Общие указания по эксплуатации

Статьи » Проект специализированного полувагона » Общие указания по эксплуатации

Изготовленный полувагон поступает к заказчику в порожнем состоянии как груз на своих осях, полностью приспособленный к эксплуатации.

Порядок ввода построенного спроектированного полувагона в эксплуатацию заключается в осмотре и проверке:

герметичности соединения трубопроводов воздушной магистрали и тормозных приборов;

отсутствия механических повреждений трубопроводов, тормозных приборов, деталей тормозной рычажной передачи и надёжности их крепления;

работы стояночного и автоматического тормозов;

работы автосцепных устройств путём сцепления полувагона с другими вагонами;

наличия смазки в шарнирных соединениях и на трущихся поверхностях.

При необходимости должны устранить обнаруженные неисправности.

Операции по загрузке и разгрузке полувагона должны производиться на прямолинейном горизонтальном участке железнодорожного пути.

Необходимо производить проверку груза на вписывание в габарит подвижного состава по высоте. Перегруз полувагона запрещён.

При нахождении полувагона в отстое на пути, имеющим уклон, необходимо затормозить его стояночным тормозом или тормозными башмаками.

Условия хранения при перерывах в использовании полувагона:

при перерывах до 1 года - без консервации;

при перерывах сроком более 1 года - с консервацией.

Назначение и характеристика детали
Лемех плуга подрезает пласт почвы и направляет его на отвал. Лемех испытывает большое давление пласта и быстро изнашивается: теряет свою первоначальную форму и затупление. Это может привести к нарушению технологического процесса вспашки. Кроме того, по мере затупления лемехов возрастает тяговое сопротивление плуга и р ...

Проверка целостности ТМ
Для отражения на регистрирующей ленте целостности ТМ, хвостовой осмотрщик вагонов по команде оператора производит продувку тормозной магистрали открытием концевого крана хвостового вагона на 3 - 5 сек. (осмотрщик вагонов должен соблюдать правила ТБ). Тормозная волна приходит в голову состава и вызывает резкое (скачком ...

Определение расчетной мощности редуктора и его выбор
Редукторы для механизма подъема выбирают, исходя из расчетной мощности или крутящего момента частоты вращения быстроходного вала, передаточного числа редуктора и режима работы. Для горизонтальных редукторов (18) где kp – коэффициент, учитывающий условия работы редуктора, для приводов механизмов подъема грузов kp = 1, ...