Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП

Статьи » Проект специализированного полувагона » Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП

Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещение ходовых частей.

В качестве независимого параметра принят один – внутренняя длина кузова.

Общий порядок расчёта по выбору оптимальных параметров грузовых вагонов следующий:

- устанавливаются пределы и шаг варьирования независимых независимым параметром 2Lв;

- начиная со второго шага варьирования определяются наружная длина кузова, длина рамы, база вагона;

- из условий вписывания вагона в габарит находятся наружная и внутренняя ширина кузова;

- определяется высота кузова;

- вычисляется полный (геометрический) объём кузова;

- определяется тара и грузоподъёмность вагона;

- находится удельный объём кузова и технический коэффициент тары;

- определяются приведенные затраты народного хозяйства;

- производится увеличение независимого параметра 2Lв на величину шага варьирования и приведенные выше этапы расчёта повторяются.

В зависимости от типа вагона выполняются несколько вариантов расчёта. Оптимальным значениям ТЭП грузового вагона соответствует минимум приведенных затрат народного хозяйства.

Схема предложения услуг
Предложение услуг по ремонту и восстановлению дорожно-строительных машин и механизмов предлагается осуществлять напрямую от исполнителя к заказчику с дополнительными добавками под отдельные заказы, на основании договора. Также планируется покупка более усовершенствованного оборудования и приспособлений по ремонту и во ...

Требования к производственному оборудованию, приспособлениям и инструменту
Производственный травматизм во многом зависит от состояния оборудования и приспособлений,- используемых слесарями по ремонту автомобилей. Прежде всего оборудование и приспособления должны быть чистыми и исправными. На неисправном оборудовании должна быть вывешена табличка, указывающая, что работать на данном оборудова ...

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...