Планировочное решение для принятой системы массового обслуживания

Статьи » Ремонт автомобиля: восстановление, массовое обслуживание, технологический процесс » Планировочное решение для принятой системы массового обслуживания

Задача планировки производственных помещений цехов или постов заключается в обеспечении удобного в технологическом и производственном отношениях размещения оборудования на площади поста или цеха.

Указанные требования, в основном, сводятся к следующему:

1. соблюдение правильной ориентации относительно источника естественного освещения;

2. обеспечение удобства подхода к станку, работы на нём и подачи материала к нему при полной безопасности;

3. соблюдение необходимой ширины проходов между расставленным оборудованием. Исходя из вышеперечисленных требований, я спроектировал пост замены рессор автомобиля ЗИЛ.

Площадь помещения рассчитал по формуле:

, (57)

где - площадь, занимаемая автомобилем в плане;

- количество постов;

- коэффициент, учитывающий проходы и расстановку оборудования,

=4…5.

м2

Планировочное решение для принятой системы массового обслуживания представлено далее.

- верстак слесарный

-шкаф для приборов и инструмента

-пост слесаря авторемонтника

-ящик с песком и контейнер для мусора

-передвижной пост для обслуживания электрооборудован

Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Среднесут.производительность поездного грузового локомотива Ткм-брутто 1511,5 1592,1 (7.1) верно 1,053 2 Средний вес грузового поезда а) Нетто Тонн 1643,934 1693,377 (7.2) верно ...

Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление. Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельн ...

Первые дороги и мосты
Развитие дорожного строительства и мостостроения можно проследить на примере нашего города. Санкт-Петербург, как и многие города мира строился на реке. Санкт-Петербург называют “городом мостов”. И это название вполне справедливо. Шестьдесят восемь рек, каналов и протоков пересекают город в разных направлениях, образуя ...