Определение длительности промежуточных тактов

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Определение длительности промежуточных тактов

Длительность промежуточного такта должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку со скоростью свободного движения при смене сигнала с зеленого на желтый мог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть пересечь перекресток. Остановиться у стоп-линии автомобиль может только в том случае, если расстояние от него до стоп-линии будет больше расстояния видимости дороги.

В ситуации промежуточного такта необходимо учитывать, что автомобиль, находящийся в противофазе также может начать движение, следовательно, учитывается ситуация возможности предотвращения конфликта между автомобилями заканчивающими движение. Точка пересечения траекторий образует дальнюю конфликтную точку (ДКТ).

,

где - среднее замедление автомобиля на перекрестке, м/с2, принимаем м/с2;

- длина автомобиля, для данного транспортного потока м;

- скорость движения автомобиля, км/ч,

- расстояние от стоп-линии до ДКТ.

Расчет ДКТ представлен в приложении Е.

м

м

Время потерь в фазе считаем по формуле:

где – время задержки старта на зеленый сигнал светофора в i-ой фазе, ;

– время разъезда автомобилей на желтый сигнал светофора, ;

Потерянное время в цикле определяем по формуле:

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика показателей тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедление автомобиля без нагрузки и с нагрузкой. Расчёт проводим по следующим формулам: , с , м , Пример расчёта для скорости 40 км/ч: (с) (с) (с) (с) () () Расчёт проводим для автомобиля без нагрузки и с нагр ...

Анализ доходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Продукция железных дорог – услуга по перевозке грузов, пассажиров, багажа, почты, которая реализуется по установленным тарифам и ставкам сборов и тарифов за дополнительные услуги. Доходы от реализации услуг по перевозке грузов определяется по моменту оказания услуг по перевозке грузов грузоотправителем грузополучателю ...

Перспективный метод организации производства ТО и ТР подвижного состава
Рисунок 2 Организация технологического процесса на АТП. рисунок 3. ...