Конструкторский расчет деталей и узлов двигателя

Статьи » Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя ЯМЗ-236 » Конструкторский расчет деталей и узлов двигателя

Спроектированная форсунка закрытого типа (внутренняя полость на время между впрысками топлива разобщается от камеры сгорания иглой).

В топливоподводящий штуцер вставлен щелевой фильтр, назначение которого – задерживать посторонние частицы, случайно попавшие в нагнетательную полость.

Распылитель и игла спариваются взаимной притиркой и подвергаются контрольной опресовке для проверки плотности прилегания конуса иглы к седлу распылителя и проверки пригонки диаметрального зазора между иглой и распылителем. Эти детали образуют прецизионную пару, замена одной из деталей не допускается.

Для уплотнения стыка торец корпуса форсунки и верхний торец распылителя тщательно шлифуют, а затем полируют притирочной пастой.

Давление начала подъема иглы определяется затяжкой пружины регулировочным болтом (начальное давление распыливания топлива ).

При окончании подачи топлива насосом игла садится, при этом пружина обеспечивает быструю посадку иглы на седло, что способствует получению четкой отсечки подачи топлива. Регулировочный болт позволяет регулировать затяжку пружины форсунки.

Между накидной гайкой форсунки и дном стакана головки поршня устанавливается медное кольцо, служащее для уплотнения стыка между форсункой и крышкой цилиндра.

Планировочное решение предприятия
Рис 1. План предприятия 1. Административное здание 2. Главный производственный корпус 3. Зона ЕО 4. Контрольно-пропускной пункт 5. Зона диагностики 6. Вспомогательный корпус 7. Площадка ожидания 8. Зона хранения 9. Зона озеленения ...

Характеристики материала
Марка: Д21 Классификация: Алюминиевый деформируемый сплав Применение: для изготовления деталей двигателей и силовых элементов Механические свойства при Т=20 °С материала Д21 Сортамент Размер Напр. sв sT d5 y KCU Термообр. - мм - МПа МПа % % кДж / м2 - Поковки 400 260 6 Химический состав в % материала Д21 Fe Si Mn Ti A ...

Расчёт производственных площадей
Площади СТО Площадь зоны ТР определяется по следующей формуле: SТР = XСТО SA КП + SO где: XСТО - количество постов ТР; SA - площадь занимаемая автомобилем; КП - коэффициент плотности расстановки постов; SO - сумма площадей занимаемых навесным и прочим оборудованием, размещенным на постах; Таблица 7 Распределение обору ...