Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке

Величину транспортной задержки по i-му направлению определяем по формуле:

где – эффективная доля в данной фазе цикла регулирования;

Фаза I:

Фаза II:

При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 1196 и степень опасности перекрестка стала простой m=34.

По результатам расчетов степени насыщения и продолжительности задержки транспортных средств на перекрестке было выявлено, что средняя задержка транспортных средств больше чем длительность основного такта, значит все транспортные средства не смогут покинуть перекресток. В этом случае считаем, перекресток является неоптимальным и следует увеличить количество полос, запретить проезд грузовому транспорту либо построить подземный пешеходный переход.

Технические условия на дефектацию и способы определения дефектов
При дефектации и сортировке деталей руководствуются техническими условиями, которые содержатся в руководствах по капитальному ремонту автомобиля. Технические условия на дефектовку и способы определения дефектов ступицы заднею колеса автомобиля ГАЗ-24 представлены в таблице 1. Эскиз детали, основные дефекты ступицы зад ...

Проект организации услуги аэроросписи на предприятии
Наша фирма планирует оборудовать помещение на два машиноместа и оказывать услуги автовладельцам по аэрографии и мелкому кузовному ремонту как дополнительные услуги. Гараж планируется разделить на две рабочие зоны и установить в этих зонах соответствующее оборудование необходимое для оказания данных услгуг. В первой зо ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле: , [1] где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км; -коэффициент категории условий эксплуатации; -коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; -коэффициент климатических у ...