины с наклонным диском и гидростатическими опорами башмаков поршней не содержат громоздких подшипниковых узлов, имеют меньшую стоимость и значительно меньшую удельную массу (отнесенную к единице установочной мощности) по сравнению с гидромашинами с наклонным блоком цилиндров и поворотной люлькой. Однако удельная масса гидромашин с наклонным блоком цилиндров без поворотной люльки, выполненных по схеме «Тримот», меньше, чем удельная масса гидромашин с наклонным диском. Этот важный показатель подробно будет проанализирован дальше.

На поршень гидромашины с наклонным блоком цилиндров со стороны шатуна действует сила, направление которой почти совпадает с осью поршня. Боковая составляющая этой силы мала, что обусловливает небольшие силы трения поршня о стенку цилиндра. В гидромашинах с наклонным диском поршень шарнирно опирается на наклонную поверхность, реакция которой имеет осевую и боковую составляющие. Приложенная консольно, боковая составляющая приводит к возникновению боковых сил, действующих со стороны цилиндра на поршень, которые при движении поршня вызывают значительные силы трения. Поэтому механический КПД насосов и, прежде всего, гидромоторов с наклонным блоком выше, чем гидромашин с наклонным диском.

При малой частоте вращения, когда скорость поршней мала, между ними и цилиндром возникает граничное трение, сопровождающееся неравномерным вращением вала гидромотора. При значительной боковой силе граничное трение наступает раньше. Поэтому минимальная частота вращения гидромотора с наклонным диском составляет 25 .50 об/мин, а гидромотора с наклонным блоком 1 об/мин.

Срок службы гидромашин с наклонным блоком цилиндров обычно определяется сроком службы подшипникового узла, а гидромашин с наклонным диском – сроком службы пары поршень-цилиндр.

Из-за увеличения контактных напряжений угол поворота наклонного диска не превышает 20° (обычно этот угол составляет 18°); при увеличении давления он уменьшается. Угол поворота наклонного блока регулируемых гидромашин достигает 30° (обычно он составляет 25°) и нерегулируемых – 40°.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Топливно-экономическая характеристика автомобиля
Топливно-экономическая характеристика автомобиля позволяет определять расход топлива в зависимости от скорости его движения. Она представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости автомобиля Qs = f (Va). Этот график характеризует топливную экономичность автомобиля при его движении с постоянной ...

Расчет ширины проезжей части и земляного полотна
Определение пропускной способности одной полосы движения Пропускная способность одной полосы движения при условии отсутствия обгонов определяется по формуле: (3.24) где, А - пропускная способность одной полосы движения, авт/ч; S - наименьшее расстояние между движущимися автомобилями, м; К - коэффициент снижения скорос ...

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...