Результаты расчета на ЭВМ и их анализ
Страница 1

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчета на ЭВМ и их анализ

Название документа: Рама спец. полувагона.FRM

Название вида: Произвольный Вид

Список стержней

Загружения

0) Загружение 0, Множитель собст. веса 0

Таблица: Нагрузки на узлы Загружение: Загружение 0

N

Тип

Номер узла

Проекции

Модуль

на x

на y

на z

0

сила , Н

9

0.00

-1250000.00

0.00

1250000.00

1

сила , Н

0

-435.00

0.00

0.00

435.00

Список поперечных сечений

Поперечное сечение 0

Концевая балка

Параметры сечения

Площадь 6361.96 кв.мм

Центр масс: X= 191.026 Y= -117.663 мм

Момент инерции

относит. оси X 93013947.31 мм4

относит. оси Y 100248335.01 мм4

полярный 193262282.32 мм4

Угол наклона главных центральных осей 20.66 град

Поперечное сечение 1

Шкворневая балка

Параметры сечения

Площадь 14161.31 кв.мм

Центр масс: X= 150.011 Y= -187.211 мм

Момент инерции

относит. оси X 243303837.26 мм4

относит. оси Y 221823950.63 мм4

полярный 465127787.88 мм4

Угол наклона главных центральных осей 0.05 град

Поперечное сечение 2

Поперечная вспомогательная

Параметры сечения

Площадь 2705.25 кв.мм

Центр масс: X= 49.997 Y= -100.036 мм

Момент инерции

относит. оси X 17879051.24 мм4

относит. оси Y 1336005.51 мм4

полярный 19215056.75 мм4

Угол наклона главных центральных осей 0.00 град

Поперечное сечение 3

Поперечная балка

Параметры сечения

Площадь 2912.75 кв.мм

Центр масс: X= 2.988 Y= -205.799 мм

Момент инерции

относит. оси X 28154344.20 мм4

относит. оси Y 2034795.66 мм4

полярный 30189139.86 мм4

Угол наклона главных центральных осей 0.01 град

Поперечное сечение 4

Поперечная балка 1/2

Параметры сечения

Страницы: 1 2 3 4

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания разделяют на заводск ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...

Конкуренция на рынках сбыта
Уверенность в конкурентоспособности данной услуги основана на том, что ремонт различных ДСМ и в частности автогрейдеров, будет производиться на современном высокопроизводительном оборудовании с использованием прогрессивных технологий, что обеспечит высокое качество ремонта. При этом предприятие будет давать гарантию н ...