Условия улучшения движения на перекрестке

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Условия улучшения движения на перекрестке

Оценка конфликтности перекрестка при введении светофорного регулирования

I фаза:

О=4; П=4; С=2.

Таблица 5. Максимальное количество столкновений:

№ точки

Конфликтующие потоки

Количество max столкновений

О1

ВII СII

186

С2

АII AIV

106

П3

BII AIV

136

О4

ВII AII

106

П5

ВII AIV

136

П6

ВIV AII

106

О7

ВIV AIV

136

П8

ВIV AII

106

О9

BIV CIV

89

С10

CIVAII

89

II фаза:

О=4; П=2; С=0.

Таблица 6. Максимальное количество столкновений:

№ точки

Конфликтующие потоки

Количество max столкновений

O1

BI CI

95

O2

BI AI

42

П3

АI BIII

42

П4

BI AIII

37

O5

ВIII CIII

106

О6

BIII AIII

37

Вывод: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 359 и степень опасности перекрестка стала простой, т.к. в обеих фазах < 40 баллов.

транспортный поток перектресток светофорный

Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
Учитывая задачи, которые ставит перед собой любое автотранспортное предприятие, их услуги должны иметь: ●высокий технологический уровень, работы должны выполняться в полном соответствии с требованиями фирмы-производителя мотопродукции; ● технологическое оборудование, в котором использованы последние, наибо ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы дизеля. Масштабы диаграммы : масштаб хода поршня — ms = 0,75мм /мм; масштаб давлений — mP = 0,025МПа /мм Таблица 12 - Расчетные данные для построения индикаторной диаграммы Приведенный рабочий объем АВ = S / ms = 169,3 мм Pr, МПа 0,1150 Pr, мм 4,6 Приведенный объем камеры сгорания ОА ...

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков. Расчет ведем в табличной форме. Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений П1 BIВII 131 П2 BII BIII 169 П3 ВIII BIV 169 П4 BIV BI 131 С5 BI CI ...