Обоснование введения светофорного регулирования

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Обоснование введения светофорного регулирования

Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев.

1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге.

За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное направление II-IV.

Следовательно, принимаем второстепенную дорогу по направлению I-III.

Так как интенсивность по главной и второстепенной дорогам больше табличных данных, т. е. 1161 пр.авт./час > 900 пр.авт./час; 1271 пр.авт./час > 100 пр.авт./час, следовательно, введение светофорного регулирования оправдано.

2. Сочетание интенсивностей конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.

Так как по дороге в двух направлениях движется более 1000 пр.авт./час), а улицу переходят в одном наиболее загруженном направлении более 150 чел. в час, следовательно, введение светофорного регулирования оправдано.

Определение показателей местной работы
После составления плана-графика местной работы на всех участках отделения «В» производится расчёт основных показателей местной работы. В проекте определяю следующие показатели: среднесуточную погрузку Uп и выгрузку Uв вагонов на всех промежуточных станциях отделения дороги, простой местного вагона tм, коэффициент сдво ...

Определение статической мощности двигателя, выбор типового электродвигателя
Максимальная статическая мощность двигателя, которую должен иметь механизм в период установившегося движения при подъеме номинального груза, равна (17) где предварительное значение КПД механизма, Так как крановые двигатели являются большегрузными, допускается их перегрузка до 30%, то есть По режиму работы и мощности д ...

Расчет потребной пропускной способности участков отделения
Потребная пропускная способность участка Νп определяется числом грузовых Νгр, ускоренных грузовых Νуск, сборных Νсб, пассажирских скорых Νск, пассажирских Νпас и пригородных Νприг поездов, которые необходимо пропустить по участку в целях обеспечения заданного объёма перевозок пассажи ...