Организация кругового саморегулируемого движения

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация кругового саморегулируемого движения

Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности дорожного движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них как и на пересечениях в разных уровнях отсутствует пересечение потоков (конфликтные точки).

Движение автомобилей по кольцу в одном направлении обеспечивает четкую организацию и придает ему упорядоченность. Однако кольцевые пересечения занимают большую площадь, а в связи с непрерывно происходящими на них перегруппировками автомобилей скорость движения существенно снижается по сравнению со скоростью на подходах.

Для разделения встречных потоков движения на примыканиях дорог к кольцу устраивают направляющие треугольные островки. Их планировка и радиусы кривых на сопряжениях примыканий к кольцу должны обеспечивать плавное снижение скорости при въезде и выезде с кольца.

Кольцевое пересечение с большим радиусом центрального островка является наиболее безопасным, при котором все маневры автомобилей сводится к включению в поток и выходу из него. Транспортные средства, прибывающие к пересечению по всем дорогам, сливаясь в один поток, огибают островок, расположенный в центре пересечения. Размеры кольца назначают такими, чтобы обеспечивалась заданная скорость движения по нему, а участки кольца между пересекающимися дорогами имели длину, обеспечивающую возможность свободной перегруппировки автомобилей, вливания их в кольцевой поток и выхода в нужном направлении[3].

Главным результатом применения кругового движения является ликвидация конфликтных точек пересечения и конфликта встречных потоков. Вторым положительным фактором является воздействие на водителя центробежной силы при движении по круговой траектории, в результате чего он автоматически снижает скорость.

При проектировании кольцевых пересечений приходится решать несколько задач, основными из которых являются; выбор расчетной скорости движения на кольце; выбор радиуса кольцевой проезжей части; оценка пропускной способности кольца.

Расчет затрат на заработную плату производственных рабочих
Фонд заработной платы определяется на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих, годовом объеме работ на участке, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставки, рассчитанной для рабочих данного подразделения. Исходные данные для расчета представлены в таблице Таблица ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР. Таблица 4 Операционно - технологическая карта Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053 Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин. Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда Наименование и содержание операции Число точек воздействия Трудоемк ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температурах. Основные требо ...