Расчетные нагрузки

При расчете на прочность учитываются следующие нагружения:

где - нагрузка на хребтовую балку;

Рх.б. – сила, действующая на хребтовую балку;

2Lр.р. – расчетная длина рамы вагона.

где Р – грузоподъемность;

qп.н. – вес полового настила;

qр – масса рамы.

где Fпн. - площадь полового настила.

- коэффициент распределения веса от полового настила.

где qк – вес кузова;

- площадь кузова.

где - коэффициент, учитывающий вес 1 м2 пола, = 0,08.

где - коэффициент распределения нагрузки на раму, = 0,4.

кН.

кН.

м2.

кН.

кН.

,

где qб.с. - вес боковой стены;

- статическая нагрузка от боковой стены.

кН.

кН.

где q – нагрузка на пластину.

Н/мм

,

где Ра.у. – вес автосцепного устройства;

qт.с. – нагрузка от торцевой стены.

,

где 2В – ширина кузова.

кН

Вес СА – 3 = 1500 Н

Н.

Н.

К переднему упору автосцепки при первом расчете прикладывается усилие растяжения (рывка) = 2,5 МН.

Ко второму упору автосцепки при втором расчете прикладывается усилие сжатия = 3 МН.

При проверки на прочность вводится ¼ часть силы.

Схема генерального плана
Генеральный план проектируется с учетом требований рациональной организации производственного процесса ремонта машин, прямоточности движения объекта ремонта, транспортных маршрутов и т.п Здания и сооружения на схеме генплана располагаются по отношению к сторонам света и направлению господствующих ветров таким образом, ...

Определение частоты вращение барабана
Частота вращения барабана (16) где скорость подъема груза, м/мин, Таким образом ...

Проектирование поясов балочных лонжеронов по критериям минимальной массы и заданного ресурса
По величине выбираем конструкционный материал: Определим показатель интенсивности нормальных сил: М / Н3=13 (МПа); Рассматриваем материал Д16Т: Модуль нормальной упругости Е=72000 (МПа); Предел прочности =435 (МПа); Предел текучести =280 (МПа); Предел пропорциональности =190 (МПа); Объемная плотность =2780 (кг/м3 ); П ...