Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 3

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет снижения времени оборота рабочего вагона на перегоне на 13,6%, на промежуточных станциях 37,2% и увеличения времени оборота рабочего вагона на технических станциях без переработки на 8%, на технических станциях с переработкой на 8%, на грузовых станциях также на 8%. Снижение времени оборота рабочего вагона на перегоне и на промежуточных станциях, а также увеличение времени оборота на технических станциях без переработки, с переработкой, на грузовых станциях положительно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет уменьшения технической скорости движения рабочего вагона на 2%, увеличения участковой скорости на 4,2%, простоя рабочего вагона на станции без переработки на 0,5%, на станции с переработкой на 50,5%, уменьшения под одной грузовой операцией на 7,2%, увеличения количества пройденных за время оборота станций занятия и освобождения вагонов на 16,4% и количества пройденных за время оборота станций транзитных без переработки на 7,3% , снижения транзитных с переработкой на 28,2%. Снижение количества пройденных за время оборота и с переработкой станций, а также увеличение технической и участковой скорости движения вагона, простоя рабочего вагона на станциях с переработкой, без переработки, под одной грузовой операцией, транзитных без переработки положительно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Страницы: 1 2 3 

Характеристика установки УЗОТ-РМ
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией Узот-рм предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на пто в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробования тормозов на бумажной ленте (рис. 3). Рисунок 3 - Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей УЗОТ-РМ п ...

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...

Трудоемкость работ выполняемых в зоне ТО-1
При определении суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию следует иметь в виду, что в зависимости от типа машин (самоходные, самомобильные, стационарные) работы могут выполняться в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а так же в условиях строительной площадки на месте производства ра ...