Расчёт годовой производственной программы
Страница 5

Годовая трудоемкость ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим Т1(ТР), Т2ТР) определится из выражений

где Тсп.р(1), Тсп.р(2)— соответственно годовая трудоемкость сопутствующего ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел. -ч.

Тсп.р(1) = Стр Т1 = 0,15 . 28076,1 = 4211,4 чел∙ч,

Тсп.р(2) = Стр Т2 = 0,15 . 26581,1 = 3987,2 чел∙ч

где Стр = 0,15 - 0,20 — доля сопутствующего ТР, зависящая от "возраста" автомобилей и принимаемая учащимися самостоятельно (аналогично Д2тр или по данным АТП.

Годовая трудоемкость ТР по парку:

где Lпк.г— годовой пробег парка автомобилей, км; tтр — расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел. -ч.

Определение трудоёмкости диагностирования

Принимая за основу эти рекомендации, годовая трудоемкость общего (Тд -1 ) и поэлементного диагностирования (Тд -2 ) определится из выражений

где tД-1, tД-2— соответственно, трудоемкость одного диагностирования в объеме общего и поэлементного диагностирования, чел.-ч;

N1Г, N2Г — соответственно, числа обслуживании ТО-1 и ТО-2 за год.

где t1, t2— соответственно расчетные трудоемкости единицы обслуживания данного вида (ТО-1, ТО-2), чел. -ч; tД-1, tД-2— соответственно доля трудоемкости диагностических работ при ТО-1 и ТО-2 .

Годовая трудоемкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на АТП средств диагностирования (Т1(Д-1), Т2(Д-2),ТТР(Д)) определится из выражений:

при наличии постов общей диагностики (Д-1)

при наличии постов поэлементной диагностики (Д-2)

при наличии постов Д-1, Д-2 или совмещенного диагностирования при ТР

где Сд = 0,15—0,20 — планируемая доля снижения трудоемкости работ при ТО-1, ТО-2 и ТР при применении средств диагностирования.

Определение годовой трудоёмкости работ ТО при поточном методе обслуживания

Годовая трудоемкость работ ТО-1 и ТО-2 с учетом выполнения на постах зон ТО сопутствующего ремонта, проведения ТО на поточных линиях и применения на АТП средств диагностирования определится из выражений

где Стр = 15—20% — процент работ сопутствующего текущего ремонта, выполняемых совместно с ТО-1 или ТО-2; Тд. 1, Тд -2— соответственно годовая трудоемкость общей и поэлементной диагностики, чел. -ч.

Определение трудоемкости сезонного технического обслуживания

Страницы: 1 2 3 4 5 

Применяемый материал
Сплавы упрочняются Д20, Д21закалкой и искусственным старением и практически не упрочняются при естественном старении. Низкотемпературное старение сплава Д20 (t=165°С-175°С) применяют для получения высоких механических свойств полуфабрикатов при комнатной температуре, а для обеспечения высокой жаропрочности применяют с ...

Зарядка ТМ состава
После сообщения хвостового осмотрщика вагонов, что воздух проходит до хвоста поезда, оператор нажимает на пульте управления нужного пути кнопку 3 - «зарядка» (момент 08: 40). В результате этого происходит ускоренная зарядка тормозной системы поезда завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темп ...

Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки
Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требования ...