Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Страница 3

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Технологическая карта на изготовление вала-шестерни

Так как расчёт этого перехода полностью аналогичен расчёту шестого перехода, то мы приводим данные шестого перехода: h=t=4,25 мм; i=1; S=0,4 мм/об.; v=61,6 м/мин., n=392 мин-1; Т0=0,26 мин; Тв=0,5 мин.

Переход одиннадцатый.

мм; t=0,65 мм; i=1.

По табл.10 [5] для данных t и диаметра подача составляет S=0,2 мм/об.

По табл.21 [5] скорость резания при данных t и S

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=960 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] составляет Тв=0,5 мин.

Переход двенадцатый.

мм; t=0,6 мм; i=1.

Согласно табл.10 [5] подача составляет S=0,2 мм/об.

По табл.21 [5] при данных t и S скорость резания м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=480 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] составляет Тв=0,5 мин.

Переход тринадцатый.

При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей обработки.

Основное время по табл.40 при диаметре детали до 80 мм (70 мм) и ширине фаски 4 мм составляет: Т0=0,3 мин.

Вспомогательное время по табл.44 связанное с проходом при работе на станке с высотой центров 200 мм Тв=0,07 мин.

Переход четырнадцатый.

При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей обработки.

Основное время по табл.40 [5] Т0=0,3 мин.

Вспомогательное время по табл.40 [5] Тв=0,07 мин.

Переход пятнадцатый.

Глубину резания принимаем равную ширине резца: h=t=2 мм.

По диаметру детали и материалу детали по табл.24 [5] принимаем подачу S=0,12 мм/об.

Скорость резания (табл.24 [5])

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=380 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] составляет Тв=0,2 мин.

Переход шестнадцатый.

мм; t=0,6 мм; .

При t до 1 мм и диаметру до 40 мм выбираем подачу S=0,15 мм/об.

Скорость резания при S=0,15 мм/об. и t=0,6 мм

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=1200 мин-1.

Основное время. Величина врезания и перебега по табл.38 [5] для t=0,6 мм составляет 2 мм мм,

мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] составляет Тв=0,5 мин.

Переход семнадцатый.

Так как расчёт этого перехода полностью аналогичен расчёту одиннадцатого перехода, то мы приводим данные одиннадцатого перехода: h=0,65 мм; t=0,65 мм; i=1; S=0,2 мм/об.; v=133,6 м/мин., n=960 мин-1; Т0=0,24 мин; Тв=0,5 мин.

Переход восемнадцатый.

Так как расчёт этого перехода полностью аналогичен расчёту четырнадцатого перехода, то мы приводим данные четырнадцатого перехода. При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей обработки; Т0=0,3 мин; Тв=0,07 мин.

Переход девятнадцатый.

При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей обработки.

Страницы: 1 2 3 4 5

Проектирование поясов балочных лонжеронов по критериям минимальной массы и заданного ресурса
По величине выбираем конструкционный материал: Определим показатель интенсивности нормальных сил: М / Н3=13 (МПа); Рассматриваем материал Д16Т: Модуль нормальной упругости Е=72000 (МПа); Предел прочности =435 (МПа); Предел текучести =280 (МПа); Предел пропорциональности =190 (МПа); Объемная плотность =2780 (кг/м3 ); П ...

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...

Построение диаграмм пропускной способности для однопутных участков
После расчёта наличной и потребной пропускных способностей участка отделения необходимо Nн и Nп сопоставить, чтобы выяснить, соответствует ли наличная пропускная способность потребной. Для этих целей в курсовом проекте для участков А-Б и Б-В составляется диаграмма пропускной способности (рисунок 17 и 18), на которые в ...