Общие указания по эксплуатации

Статьи » Проект специализированного полувагона » Общие указания по эксплуатации

Изготовленный полувагон поступает к заказчику в порожнем состоянии как груз на своих осях, полностью приспособленный к эксплуатации.

Порядок ввода построенного спроектированного полувагона в эксплуатацию заключается в осмотре и проверке:

герметичности соединения трубопроводов воздушной магистрали и тормозных приборов;

отсутствия механических повреждений трубопроводов, тормозных приборов, деталей тормозной рычажной передачи и надёжности их крепления;

работы стояночного и автоматического тормозов;

работы автосцепных устройств путём сцепления полувагона с другими вагонами;

наличия смазки в шарнирных соединениях и на трущихся поверхностях.

При необходимости должны устранить обнаруженные неисправности.

Операции по загрузке и разгрузке полувагона должны производиться на прямолинейном горизонтальном участке железнодорожного пути.

Необходимо производить проверку груза на вписывание в габарит подвижного состава по высоте. Перегруз полувагона запрещён.

При нахождении полувагона в отстое на пути, имеющим уклон, необходимо затормозить его стояночным тормозом или тормозными башмаками.

Условия хранения при перерывах в использовании полувагона:

при перерывах до 1 года - без консервации;

при перерывах сроком более 1 года - с консервацией.

Состав машинотракторного парка
Наименование Марка Количество Годы выпуска 1 2 3 4 Тракторы Т-150К 4 1975 МТЗ-80 10 2000 МТЗ-82 16 2000 ЮМЗ-6 1 1976 Т-40 5 1985 Т-4А 28 1993 Комбайны зерноуборочные Енисей -1200 8 2004 СК-5М-1 Нива 16 1971 Дон -1500 1 1983 Автомобили ГАЗ -53 6 1989 ГАЗ-52 2 1986 КамАЗ-55102 12 2000 Легковые УАЗ-2206 3 1990 УАЗ - Патр ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...

Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов
Маршрутизация перевозок грузов с мест погрузки предусматривает рациональное использование технических средств грузоотправителей, железных дорог и грузополучателей по быстрейшей доставке грузов и должна обеспечивать наибольшую дальность пробега маршрутов без переработки на попутных технических станциях. Сведения о марш ...