Организация кругового саморегулируемого движения

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация кругового саморегулируемого движения

Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности дорожного движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них как и на пересечениях в разных уровнях отсутствует пересечение потоков (конфликтные точки).

Движение автомобилей по кольцу в одном направлении обеспечивает четкую организацию и придает ему упорядоченность. Однако кольцевые пересечения занимают большую площадь, а в связи с непрерывно происходящими на них перегруппировками автомобилей скорость движения существенно снижается по сравнению со скоростью на подходах.

Для разделения встречных потоков движения на примыканиях дорог к кольцу устраивают направляющие треугольные островки. Их планировка и радиусы кривых на сопряжениях примыканий к кольцу должны обеспечивать плавное снижение скорости при въезде и выезде с кольца.

Кольцевое пересечение с большим радиусом центрального островка является наиболее безопасным, при котором все маневры автомобилей сводится к включению в поток и выходу из него. Транспортные средства, прибывающие к пересечению по всем дорогам, сливаясь в один поток, огибают островок, расположенный в центре пересечения. Размеры кольца назначают такими, чтобы обеспечивалась заданная скорость движения по нему, а участки кольца между пересекающимися дорогами имели длину, обеспечивающую возможность свободной перегруппировки автомобилей, вливания их в кольцевой поток и выхода в нужном направлении[3].

Главным результатом применения кругового движения является ликвидация конфликтных точек пересечения и конфликта встречных потоков. Вторым положительным фактором является воздействие на водителя центробежной силы при движении по круговой траектории, в результате чего он автоматически снижает скорость.

При проектировании кольцевых пересечений приходится решать несколько задач, основными из которых являются; выбор расчетной скорости движения на кольце; выбор радиуса кольцевой проезжей части; оценка пропускной способности кольца.

Интересные факты
Среди грузов, перевозимых в поездах, значатся самолёты, вертолёты, корабли, подводные лодки и даже космические ракеты. В течение двух десятилетий по советским, а позже по российским железным дорогам курсировали поезда, которые были вооружены межконтинентальными баллистическими ракетами. При этом эти поезда внешне выгл ...

Расчет площадей административно-бытовых помещений
При расчёте площади административно-правовых помещений используются следующие округлённые показания [2,3] - площадь для помещений заказчиков 9-12 м2/раб. пост; - площадь конторских помещений 6-8 м2/чел.; - площадь бытовых помещений 2-4 м2/чел -площадь магазина 6-8 м2 /1000к.о.автомобилей согласно [1] -Вентиляционная к ...

Влияние базисных условий поставки товара на организацию его транспортировки
В настоящее время в перечень коммерческих терминов и их международные кодовые обозначения включено 13 условий, расположенных по возрастанию обязанностей и расходов продавца по транспортировке товара. Так, условие поставки ЕХW предусматривает минимальные транспортные издержки для продавца, а DDP - максимальные. "И ...