Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Технологическая карта на изготовление вала-шестерни

Первая операция. Токарная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали.

Установка А (Установить, закрепить, снять).

Подрезать торец.

Подрезать уступ на Æ75 мм.

2А. Зацентровать.

Обточить начерно до Æ28 мм.

Обточить начерно до Æ50 мм. Купить большого плюшевого мишку на sloot.ru.

Обточить начерно до Æ71,2 мм.

Обточить начерно до Æ41,5 мм.

Установка Б (Установить, закрепить, снять).

Подрезать торец.

7А. Подрезать уступ на Æ75 мм.

Зацентровать.

1. Обточить начерно до Æ50 мм.

2. Обточить начерно до Æ41,5 мм.

3. Обточить начерно до Æ40,2 мм.

4. Обточить начисто до Æ70 мм.

5. Снять фаску 4´45° на Æ70 мм.

6. Снять фаску 2´45° на Æ40,2 мм.

7. Проточить канавку на Æ40,2 мм.

Установка В (Установить, закрепить, снять).

8. Обточить начисто до Æ27 мм.

9. Обточить начисто до Æ40,2 мм.

10. Снять фаску 2´45° на Æ27 мм.

11. Снять фаску 4´45° на Æ70 мм.

12. Снять фаску 2´45° на Æ40,2 мм.

13. Проточить канавку на Æ40,2 мм.

II – Выбор оборудования: Токарно-винторезный станок 1А62 с N=7,8 кВт.

III – Выбор инструмента: подрезной резец Т5К10, центровочное сверло Р9, черновой проходной резец Т5К10, чистовой проходной резец Р9, канавочный резец Р9. Измерительный инструмент: линейка и штангенциркуль.

IV – Выбор приспособлений: для черновой обработки – трёхкулачковый самоцентрирующийся патрон, центр задней бабки; для чистовой – поводковый патрон, хомутик, центра.

V – Выбор режима резания, расчёт основного и вспомогательного времени.

Переход первый.

Назначаем глубину резания t=2 мм, т.е. снимаем весь припуск за один проход (i=1) t=h.

Из табл. 20 [5] по характеру обработки Ñ1-Ñ3 и диаметра до 60 мм выбираем подачу S=0,25 мм/об. Скорость резания выбираем из табл.21 [5] при S=0,25 мм и t=2 мм табличная скорость резания v=70 м/мин. Выбранная скорость резания дана из условия обработки углеродистой конструкционной стали с временным сопротивлением sв=65 Н/мм2, из табл. "Механические свойства материалов" [5] находим, что для стали марки 45 соответствует предел прочности (временное сопротивление) sв=60 Н/мм2. Поправочный коэффициент выбираем из табл.12 [5] , для sв=60 Н/мм2. Км – составляет 1,31.

м/мин.

Определяем частоту вращения Принимаем по табл.37 [5] n=960 мин-1.

Расчёт основного и вспомогательного времени

,

где у-величина врезания и перебега по табл.38 [5].

По табл.43 [5] время на установку и снятие детали при точении в самоцентрирующемся патроне с выверкой по мелку при массе до 5 кг Тву=0,55 мин.

По табл.44 время для подрезки торцов на станке с высотой центров 200 мм Твп=0,2 мин.

мин.

Переход второй.

Глубина резания t=h=2 мм (i=1).

Подача по табл. 20 [5] S=0,4 мм/об.

Табличная скорость резания (табл.21 [5]) v=53 м/мин.

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=305 мин-1.

Основное время ,

мин.

Вспомогательное время мин.

Переход второй А.

Основное время центровки детали по табл.42 при диаметре детали до 40 мм (35) составляет Т0=0,08 мин. Вспомогательное время связанное с проходом (по табл.44 [5]) Тв=0,6 мин.

Переход третий.

Припуск на обработку мм.

Глубина резания t=h, т.е. i=1.

Подача для t=3,4 мм и диаметра обработки 35 мм из табл.8 [5] S=0,3 мм/об., скорость резания vт из табл.10 [5] для данных t и S составляет 52 м/мин.

Страницы: 1 2 3 4 5

Транспорт на электротяге. Трамвай
Постепенно ритм городской жизни ускорялся, и низкая скорость паровиков и, тем более, конок стала многих не устраивать. Строились заводы и фабрики, расширялась городская черта, - людям нужно было ездить из одного района в другой. Теперь уже рабочие селились не только возле заводов, но иногда и вдали от них, в "дох ...

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...

Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
По существующей технологии Минский четный парк, состоящий из 6 приемоотправочных путей, используется для выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов своего формирования, переставляемых с Сортировочного парка. Кроме этого 44-ый путь этого парка ввиду самой большой вместимости 64 усл ...