Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Страница 3

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Технологическая карта на изготовление вала-шестерни

Так как расчёт этого перехода полностью аналогичен расчёту шестого перехода, то мы приводим данные шестого перехода: h=t=4,25 мм; i=1; S=0,4 мм/об.; v=61,6 м/мин., n=392 мин-1; Т0=0,26 мин; Тв=0,5 мин.

Переход одиннадцатый.

мм; t=0,65 мм; i=1.

По табл.10 [5] для данных t и диаметра подача составляет S=0,2 мм/об.

По табл.21 [5] скорость резания при данных t и S

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=960 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] составляет Тв=0,5 мин.

Переход двенадцатый.

мм; t=0,6 мм; i=1.

Согласно табл.10 [5] подача составляет S=0,2 мм/об.

По табл.21 [5] при данных t и S скорость резания м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=480 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] составляет Тв=0,5 мин.

Переход тринадцатый.

При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей обработки.

Основное время по табл.40 при диаметре детали до 80 мм (70 мм) и ширине фаски 4 мм составляет: Т0=0,3 мин.

Вспомогательное время по табл.44 связанное с проходом при работе на станке с высотой центров 200 мм Тв=0,07 мин.

Переход четырнадцатый.

При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей обработки.

Основное время по табл.40 [5] Т0=0,3 мин.

Вспомогательное время по табл.40 [5] Тв=0,07 мин.

Переход пятнадцатый.

Глубину резания принимаем равную ширине резца: h=t=2 мм.

По диаметру детали и материалу детали по табл.24 [5] принимаем подачу S=0,12 мм/об.

Скорость резания (табл.24 [5])

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=380 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] составляет Тв=0,2 мин.

Переход шестнадцатый.

мм; t=0,6 мм; .

При t до 1 мм и диаметру до 40 мм выбираем подачу S=0,15 мм/об.

Скорость резания при S=0,15 мм/об. и t=0,6 мм

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=1200 мин-1.

Основное время. Величина врезания и перебега по табл.38 [5] для t=0,6 мм составляет 2 мм мм,

мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] составляет Тв=0,5 мин.

Переход семнадцатый.

Так как расчёт этого перехода полностью аналогичен расчёту одиннадцатого перехода, то мы приводим данные одиннадцатого перехода: h=0,65 мм; t=0,65 мм; i=1; S=0,2 мм/об.; v=133,6 м/мин., n=960 мин-1; Т0=0,24 мин; Тв=0,5 мин.

Переход восемнадцатый.

Так как расчёт этого перехода полностью аналогичен расчёту четырнадцатого перехода, то мы приводим данные четырнадцатого перехода. При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей обработки; Т0=0,3 мин; Тв=0,07 мин.

Переход девятнадцатый.

При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей обработки.

Страницы: 1 2 3 4 5

Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке
Объектом проектирования, является участок шиномонтажа на СТО. Шиномонтаж – это обслуживание и ремонт колес автомобиля. Как стационарный, так и мобильный шиномонтаж на колесах проходит в несколько этапов. Шиномонтаж, включает в себя: cнятие/установку колеса на а/м мойку колеса диагностику и демонтаж устранение проблемы ...

Измерительные приборы для испытания двигателя ЯМЗ‑236М2
Испытания двигателей производят на специальных стендах. Стенд имеет приспособления для установки и закрепления на нем двигателя, тормозное устройство, которое предназначено для поглощения мощности, развиваемой двигателем, приспособления для питания двигателя, его охлаждения, отвода отработавших газов и органы управлен ...

Дополнительные системы
Когда предмет сжимают, он нагревается. Воздух, сжатый турбокомпрессором, тоже нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный; поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топл ...