Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском
Страница 4

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском

Рис.36. Регулируемый быстроходный насос «Вердис» ограниченного давления с наклонным диском

Использование низкого давления снижает требования к точности изготовления деталей и качеству применяемых материалов. При малом давлении можно принять небольшое отношение хода поршня к его диаметру и за счет этого при допустимой максимальной скорости поршня получить высокий коэффициент быстроходности, а следовательно, уменьшить удельную массу насоса. Кроме того, при малом давлении уменьшаются нагрузки, действующие на детали, что позволяет уменьшить их размеры, а следовательно, дополнительно снизить массу насоса.

Ниже приведены параметры двух насосов «Вердис», выпускаемых фирмой «Паркер Ханнифин – НМФ» (ФРГ).

Тип насоса

033

055

Рабочий объем, см

32,8

57,4

Частота вращения, об/мин

номинальная

3000

максимальная

4000

Коэффициент быстроходности, см/мин:

номинальный

9600

11600

максимальный

12800

15500

Мощность, кВт:

номинальная

34

58,8

максимальная

45

78,8

Масса, кг

12

Удельная масса, кг/кВт:

номинальная

0,35

0,20

минимальная

0,27

0,15

Несмотря на небольшое рабочее давление, насосы для заданной мощности имеют весьма малую массу.

Все сказанное не исключает развития первого направления совершенствования гидромашин, т.е. повышения их рабочего давления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Измерительные приборы для испытания двигателя ЯМЗ‑236М2
Испытания двигателей производят на специальных стендах. Стенд имеет приспособления для установки и закрепления на нем двигателя, тормозное устройство, которое предназначено для поглощения мощности, развиваемой двигателем, приспособления для питания двигателя, его охлаждения, отвода отработавших газов и органы управлен ...

Эффективные показатели основные размеры цилиндра и двигателя
Среднее эффективное давление ; Механический КПД двигателя ; Эффективный КПД и эффективный расход топлива Литраж двигателя ; где Ne=190,4л.с=140кВт по заданию. Рабочий объем цилиндра Диаметр и ход поршня принимаем из условия S/D=0,87 ; Окончательно принимаем D = 102,71мм, S = 102,71∙0,87 = 89.358 мм. По окончател ...

Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба
Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3): у.е./год. Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней. ...