Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 3

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет снижения времени оборота рабочего вагона на перегоне на 13,6%, на промежуточных станциях 37,2% и увеличения времени оборота рабочего вагона на технических станциях без переработки на 8%, на технических станциях с переработкой на 8%, на грузовых станциях также на 8%. Снижение времени оборота рабочего вагона на перегоне и на промежуточных станциях, а также увеличение времени оборота на технических станциях без переработки, с переработкой, на грузовых станциях положительно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет уменьшения технической скорости движения рабочего вагона на 2%, увеличения участковой скорости на 4,2%, простоя рабочего вагона на станции без переработки на 0,5%, на станции с переработкой на 50,5%, уменьшения под одной грузовой операцией на 7,2%, увеличения количества пройденных за время оборота станций занятия и освобождения вагонов на 16,4% и количества пройденных за время оборота станций транзитных без переработки на 7,3% , снижения транзитных с переработкой на 28,2%. Снижение количества пройденных за время оборота и с переработкой станций, а также увеличение технической и участковой скорости движения вагона, простоя рабочего вагона на станциях с переработкой, без переработки, под одной грузовой операцией, транзитных без переработки положительно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Страницы: 1 2 3 

Развитие железнодорожного транспорта
Реализация проекта комплексной модернизации российских железных дорог, который рассчитан до 2010 г., сообщает РИА "Новости". Консорциум TEMI сотрудничает с ведущими европейскими компаниями и банками, в число которых входят: "Siemens", "Alcatel", "British Petroleum", банки " ...

Определение для заданных условий вероятности нахождения автомобиля в состояниях
Заданный объём перевозок определяет поток требований на ТО и ремонт. Для нашего случая вероятность нахождения автомобиля в ремонте 19%, а вероятность нахождения автомобиля в ожидании ремонта 13%. Чтобы автомобиль меньше времени ожидал ремонта нужно добиться повышения пропускпой способности поста. Этого можно добиться, ...

Крепление конца каната на барабане
Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой Выбираем накладу с двумя болтами. Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н (53) где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15; угол обхвата ...