Расчёт годовой производственной программы
Страница 2

Корректирование трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобиля.

Для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, расчетная трудоемкость ТО

ti = ti(Н)KТО

где ti(Н)— нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида базовой модели автомобиля, чел. -ч;

KТО = K2∙K5 = 1,15∙0,8 = 0,92

— результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО для автомобиля.

Расчетная трудоемкость ЕО:

tЕО = tЕО(Н)KТО = 0,3∙1,15∙0,8 = 0,276 чел∙ч;

Расчетная трудоемкость ТО-1:

TТО1 = tТО1(Н)KТО = 3,4 ∙1,15∙0,8 = 3,13 чел∙ч;

Расчетная трудоемкость ТО-2:

TТО2 = tТО2(Н)KТО = 13,8 ∙1,15∙0,8 = 12,7 чел∙ч;

Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега

tТР= tТР(Н)KТР= 6,0∙1,46 = 8.75 чел∙ч

где tТР (Н) — нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля, чел. - ч;

KТР = K1∙K2∙K3∙К4∙К5 = 1,2∙1,15∙1,2∙1,1∙1,2∙0,8 = 1,46

— результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега для автомобиля.

Результаты расчета рекомендуется представить в виде таблицы 2.2.

Табл. 2.2.–Корректирование нормативов ТО и ремонта (автомобиль КамАЗ 5320, II категория условий эксплуатации, холодный с агрессивными условиями климат, пробег после КР 0,65, количество машин в парке Асп= 100).

Показатель

Значение норматива

Коэффициент корректирования

исходное

откорректированное

k1

k2

k3

k4

k5

k

Трудоёмкость ТО и ТР

ЕО, чел.×ч.

0,3

0,276

1,15

0,8

0,92

ТО-1, чел.×ч.

3,4

3,13

1,15

0,8

0,92

ТО-2, чел.×ч.

13,8

12,7

1,15

0,8

0,92

ТР, чел.×ч./1000 км

6

8,75

1

1,15

1,32

1,2

0,8

1,46

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение наибольшего уклона по динамической характеристике расчётного автомобиля
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъём на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной скоростью, т.е. ускорение равно нулю. Уравнение движения автомобиля в этом случае имеет вид: Д=f – i (3.2) где Д – ди ...

Технико-экономические особенности основных видов транспорта
Современный транспорт состоит из шести видов: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный) и воздушный. Все виды транспорта, кроме трубопроводного, используются для пере ...

Удельные и полные силы инерции
1)Удельная сила инерции поступательно движущихся масс где - поступательно движущаяся масса F== - площадь поршня R=0,044679м - радиус кривошипа 2) Силы инерции вращающихся масс 3) Силы инерции вращающихся масс шатуна ...