Общие указания по эксплуатации

Статьи » Проект специализированного полувагона » Общие указания по эксплуатации

Изготовленный полувагон поступает к заказчику в порожнем состоянии как груз на своих осях, полностью приспособленный к эксплуатации.

Порядок ввода построенного спроектированного полувагона в эксплуатацию заключается в осмотре и проверке:

герметичности соединения трубопроводов воздушной магистрали и тормозных приборов;

отсутствия механических повреждений трубопроводов, тормозных приборов, деталей тормозной рычажной передачи и надёжности их крепления;

работы стояночного и автоматического тормозов;

работы автосцепных устройств путём сцепления полувагона с другими вагонами;

наличия смазки в шарнирных соединениях и на трущихся поверхностях.

При необходимости должны устранить обнаруженные неисправности.

Операции по загрузке и разгрузке полувагона должны производиться на прямолинейном горизонтальном участке железнодорожного пути.

Необходимо производить проверку груза на вписывание в габарит подвижного состава по высоте. Перегруз полувагона запрещён.

При нахождении полувагона в отстое на пути, имеющим уклон, необходимо затормозить его стояночным тормозом или тормозными башмаками.

Условия хранения при перерывах в использовании полувагона:

при перерывах до 1 года - без консервации;

при перерывах сроком более 1 года - с консервацией.

Договор об оценке
Обязательные требования: 1. Простая письменная форма (не требуется нотариальное удостоверение). 2. Основания заключения договора. 3. Вид объекта оценки. 4. Вид определяемой стоимости (стоимостей) объекта оценки. Стандартами оценки, обязательными к применению, закреплены следующие виды стоимости: рыночная стоимость, ст ...

Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности поездного грузового локомотива( ) Формула определения Формула взаимосвязи Формула взаимосвязи Относительная величина динамики =1,053 увеличение на 5,3% Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики =1,022 ...

Основные параметры цилиндра и двигателя
Основными геометрическими параметрами поршневого двигателя являются диаметр цилиндра и ход поршня. Данные параметры определяют соотношение S / D, что в конечном итоге оказывает влияние на габаритные размеры и массу двигателя. Расчет основных параметров двигателя ведется по предварительно принятому значению номинальной ...