Результаты расчета на ЭВМ и их анализ
Страница 1

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчета на ЭВМ и их анализ

Название документа: Рама спец. полувагона.FRM

Название вида: Произвольный Вид

Список стержней

Загружения

0) Загружение 0, Множитель собст. веса 0

Таблица: Нагрузки на узлы Загружение: Загружение 0

N

Тип

Номер узла

Проекции

Модуль

на x

на y

на z

0

сила , Н

9

0.00

-1250000.00

0.00

1250000.00

1

сила , Н

0

-435.00

0.00

0.00

435.00

Список поперечных сечений

Поперечное сечение 0

Концевая балка

Параметры сечения

Площадь 6361.96 кв.мм

Центр масс: X= 191.026 Y= -117.663 мм

Момент инерции

относит. оси X 93013947.31 мм4

относит. оси Y 100248335.01 мм4

полярный 193262282.32 мм4

Угол наклона главных центральных осей 20.66 град

Поперечное сечение 1

Шкворневая балка

Параметры сечения

Площадь 14161.31 кв.мм

Центр масс: X= 150.011 Y= -187.211 мм

Момент инерции

относит. оси X 243303837.26 мм4

относит. оси Y 221823950.63 мм4

полярный 465127787.88 мм4

Угол наклона главных центральных осей 0.05 град

Поперечное сечение 2

Поперечная вспомогательная

Параметры сечения

Площадь 2705.25 кв.мм

Центр масс: X= 49.997 Y= -100.036 мм

Момент инерции

относит. оси X 17879051.24 мм4

относит. оси Y 1336005.51 мм4

полярный 19215056.75 мм4

Угол наклона главных центральных осей 0.00 град

Поперечное сечение 3

Поперечная балка

Параметры сечения

Площадь 2912.75 кв.мм

Центр масс: X= 2.988 Y= -205.799 мм

Момент инерции

относит. оси X 28154344.20 мм4

относит. оси Y 2034795.66 мм4

полярный 30189139.86 мм4

Угол наклона главных центральных осей 0.01 град

Поперечное сечение 4

Поперечная балка 1/2

Параметры сечения

Страницы: 1 2 3 4

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. Как видно из схемы расстояние до препятствия ; . Далее ; ; или Отсюда получаем Окончательно формула примет вид , м где - время реакции водителя (с); - время срабатывания рулевого привода (с); - время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса В свою очередь , с . Подста ...

Определение параметров функционирования заданной СМО
В качестве показателей эффективности работы СМО используют следующие параметры: 1. Интенсивность обслуживания ; где - время обслуживания, ч. 2. Приведённая плотность потока ; где - параметр потока отказов. 3.Вероятность того, что все посты свободны 4. Вероятность образования очереди: 5. Вероятность отказа в обслуживан ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...