Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Страница 5

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Технологическая карта на изготовление вала-шестерни

Принимаем n=102 мин-1.

Основное время мм,

мин.

Вспомогательное время на проход мин.

Переход второй.

Принимаем глубину резания t=4,4 мм и снимаем весь припуск за один проход, т.е. t=h.

i=15.

Для глубины резания при чистовой обработке принимаем подачу S=2 мм/об, скорость резания v=24,5 м/мин и частоту вращения n=18 мин-1.

Принимаем n=102 мин-1.

Основное время мм,

мин.

Вспомогательное время мин.

Определяем полную норму времени на вторую и третью операцию.

Основное время мин.

Вспомогательное время мин.

Оперативное время Дополнительное время (не учитываем, т. к. изготовление данной детали штучное).

Подготовительно-заключительное время для данных приспособлений мин.

Норма времени мин.

Четвёртая операция. Шлифовальная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали.

Установка А (Установить, закрепить, снять).

Шлифовать начерно на Æ40,07 мм.

Шлифовать начисто на Æ40 мм.

Шлифовать начерно на Æ40,07 мм.

Шлифовать начисто на Æ40 мм.

II – Выбор оборудования: Круглошлифовальный станок станок 3Ц131, N=9,8 кВт.

III – Выбор инструмента: круг абразивный ПП350´32´127 Э5К; измерительный инструмент: микрометр.

IV – Выбор приспособлений: поводковый патрон, хомутик, центра.

V – Выбор режимов резания, расчёт основного и вспомогательного времени.

Переход первый.

h=0,03 мм.

Из табл.84 [5] выбираем подачу для черновой обработки S=0,08 мм/об.

Скорость резания v=30 м/сек.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=1300 мин-1.

мин.

.

мин.

Переход второй.

h=0,05 мм.

S=0,035 мм/об (табл.86 [5]) для чистовой.

v=30 м/сек.

мин-1.

Принимаем n=1300 мин-1.

мин.

мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Использование собственных транспортных подразделений
Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее ...

Типы двигателей
Двигатель 6ЧНСП 15/18 Двигатель 6ЧСП 18/22 Двигатель 8ЧНСП 18/22 Двигатель 6NVD26Аu (6ЧНСП 18/26) ...