Критическую скорость по заносу определим следующим образом:
, м/с
где
- коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги.
Принимаем радиус поворота R=150 м и
=0,6 и 0,2. Тогда
(м/с)
(м/с)
Критическую скорость по заносу определим следующим образом:
, м/с
где
- коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги.
Принимаем радиус поворота R=150 м и
=0,6 и 0,2. Тогда
(м/с)
(м/с)
Схема центробежного масляного фильтра
1—корпус; 2—колпак ротора; 3— ротор; 4—колпак фильтра; 5- -гайка крепления колпака ротора; 6—упорный шарикоподшипник, 7—упорная шайба; 8—гайка крепления ротора: 9 - гайка крепления колпака фильтра; 10 верхняя втулка ротора; 11—ось ротора; 12—экран; 13—нижняя втулка ротора; 14—палец стопора; 15—пластина стопора; 16—пру ...
Сетевой график - постовая техническая карта
Таблица 21. № работа Продолжи тельность события Код работы наименование Tожид. мин. Код Событ. Формулировка 0 0 -------------------------- -- -- Решение о проведении ремонтных работ 1 0-1 Вывесить и снять переднее колесо с левой стороны 3.2 выполнено 2 0-2 Вывесить и снять переднее колесо с правой стороны 3.2 выполнен ...
Определение динамического коридора одиночного транспортного средства на
повороте
Расчет проводим по следующей формуле , м где С – передний свес автомобиля (с=0,830 м); - наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м. Расчёт ведём для =50 м. (м) ...