Обоснование введения светофорного регулирования

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Обоснование введения светофорного регулирования

Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев.

1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге.

За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное направление II-IV.

Следовательно, принимаем второстепенную дорогу по направлению I-III.

Так как интенсивность по главной и второстепенной дорогам больше табличных данных, т. е. 1161 пр.авт./час > 900 пр.авт./час; 1271 пр.авт./час > 100 пр.авт./час, следовательно, введение светофорного регулирования оправдано.

2. Сочетание интенсивностей конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.

Так как по дороге в двух направлениях движется более 1000 пр.авт./час), а улицу переходят в одном наиболее загруженном направлении более 150 чел. в час, следовательно, введение светофорного регулирования оправдано.