Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Страница 5

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Технологическая карта на изготовление вала-шестерни

Принимаем n=102 мин-1.

Основное время мм,

мин.

Вспомогательное время на проход мин.

Переход второй.

Принимаем глубину резания t=4,4 мм и снимаем весь припуск за один проход, т.е. t=h.

i=15.

Для глубины резания при чистовой обработке принимаем подачу S=2 мм/об, скорость резания v=24,5 м/мин и частоту вращения n=18 мин-1.

Принимаем n=102 мин-1.

Основное время мм,

мин.

Вспомогательное время мин.

Определяем полную норму времени на вторую и третью операцию.

Основное время мин.

Вспомогательное время мин.

Оперативное время Дополнительное время (не учитываем, т. к. изготовление данной детали штучное).

Подготовительно-заключительное время для данных приспособлений мин.

Норма времени мин.

Четвёртая операция. Шлифовальная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали.

Установка А (Установить, закрепить, снять).

Шлифовать начерно на Æ40,07 мм.

Шлифовать начисто на Æ40 мм.

Шлифовать начерно на Æ40,07 мм.

Шлифовать начисто на Æ40 мм.

II – Выбор оборудования: Круглошлифовальный станок станок 3Ц131, N=9,8 кВт.

III – Выбор инструмента: круг абразивный ПП350´32´127 Э5К; измерительный инструмент: микрометр.

IV – Выбор приспособлений: поводковый патрон, хомутик, центра.

V – Выбор режимов резания, расчёт основного и вспомогательного времени.

Переход первый.

h=0,03 мм.

Из табл.84 [5] выбираем подачу для черновой обработки S=0,08 мм/об.

Скорость резания v=30 м/сек.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=1300 мин-1.

мин.

.

мин.

Переход второй.

h=0,05 мм.

S=0,035 мм/об (табл.86 [5]) для чистовой.

v=30 м/сек.

мин-1.

Принимаем n=1300 мин-1.

мин.

мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Турбокомпаунд
Улучшение температурной отдачи двигателя – одна из важнейших задач в процессе модернизации двигателей внутреннего сгорания. В этой связи очень перспективным является турбокомпаунд. Поэтому многие производители двигателей работают в этом направлении; особенно это касается дизельных двигателей с рабочим объемом от 10 до ...

Риски предприятия
Таблица №2 № п/п Возможные риски Баллы 1 Повышение налогов 4 2 Поломка оборудования 2 3 Повышение стоимости материалов 3 4 Снижение цен на услуги из-за инфляции 3 5 Повышение цен на коммунальные услуги 4 6 Риск, связанный с падением цен за услуги из-за конкуренции 3 7 Риск, связанный с неоплатой услуг заказчиком 3 Ито ...

Расчёт явочного количества производственных рабочих
Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ЕО определяется по формуле: , [6. с.19] (41) Где: - явочное число рабочих на ЕО. , [(30)] - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный) ч. , [6. с.52] Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ТО- ...