Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Страница 3

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

на один списочный автомобиль ,

,

;

на весь парк (группу) автомобилей ,

,

;

где-списочное число автомобилей, шт.;

* -коэффициент перехода от цикла к году

*

; [2]

где-годовой пробег автомобиля, км;

-расчётный пробег автомобиля до КР, км.

Годовой пробег автомобиля [2]:

км;

где-число дней работы предприятия в году;

-коэффициент технической готовности.

Результаты вычислений сводим в форму 3.

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год Число Д‑1 на весь парк за год определяется по формуле

.

Число Д‑2 на весь парк за год определяется по формуле

.

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей По видам ТО (ЕО, ТО‑1, ТО‑2) и диагностированию (Д‑1, Д‑2) суточная производительная программа определяется по формуле

, [2]

где-годовая программа по каждому виду ТО или диагностике в отдельности;

-годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Расчёты сводим в форму 3.

Выбор методов оптимизации технологического процесса технического обслуживания автомобилей Исходя из полученной суточной программы по техническому обслуживанию, принимаем следующие методы организации технологического процесса технического обслуживания:

Форма 3.

Расчёт показателей производственной программы по ТО списочного парка машин

№ п/п

Тип, модель подв. состава

Расчётные показатели по моделям

ДРАБ.Г.

NЕО. С

N1С

N2С

NЕО. Г

N1Г

N2Г

SNЕОГ

SN1Г

SN2Г

1

ГАЗ66‑02

0,91

253

34535

0,25

37

2

1

234

10

3

9360

400

120

2

ГАЗ52‑04

0,91

253

34535

0,25

37

2

1

234

10

3

9360

400

120

3

ГАЗ‑53А

0,91

253

34535

0,25

37

2

1

234

10

3

9360

400

120

4

МАЗ‑5335

0,91

253

34535

0,17

35

2

1

220

9

3

8800

360

120

5

МАЗ500А

0,91

253

34535

0,17

35

2

1

220

9

3

8800

360

120

6

КамАЗ5410+МАЗ5245

0,91

253

34535

0,16

45

2

1

225

9

3

11250

450

150

7

КамАЗ5410+ОдАЗ9385

0,91

253

34535

0,16

45

2

1

225

9

3

11250

450

150

8

КрАЗ‑222

0,91

253

34535

0,21

23

2

12

235

13

4

5875

325

100

9

КрАЗ‑256Б1

0,91

253

34535

0,21

23

2

1

235

13

4

5875

325

100

Страницы: 1 2 3 4

Расчет количества универсальных постов обслуживания
Такт поста: ; ; где ti – трудоемкость работ по обслуживанию, выполняемых на данном посту, чел.-ч; tпер – время, затрачиваемое на продвижение автомобиля при установке и съезде его с поста (tпер=1-3 мин); Pn – количество рабочих, одновременно работающих на посту для ТО-1 2-4, для ТО-2 3-5. Количество универсальных посто ...

Определение потребностей проектирования легкой ЩОМ
Потребность в проектировании новых ЩОМ диктуется следующими обстоятельствами: - в нашей стране пока нет ни серийных, ни опытных образцов, ни законченных проектных разработок легких ЩОМ; - от применения легких ЩОМ нельзя отказаться потому, что очистка щебня остается неотъемлемой операцией ремонта пути, а существующие о ...

Анализ причин выхода из строя изделия
Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности. Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластич ...