Расчетные нагрузки

При расчете на прочность учитываются следующие нагружения:

где - нагрузка на хребтовую балку;

Рх.б. – сила, действующая на хребтовую балку;

2Lр.р. – расчетная длина рамы вагона.

где Р – грузоподъемность;

qп.н. – вес полового настила;

qр – масса рамы.

где Fпн. - площадь полового настила.

- коэффициент распределения веса от полового настила.

где qк – вес кузова;

- площадь кузова.

где - коэффициент, учитывающий вес 1 м2 пола, = 0,08.

где - коэффициент распределения нагрузки на раму, = 0,4.

кН.

кН.

м2.

кН.

кН.

,

где qб.с. - вес боковой стены;

- статическая нагрузка от боковой стены.

кН.

кН.

где q – нагрузка на пластину.

Н/мм

,

где Ра.у. – вес автосцепного устройства;

qт.с. – нагрузка от торцевой стены.

,

где 2В – ширина кузова.

кН

Вес СА – 3 = 1500 Н

Н.

Н.

К переднему упору автосцепки при первом расчете прикладывается усилие растяжения (рывка) = 2,5 МН.

Ко второму упору автосцепки при втором расчете прикладывается усилие сжатия = 3 МН.

При проверки на прочность вводится ¼ часть силы.

Разработка технологической карты
Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР. Таблица 4 Операционно - технологическая карта Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053 Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин. Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда Наименование и содержание операции Число точек воздействия Трудоемк ...

Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 1 ...

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...