Расчет поршневой головки шатуна
Страница 1

Исходные данные:

Масса поршневой группы mп=0,99337кг

Масса шатунной группы mш=1,245кг

Частота вращения n=4000 об/мин

Ход поршня S=0,089м

Площадь поршня Fп=0,0083м2

Диаметр верхней головки шатуна:

Наружный dг=35

Внутренний d=26мм

Радиальная толщина стенки головки

Для стали 45Г2 имеем:

Предел прочности

Предел усталости при изгибе

Предел текучести

Расширение-сжатие

Коэффициент приведения цикла при изгибе aσ=0,17

Коэффициент приведения цикла при растяжении-сжатии aσ=0,12

При изгибе:

При растяжении-сжатии:

шатун1

Рис.3.3. Расчетная схема шатунной группы Расчет сечения I-I

Максимальное напряжение пульсирующего цикла

Среднее напряжение и амплитуда напряжения.

eм=0,86

– масштабный коэффициент

en=0,9

-коэффициент поверхностной чувствительности (чистое обтачивание внутренней поверхности головки)

то запас прочности в сечении I-I определяем по пределу усталости

Напряжения от запрессованной втулки:

удельное давление на поверхности соприкосновения втулки с головкой

где - коэффициент Пуассона; - суммарный натяг.

Напряжения от суммарного натяга на внешней поверхности головки

напряжения от суммарного натяга на внутренней поверхности головки

шатун2

Рис.3.4. Расчетная схема головки шатуна а- при растяжении; б- при сжатии

Расчет на усталостную прочность сечения перехода головки шатуна в стержень.

-Максимальная сила, растягивающая головку

-Нормальная сила и изгибающий момент в верхней части шатуна

wшз=105°- угол заделки головки

-Нормальная сила и изгибающий момент в расчетном сечении от растягивающей силы

-Напряжения на внешнем волокне от растягивающей силы

Суммарная сила, сжимающая головку:

Нормальная сила и изгибающий момент в расчетном сечении от сжимающей силы.

-Напряжение на внешнем волокне от сжимающей силы

-Максимальное и минимальное напряжение а симметричного цикла

Страницы: 1 2

Подбор оборудования
Произвожу учитывая количество рабочих, порядок выполнения технологического процесса, методу проведения и необходимость применения дорогостоящего оборудования, результаты внесу в таблицу: Таблица №1 № Наименование оборудования Тип и модель Краткая технологическая характеристика Кол– во Площадь м2 занимающая единица обо ...

Обоснование введения светофорного регулирования
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев. 1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге. За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное нап ...

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...