Охрана окружающей среды

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Охрана окружающей среды

Постоянный рост количества автомобилей оказывает определённое отрицательное влияние на окружающую среду. Миллионы автомобилей загрязняют и отравляют атмосферу отработавшими газами, особенно в крупных городах, где движение транспорта очень интенсивно.

При работе атмосферного двигателя в атмосферу выбрасываются газы, содержащие более шестидесяти компонентов вредных веществ. в том числе токсичные: окись углерода, окислы азота, углеводороды, альдегиды, сажа и др., а при использовании этилированных бензинов – соединения свинца.

Уменьшить токсичность отработавших газов можно применив ряд конструктивных мер:

- выборка режимов работы двигателя и регулировки топливной аппаратуры;

- поддержание исправного состояния автомобиля в целом;

- работы автомобиля на обеднённых смесях и т.п.;

- а также специализированными мероприятиями (фильтрацией и нейтрализацией отработавших газов).

С целью уменьшения загрязнения атмосферы совершенствуются существующие двигатели, разрабатываются новые типы и конструкции ранее используемых двигателей, исследуются возможности замены двигателей внутреннего сгорания на другие виды энергетических установок.

На Украине установлены допустимые нормы содержания вредных компонентов в отработавших газах для двигателей автомобилей, выпускаемых промышленностью и находящихся в эксплуатации.

Автомобильный транспорт является также одним из основных потребителей нефтепродуктов. Нефтепродукты, различные кислоты и щёлочи, применяемые в эксплуатации и ремонте автомобильного транспорта, попадая в сточные воды, отравляют водоёмы. Загрязнение воды делает её не только непригодной для использования и наносит непоправимый ущерб всей природной среде, с которой она соприкасается. В нашей стране вопросу охраны природы и в частности охране водных ресурсов придаётся особое значение, осуществляются необходимые меры по предотвращению вредных сбросов загрязнённых сточных вод, применяется различная очистка водоёмов, совершенствуются технологические процессы для экономного расхода воды.

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...

Описание работы ЩОМ
В данной работе разрабатывается техническое предложение легкой щебнеочистительной машины, способной работать в комплекте с другими легкими путевыми машинами. Перемещение машины осуществляется на гусеничном ходу. Вырезка загрязненного балласта производится с помощью ножа статического действия. Далее по ленточному транс ...

Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4) где: Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО ...