Зарплата производственных рабочих, дополнительная зарплата, отчисления на соцстрах

Расчет заработной платы производственных рабочих на одну услугу, определяемый с учетом трудоемкости и тарифной ставки, приведен в таблице Дополнительная зарплата составляет 20% от основной зарплаты. Социальные отчисления – 39,5 % от суммы основной и дополнительной зарплаты.

Таблица 1.13. Зарплата производственных рабочих

Разряд

Тарифная ставка, руб.

Трудоем-кость, час

Расценка, руб.

Дополни-тельная зарплата, руб.

Социальные отчисления, руб.

Сумма, руб.

II

600

9.4

5640

1128

2673

9441

III

650

9,4

6110

1222

2896

10228

IV

750

9,4

7050

1410

3341

11801

Таблица 1.14.

Трудоемкость и фонд основной заработной платы основных производственных рабочих

Наименование продукции

Трудоемкость

Среднечасовая тарифная ставка

Фонд основной з/п осн. производ. рабочих

н-ч

руб./н-ч

руб.

Основная продукция

1000

80

62940

Примечание. В таблице приведена усредненная трудоемкость ремонта по различным видам скутеров. Количество соответствует общей производственной программе - 200 ремонтов в сезон.

Фонд основной заработной платы основных производственных рабочих определяется умножением часовой тарифной ставки среднего тарифного разряда на соответствующую трудоемкость

Дополнительная заработная плата, учитывая доплату к тарифному фонду основной заработной платы (отпуск и т.д.) принимается равной 20% от основной заработной платы.

Сдоп = 0,2 х Сосн = 0,2 х62940 = 12588руб. (2.22.)

Суммарная заработная пла

Ссум = Сосн +Сдоп = 62940 +12588 = 75528 руб. (2.23)

Ценообразование
Цена определяется в зависимости от текущей себестоимости ремонта и спроса на услуги, в зависимости от величины затрат, состояния спроса на услуги. Также учесть, что предприятию необходимо, возместить затраты и получить прибыль, которая будет направляться на увеличение предприятия. Прибыль, полученная обществом по итог ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенной длины
Формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные позволяет: · освоить дополнительный объем перевозок грузов с существующим парком локомотивов; · снизить число поездов, одновременно находящихся на участке; · повысить участковые скорости движения поездов; · увеличить производительность л ...

Проектирование и расчет поездов
Вес поезда является одним из важнейших параметров, так как определяет провозную способность участков, то, есть какое количество пассажиров или грузов будет перевезено между станциями за определённое время (чаще всего — 1 сутки). Увеличение массы поезда позволяет не только поднять этот параметр, но и снизить себестоимо ...