Оценка конфликтности перекрестка при введении светофорного регулирования
I фаза:
О=4; П=4; С=2.
Таблица 5. Максимальное количество столкновений:
|
№ точки |
Конфликтующие потоки |
Количество max столкновений |
|
О1 |
ВII СII |
186 |
|
С2 |
АII AIV |
106 |
|
П3 |
BII AIV |
136 |
|
О4 |
ВII AII |
106 |
|
П5 |
ВII AIV |
136 |
|
П6 |
ВIV AII |
106 |
|
О7 |
ВIV AIV |
136 |
|
П8 |
ВIV AII |
106 |
|
О9 |
BIV CIV |
89 |
|
С10 |
CIVAII |
89 |
|
|
II фаза:
О=4; П=2; С=0.
Таблица 6. Максимальное количество столкновений:
|
№ точки |
Конфликтующие потоки |
Количество max столкновений |
|
O1 |
BI CI |
95 |
|
O2 |
BI AI |
42 |
|
П3 |
АI BIII |
42 |
|
П4 |
BI AIII |
37 |
|
O5 |
ВIII CIII |
106 |
|
О6 |
BIII AIII |
37 |
|
|
Вывод: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 359 и степень опасности перекрестка стала простой, т.к.
в обеих фазах < 40 баллов.
транспортный поток перектресток светофорный

