Обоснование введения светофорного регулирования

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Обоснование введения светофорного регулирования

Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев.

1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге.

За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное направление II-IV.

Следовательно, принимаем второстепенную дорогу по направлению I-III.

Так как интенсивность по главной и второстепенной дорогам больше табличных данных, т. е. 1161 пр.авт./час > 900 пр.авт./час; 1271 пр.авт./час > 100 пр.авт./час, следовательно, введение светофорного регулирования оправдано.

2. Сочетание интенсивностей конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.

Так как по дороге в двух направлениях движется более 1000 пр.авт./час), а улицу переходят в одном наиболее загруженном направлении более 150 чел. в час, следовательно, введение светофорного регулирования оправдано.

Затраты на эксплуатацию оборудования
Затраты на амортизацию оборудования Затраты на амортизацию оборудования на один ремонт рассчитываются по формуле : За=Са / V (2.24) Где За – затраты на амортизацию оборудования на один ремонт; Са – годовая сумма амортизации оборудования, (1885048х 0,1 =9425 руб.); V – годовой объем работ - 200 ремонтов. За = 1885048 / ...

Разработка технологического маршрута ремонта изделия
Разработка технологического процесса – это установление перечня ремонтных операций (работ), порядка их выполнения с необходимыми расчётами (трудоёмкости, количества рабочих мест, количества рабочих, выбор оборудования). [2, 3] Для изделия типовыми операциями являются: - наружная мойка; - разборка на элементы; - сборка ...

Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Порядок и метод составления производственной программы по эксплуатации подвижного состава для автомобилей, работающих на сдельной оплате, рассмотрим на примере автохозяйства (смотри таблицу 1). Таблица 1 Данные производственной программы автотранспортного хозяйства по эксплуатации подвижного состава на планируемый год ...