Определение параметров дорожного движения
Страница 1

Выполним расчет параметров движения для первой полосы по формулам 1.1-1.22: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 17). В данном случае для первой полосы (n = 18). Из этой же таблицы определяем число автомобилей, пребывающих на красный сигнал (n1 = 9,3), число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл (n2 = 1,1), число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд (= 7,1), средний интервал рассасывания очереди автомобилей tн = 16,5 с, число перенасыщенных циклов Zn2 = 10 (все циклы являлись перенасыщенными, т к у всех оставались непроехавшие транспортные средства.

Время цикла и зеленых сигналов определяем по замеренным экспериментальным данным из таблицы Д1 приложения Д – С=70 с, tz1 = 47 с, tz2 = 17 с. Интенсивность транспортных потоков определяется из таблицы В2 приложения В.

авт./с;

авт./с;

;

Т к ,

с;

авт./с;

авт./с;

Из таблицы 1.1 определяем значения частных коэффициентов условий КУН1 3. Для КУН1: коэффициент сцепления судя по дорожному покрытию очень хороший, φ>0,3следовательно КУН1=1. Неровности на проезжей части небольшие (20…50 мм), но повторяющиеся, следовательно, КУН2=1,3. Уклона продольного нет, следовательно, КУН3=1.

;

авт./с.

Т к ,

авт./с;

;

;

;

;

с;

м;

;

;

;

;

.

Эти данные и результаты для остальных полос внесем в таблицу 3.2

Таблица 3.2– Расчет показателей дорожного движения

полоса

n

n1

noz

n2

tz

С

q

qz

Кпн

Тн

Кун

qнэ

qнл

N1 1

16,5

18

9,3

7,1

1,1

47

16,4

70

0,257

0,209

1,0857

0,922

1,3

1,053

0,468

N1 2

20,4

18

9,55

5,9

1,7

47

15,45

70

0,257

0,216

1,0398

1,204

1,3

0,799

0,468

N1 3

11,4

13

7,9

4

1,75

47

11,9

70

0,186

0,146

1,3736

0,851

1,3

1,143

0,468

N3 1

-

-

-

-

-

47

-

70

-

-

-

-

1,3

-

-

N2 2

21,6

19

13,85

6,85

3,4

47

20,7

70

0,271

0,182

1,2132

0,973

1,3

0,996

0,468

N2 3

17,7

17

8,3

6,7

1,3

47

15

70

0,243

0,213

1,0667

1,073

1,3

0,9

0,468

N4 1

9,6

8

5,4

2,2

0,8

47

7,6

70

0,114

0,072

1,0281

1,055

1,3

0,916

0,468

N5 1

10,4

10

5,8

1,6

0,1

18

7,4

70

0,143

0,239

1,0423

1,169

1,3

0,772

0,417

N6 1

25,6

7

4,2

1,4

0,5

18

5,6

70

0,1

0,183

1,0485

3,631

1,3

0,192

0,417

полоса

qнр

λ

Хр

Хэ

Ко

Ln

Ls

eo

Кб

dp

δd

Δn2

N1 1

0,332

0,671

1,154

0,364

1,763

16,4

106,8

0,972

0,089

12,433

4,876

0,608

1

N1 2

0,346

0,671

1,107

0,479

1,618

15,45

96,4

0,953

0,142

12,648

5,796

0,542

1

N1 3

0,262

0,671

1,058

0,243

1,506

11,9

98,1

1,05

0,085

13,701

4,263

0,689

1

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

0,297

0,671

1,36

0,405

1,495

20,7

150,7

1,268

-0,089

20,901

5,14

0,754

1

N2 3

0,338

0,671

1,071

0,402

1,807

15

96

0,959

0,118

11,666

5,169

0,557

1

N4 1

0,35

0,671

0,485

0,185

1,407

7,6

46,9

1,05

0,05

12,883

4,059

0,685

1

N5 1

0,308

0,257

1,807

0,721

1,276

7,4

46,3

0,75

0,26

18,165

27,208

-0,498

1

N6 1

0,306

0,257

1,272

2,027

1,333

5,6

35,2

0,871

0,2

-19,904

18,296

1,919

1

Страницы: 1 2

Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей
Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Рас ...

Расчет расходных ставок
Расходную ставку на «вагоно-час» вагонов грузового парка определяют делением годовых расходов, связанных с данным измерителем, на количество вагоно-часов. К расходам относят затраты на деповской ремонт и амортизацию грузовых вагонов, а также соответствующую часть общих для видов работ и мест возникновения затрат расхо ...

Влияние базисных условий поставки товара на организацию его транспортировки
В настоящее время в перечень коммерческих терминов и их международные кодовые обозначения включено 13 условий, расположенных по возрастанию обязанностей и расходов продавца по транспортировке товара. Так, условие поставки ЕХW предусматривает минимальные транспортные издержки для продавца, а DDP - максимальные. "И ...