Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Страница 3

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

на один списочный автомобиль ,

,

;

на весь парк (группу) автомобилей ,

,

;

где-списочное число автомобилей, шт.;

* -коэффициент перехода от цикла к году

*

; [2]

где-годовой пробег автомобиля, км;

-расчётный пробег автомобиля до КР, км.

Годовой пробег автомобиля [2]:

км;

где-число дней работы предприятия в году;

-коэффициент технической готовности.

Результаты вычислений сводим в форму 3.

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год Число Д‑1 на весь парк за год определяется по формуле

.

Число Д‑2 на весь парк за год определяется по формуле

.

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей По видам ТО (ЕО, ТО‑1, ТО‑2) и диагностированию (Д‑1, Д‑2) суточная производительная программа определяется по формуле

, [2]

где-годовая программа по каждому виду ТО или диагностике в отдельности;

-годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Расчёты сводим в форму 3.

Выбор методов оптимизации технологического процесса технического обслуживания автомобилей Исходя из полученной суточной программы по техническому обслуживанию, принимаем следующие методы организации технологического процесса технического обслуживания:

Форма 3.

Расчёт показателей производственной программы по ТО списочного парка машин

№ п/п

Тип, модель подв. состава

Расчётные показатели по моделям

ДРАБ.Г.

NЕО. С

N1С

N2С

NЕО. Г

N1Г

N2Г

SNЕОГ

SN1Г

SN2Г

1

ГАЗ66‑02

0,91

253

34535

0,25

37

2

1

234

10

3

9360

400

120

2

ГАЗ52‑04

0,91

253

34535

0,25

37

2

1

234

10

3

9360

400

120

3

ГАЗ‑53А

0,91

253

34535

0,25

37

2

1

234

10

3

9360

400

120

4

МАЗ‑5335

0,91

253

34535

0,17

35

2

1

220

9

3

8800

360

120

5

МАЗ500А

0,91

253

34535

0,17

35

2

1

220

9

3

8800

360

120

6

КамАЗ5410+МАЗ5245

0,91

253

34535

0,16

45

2

1

225

9

3

11250

450

150

7

КамАЗ5410+ОдАЗ9385

0,91

253

34535

0,16

45

2

1

225

9

3

11250

450

150

8

КрАЗ‑222

0,91

253

34535

0,21

23

2

12

235

13

4

5875

325

100

9

КрАЗ‑256Б1

0,91

253

34535

0,21

23

2

1

235

13

4

5875

325

100

Страницы: 1 2 3 4

Проверка рабочей тормозной системы
Показателями эффективности торможения рабочей тормозной системой при дорожных испытаниях для автотранспортных средств в снаряженном состоянии являются значения тормозного пути и установившегося замедления, для автотранспортных средств полной массы — значениями тормозного пути. Значения тормозного пути могут быть найде ...

Техника безопасности
При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением. Шиномонтажные и де ...

Аэродинамический расчет вентиляционной сети
Целью расчета является определение давления, которое должен обеспечить вентилятор, чтобы была обеспечена необходимая воздухопроизводительность вентиляционной системы. Расчет начинаем из составления аэродинамической безмасштабной схемы (рис 1.5). Рис. 1.5 Аэродинамическая схема Определяем давление, которое должен разви ...