Критическую скорость по заносу определим следующим образом:
, м/с
где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги.
Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда
(м/с)
(м/с)
Критическую скорость по заносу определим следующим образом:
, м/с
где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги.
Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда
(м/с)
(м/с)
Составление маршрута восстановления
В зависимости от сочетания дефектов выделяют несколько маршрутов восстановления детали. В данном случае у ведомой шестерни есть 4 поверхности, которые могут изнашиваться. Это позволяет разработать 14 маршрутов восстановления детали в зависимости от комбинации имеющихся дефектов. Одним из условий маршрутной технологии ...
Основные составляющие системы смазки
закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Ведущее зубчатое колесо напрессовано на передний конец коленчатого вала и имеет 64 зуба, ведомое 52, то есть передаточное отношение 0,8125. Зазор в зацеплении приводных зубчатых колес регулируется прокладками, устанавливаемыми между привалочными плоскостями насоса и блока ...
Технологическая схема устранения дефектов
Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса Дефект Способ устранения дефектов Наименование и содержание операции Технологичес-кая База Квалитет Шероховатость Ra, мкм Износ шейки под наружный подшипник Осталивание Шлифовка Осталивание Шлифовка Мойка Центровые отверстия Черновая база Центровые отверстия 8 - ...