Расчетные нагрузки

При расчете на прочность учитываются следующие нагружения:

где - нагрузка на хребтовую балку;

Рх.б. – сила, действующая на хребтовую балку;

2Lр.р. – расчетная длина рамы вагона.

где Р – грузоподъемность;

qп.н. – вес полового настила;

qр – масса рамы.

где Fпн. - площадь полового настила.

- коэффициент распределения веса от полового настила.

где qк – вес кузова;

- площадь кузова.

где - коэффициент, учитывающий вес 1 м2 пола, = 0,08.

где - коэффициент распределения нагрузки на раму, = 0,4.

кН.

кН.

м2.

кН.

кН.

,

где qб.с. - вес боковой стены;

- статическая нагрузка от боковой стены.

кН.

кН.

где q – нагрузка на пластину.

Н/мм

,

где Ра.у. – вес автосцепного устройства;

qт.с. – нагрузка от торцевой стены.

,

где 2В – ширина кузова.

кН

Вес СА – 3 = 1500 Н

Н.

Н.

К переднему упору автосцепки при первом расчете прикладывается усилие растяжения (рывка) = 2,5 МН.

Ко второму упору автосцепки при втором расчете прикладывается усилие сжатия = 3 МН.

При проверки на прочность вводится ¼ часть силы.

Тепловой баланс производственного помещения СТОА
Годовой расход тепловой энергии Qг, Кдж, на отопление здания подсчитывается по формуле: Q v—qoVa(te-tom. пер.) ·24'Zom. пер. (3.11) где: q -удельная тепловая характеристика здания, зависящая от объема здания, (до 5000 м3, равна 1,25); V- объем здания по внешнему периметру, м3; Tв- то же, что в формуле (3.11); tom. пер ...

Расчетная схема рамы
Рама проектируемого вагона рассчитывается на прочность методом конечных элементов (МКЭ) с помощью программы WinMachine 2005. МКЭ с точки зрения математики - это метод численного решения дифференциальных уравнений, которое в физике и техники описывает поведение сплошной среды. Процедура прочностных расчетов с использов ...

Системы массового обслуживания
Системы, в которых переменными и случайными являются моменты поступления заявок обслуживания и продолжительность самого обслуживания, называются системами массового обслуживания (СМО). Совокупность очереди и каналов обслуживания образуют систему массового обслуживания. Рисунок 6. Система массового обслуживания В приве ...