Определение параметров дорожного движения
Страница 1

Выполним расчет параметров движения для первой полосы по формулам 1.1-1.22: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 17). В данном случае для первой полосы (n = 18). Из этой же таблицы определяем число автомобилей, пребывающих на красный сигнал (n1 = 9,3), число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл (n2 = 1,1), число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд (= 7,1), средний интервал рассасывания очереди автомобилей tн = 16,5 с, число перенасыщенных циклов Zn2 = 10 (все циклы являлись перенасыщенными, т к у всех оставались непроехавшие транспортные средства.

Время цикла и зеленых сигналов определяем по замеренным экспериментальным данным из таблицы Д1 приложения Д – С=70 с, tz1 = 47 с, tz2 = 17 с. Интенсивность транспортных потоков определяется из таблицы В2 приложения В.

авт./с;

авт./с;

;

Т к ,

с;

авт./с;

авт./с;

Из таблицы 1.1 определяем значения частных коэффициентов условий КУН1 3. Для КУН1: коэффициент сцепления судя по дорожному покрытию очень хороший, φ>0,3следовательно КУН1=1. Неровности на проезжей части небольшие (20…50 мм), но повторяющиеся, следовательно, КУН2=1,3. Уклона продольного нет, следовательно, КУН3=1.

;

авт./с.

Т к ,

авт./с;

;

;

;

;

с;

м;

;

;

;

;

.

Эти данные и результаты для остальных полос внесем в таблицу 3.2

Таблица 3.2– Расчет показателей дорожного движения

полоса

n

n1

noz

n2

tz

С

q

qz

Кпн

Тн

Кун

qнэ

qнл

N1 1

16,5

18

9,3

7,1

1,1

47

16,4

70

0,257

0,209

1,0857

0,922

1,3

1,053

0,468

N1 2

20,4

18

9,55

5,9

1,7

47

15,45

70

0,257

0,216

1,0398

1,204

1,3

0,799

0,468

N1 3

11,4

13

7,9

4

1,75

47

11,9

70

0,186

0,146

1,3736

0,851

1,3

1,143

0,468

N3 1

-

-

-

-

-

47

-

70

-

-

-

-

1,3

-

-

N2 2

21,6

19

13,85

6,85

3,4

47

20,7

70

0,271

0,182

1,2132

0,973

1,3

0,996

0,468

N2 3

17,7

17

8,3

6,7

1,3

47

15

70

0,243

0,213

1,0667

1,073

1,3

0,9

0,468

N4 1

9,6

8

5,4

2,2

0,8

47

7,6

70

0,114

0,072

1,0281

1,055

1,3

0,916

0,468

N5 1

10,4

10

5,8

1,6

0,1

18

7,4

70

0,143

0,239

1,0423

1,169

1,3

0,772

0,417

N6 1

25,6

7

4,2

1,4

0,5

18

5,6

70

0,1

0,183

1,0485

3,631

1,3

0,192

0,417

полоса

qнр

λ

Хр

Хэ

Ко

Ln

Ls

eo

Кб

dp

δd

Δn2

N1 1

0,332

0,671

1,154

0,364

1,763

16,4

106,8

0,972

0,089

12,433

4,876

0,608

1

N1 2

0,346

0,671

1,107

0,479

1,618

15,45

96,4

0,953

0,142

12,648

5,796

0,542

1

N1 3

0,262

0,671

1,058

0,243

1,506

11,9

98,1

1,05

0,085

13,701

4,263

0,689

1

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

0,297

0,671

1,36

0,405

1,495

20,7

150,7

1,268

-0,089

20,901

5,14

0,754

1

N2 3

0,338

0,671

1,071

0,402

1,807

15

96

0,959

0,118

11,666

5,169

0,557

1

N4 1

0,35

0,671

0,485

0,185

1,407

7,6

46,9

1,05

0,05

12,883

4,059

0,685

1

N5 1

0,308

0,257

1,807

0,721

1,276

7,4

46,3

0,75

0,26

18,165

27,208

-0,498

1

N6 1

0,306

0,257

1,272

2,027

1,333

5,6

35,2

0,871

0,2

-19,904

18,296

1,919

1

Страницы: 1 2

Определение производственной площади участка
Расчет площадей производственных участков Площади участков рассчитываются по площади, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки. Площадь участка: Ауч = аоб × Кп (3.19) где аоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования на участке, м2; Кп - коэффициент ...

Аэродинамический расчет вентиляционной сети
Целью расчета является определение давления, которое должен обеспечить вентилятор, чтобы была обеспечена необходимая воздухопроизводительность вентиляционной системы. Расчет начинаем из составления аэродинамической безмасштабной схемы (рис 1.5). Рис. 1.5 Аэродинамическая схема Определяем давление, которое должен разви ...

Оценка свойств поворачиваемости автомобиля в груженом состоянии
При оценке поворачиваемости ограничимся вычислениями углов увода шин передней и задней оси под действием поперечной силы. Углы увода вычисляются для поперечной нагрузки, равной 40% от веса, приходящегося на соответствующую ось в груженом состоянии автобуса. Угол увода шины (град) вычисляется по формуле: δУВ = RУ ...