Определение параметров дорожного движения
Страница 1

Выполним расчет параметров движения для первой полосы по формулам 1.1-1.22: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 17). В данном случае для первой полосы (n = 18). Из этой же таблицы определяем число автомобилей, пребывающих на красный сигнал (n1 = 9,3), число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл (n2 = 1,1), число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд (= 7,1), средний интервал рассасывания очереди автомобилей tн = 16,5 с, число перенасыщенных циклов Zn2 = 10 (все циклы являлись перенасыщенными, т к у всех оставались непроехавшие транспортные средства. www.normandika.ru - доставка воды москва

Время цикла и зеленых сигналов определяем по замеренным экспериментальным данным из таблицы Д1 приложения Д – С=70 с, tz1 = 47 с, tz2 = 17 с. Интенсивность транспортных потоков определяется из таблицы В2 приложения В.

авт./с;

авт./с;

;

Т к ,

с;

авт./с;

авт./с;

Из таблицы 1.1 определяем значения частных коэффициентов условий КУН1 3. Для КУН1: коэффициент сцепления судя по дорожному покрытию очень хороший, φ>0,3следовательно КУН1=1. Неровности на проезжей части небольшие (20…50 мм), но повторяющиеся, следовательно, КУН2=1,3. Уклона продольного нет, следовательно, КУН3=1.

;

авт./с.

Т к ,

авт./с;

;

;

;

;

с;

м;

;

;

;

;

.

Эти данные и результаты для остальных полос внесем в таблицу 3.2

Таблица 3.2– Расчет показателей дорожного движения

полоса

n

n1

noz

n2

tz

С

q

qz

Кпн

Тн

Кун

qнэ

qнл

N1 1

16,5

18

9,3

7,1

1,1

47

16,4

70

0,257

0,209

1,0857

0,922

1,3

1,053

0,468

N1 2

20,4

18

9,55

5,9

1,7

47

15,45

70

0,257

0,216

1,0398

1,204

1,3

0,799

0,468

N1 3

11,4

13

7,9

4

1,75

47

11,9

70

0,186

0,146

1,3736

0,851

1,3

1,143

0,468

N3 1

-

-

-

-

-

47

-

70

-

-

-

-

1,3

-

-

N2 2

21,6

19

13,85

6,85

3,4

47

20,7

70

0,271

0,182

1,2132

0,973

1,3

0,996

0,468

N2 3

17,7

17

8,3

6,7

1,3

47

15

70

0,243

0,213

1,0667

1,073

1,3

0,9

0,468

N4 1

9,6

8

5,4

2,2

0,8

47

7,6

70

0,114

0,072

1,0281

1,055

1,3

0,916

0,468

N5 1

10,4

10

5,8

1,6

0,1

18

7,4

70

0,143

0,239

1,0423

1,169

1,3

0,772

0,417

N6 1

25,6

7

4,2

1,4

0,5

18

5,6

70

0,1

0,183

1,0485

3,631

1,3

0,192

0,417

полоса

qнр

λ

Хр

Хэ

Ко

Ln

Ls

eo

Кб

dp

δd

Δn2

N1 1

0,332

0,671

1,154

0,364

1,763

16,4

106,8

0,972

0,089

12,433

4,876

0,608

1

N1 2

0,346

0,671

1,107

0,479

1,618

15,45

96,4

0,953

0,142

12,648

5,796

0,542

1

N1 3

0,262

0,671

1,058

0,243

1,506

11,9

98,1

1,05

0,085

13,701

4,263

0,689

1

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

0,297

0,671

1,36

0,405

1,495

20,7

150,7

1,268

-0,089

20,901

5,14

0,754

1

N2 3

0,338

0,671

1,071

0,402

1,807

15

96

0,959

0,118

11,666

5,169

0,557

1

N4 1

0,35

0,671

0,485

0,185

1,407

7,6

46,9

1,05

0,05

12,883

4,059

0,685

1

N5 1

0,308

0,257

1,807

0,721

1,276

7,4

46,3

0,75

0,26

18,165

27,208

-0,498

1

N6 1

0,306

0,257

1,272

2,027

1,333

5,6

35,2

0,871

0,2

-19,904

18,296

1,919

1

Страницы: 1 2

Выбор параметров к тепловому расчету
л.с.; л; л; мм; мм; Параметры окружающей среды: -Р0 = 0,1033 МПа; -Т0 = 288 К; -относительная влажность 70 %.; Коэффициент избытка воздуха α = 0,92; Средняя скорость поршня: ; Параметры остаточных газов: -Рг = 1,13×105 Па; -Тг = 960 К; -коэффициент остаточных газов γ = 0,07; Коэффициент использования т ...

Расчет площадей производственных помещений
Площади производственных помещений приближенно рассчитываются по удельным площадям на единицу оборудования или на каждого работающего и более точно - графически, планировочным делением. Площади зон ЕО, ТО-1, ТО-2 или ТР: ; - площадь, занимаемая в плане, м2; - число постов; - удельная площадь помещения, приходящаяся на ...

Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей
Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Рас ...