Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 3

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет снижения времени оборота рабочего вагона на перегоне на 13,6%, на промежуточных станциях 37,2% и увеличения времени оборота рабочего вагона на технических станциях без переработки на 8%, на технических станциях с переработкой на 8%, на грузовых станциях также на 8%. Снижение времени оборота рабочего вагона на перегоне и на промежуточных станциях, а также увеличение времени оборота на технических станциях без переработки, с переработкой, на грузовых станциях положительно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет уменьшения технической скорости движения рабочего вагона на 2%, увеличения участковой скорости на 4,2%, простоя рабочего вагона на станции без переработки на 0,5%, на станции с переработкой на 50,5%, уменьшения под одной грузовой операцией на 7,2%, увеличения количества пройденных за время оборота станций занятия и освобождения вагонов на 16,4% и количества пройденных за время оборота станций транзитных без переработки на 7,3% , снижения транзитных с переработкой на 28,2%. Снижение количества пройденных за время оборота и с переработкой станций, а также увеличение технической и участковой скорости движения вагона, простоя рабочего вагона на станциях с переработкой, без переработки, под одной грузовой операцией, транзитных без переработки положительно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Страницы: 1 2 3 

Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок
Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда. На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли зар ...

Поиск неисправностей в однониточных рельсовых цепях и способы их устранения
Если рельсовая цепь оказалась занятой при фактической ее свободности, то делается вывод о неисправности этой РЦ. Для устранения повреждения и восстановления нормальной работы РЦ выявляют и заменяют отказавший элемент. Поиск начинают с путевого реле. Если его параметры равны нормативным, то проверяется контакт в штепсе ...

Расчет эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы, зависящие от устройств СЦБ и связи, рассчитываются для каждого варианта. Тип устройств СЦБ определяет затраты на их ремонт и амортизацию, содержание штата, занятого управлением стрелками и сигналами (сигналистов, дежурных по станции). Кроме того, тип устройств СЦБ влияет на расходы, связанные ...