Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Страница 3

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

на один списочный автомобиль ,

,

;

на весь парк (группу) автомобилей ,

,

;

где-списочное число автомобилей, шт.;

* -коэффициент перехода от цикла к году

*

; [2]

где-годовой пробег автомобиля, км;

-расчётный пробег автомобиля до КР, км.

Годовой пробег автомобиля [2]:

км;

где-число дней работы предприятия в году;

-коэффициент технической готовности.

Результаты вычислений сводим в форму 3.

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год Число Д‑1 на весь парк за год определяется по формуле

.

Число Д‑2 на весь парк за год определяется по формуле

.

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей По видам ТО (ЕО, ТО‑1, ТО‑2) и диагностированию (Д‑1, Д‑2) суточная производительная программа определяется по формуле

, [2]

где-годовая программа по каждому виду ТО или диагностике в отдельности;

-годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Расчёты сводим в форму 3.

Выбор методов оптимизации технологического процесса технического обслуживания автомобилей Исходя из полученной суточной программы по техническому обслуживанию, принимаем следующие методы организации технологического процесса технического обслуживания:

Форма 3.

Расчёт показателей производственной программы по ТО списочного парка машин

№ п/п

Тип, модель подв. состава

Расчётные показатели по моделям

ДРАБ.Г.

NЕО. С

N1С

N2С

NЕО. Г

N1Г

N2Г

SNЕОГ

SN1Г

SN2Г

1

ГАЗ66‑02

0,91

253

34535

0,25

37

2

1

234

10

3

9360

400

120

2

ГАЗ52‑04

0,91

253

34535

0,25

37

2

1

234

10

3

9360

400

120

3

ГАЗ‑53А

0,91

253

34535

0,25

37

2

1

234

10

3

9360

400

120

4

МАЗ‑5335

0,91

253

34535

0,17

35

2

1

220

9

3

8800

360

120

5

МАЗ500А

0,91

253

34535

0,17

35

2

1

220

9

3

8800

360

120

6

КамАЗ5410+МАЗ5245

0,91

253

34535

0,16

45

2

1

225

9

3

11250

450

150

7

КамАЗ5410+ОдАЗ9385

0,91

253

34535

0,16

45

2

1

225

9

3

11250

450

150

8

КрАЗ‑222

0,91

253

34535

0,21

23

2

12

235

13

4

5875

325

100

9

КрАЗ‑256Б1

0,91

253

34535

0,21

23

2

1

235

13

4

5875

325

100

Страницы: 1 2 3 4

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков. Расчет ведем в табличной форме. Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений П1 BIВII 131 П2 BII BIII 169 П3 ВIII BIV 169 П4 BIV BI 131 С5 BI CI ...

Определение динамических частот колебаний рабочей лопатки компрессора
Для определения динамических частот была использована программа dinlop.exe, использующая в качестве входных параметров: радиус корневого сечения лопатки (), высоту лопатки (), секундную частоту вращения ротора (), и модуль упругости материала лопаток (титановый сплав ВТ3-1: Е=115000 МПа). По результатам расчета постро ...

Расчет нагнетающего насоса
Нагнетающий насос - шестеренного типа, обеспечивает повышение давления до величины штатного давления в гидросистеме Ту-154 кг/см2 при подаче 110 л/мин, что соответствует суммарной подаче двух насосов НП-89Д при их одновременной работе. Производительность шестеренного насоса определяется по формуле: Где: Dнач. - диамет ...