Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП

Статьи » Проект специализированного полувагона » Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП

Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещение ходовых частей.

В качестве независимого параметра принят один – внутренняя длина кузова.

Общий порядок расчёта по выбору оптимальных параметров грузовых вагонов следующий:

- устанавливаются пределы и шаг варьирования независимых независимым параметром 2Lв;

- начиная со второго шага варьирования определяются наружная длина кузова, длина рамы, база вагона;

- из условий вписывания вагона в габарит находятся наружная и внутренняя ширина кузова;

- определяется высота кузова;

- вычисляется полный (геометрический) объём кузова;

- определяется тара и грузоподъёмность вагона;

- находится удельный объём кузова и технический коэффициент тары;

- определяются приведенные затраты народного хозяйства;

- производится увеличение независимого параметра 2Lв на величину шага варьирования и приведенные выше этапы расчёта повторяются.

В зависимости от типа вагона выполняются несколько вариантов расчёта. Оптимальным значениям ТЭП грузового вагона соответствует минимум приведенных затрат народного хозяйства.

Нагрузки, действующие на диски
Диски находятся под воздействием инерционных центробежных сил, возникающих при вращении от массы рабочих лопаток и собственной массы дисков. Эти силы вызывают в дисках растягивающие напряжения. От неравномерного нагрева дисков турбин возникают температурные напряжения, которые могут вызывать как растяжение, так и сжат ...

Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления
В настоящее время подготовка документов для таможенного оформления и декларирования производится специалистами по таможенному оформлению станции Барановичи-Центральные круглосуточно, по мере поступления на станцию вагонов с товаром, подлежащим таможенному оформлению. Для этого установлена круглосуточная работа специал ...

Проверочный расчет винта на смятие
Расчет винта на смятие где, F – сила действующая на винт, F=20кН, d2 – средний диаметр винта, d2 =10,5мм, h- высота резьбы 3мм, Z – число рабочих витков, Z=Н/Р где, Н – высота резьбовой части зацепа, Н=20, Р – шаг резьбы, Р=1,5 Z=20/1,5=13 σсм- допустимое напряжение при смятии [σсм]= σт/3, где, σт- ...