Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Страница 5

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Технологическая карта на изготовление вала-шестерни

Принимаем n=102 мин-1.

Основное время мм,

мин.

Вспомогательное время на проход мин.

Переход второй.

Принимаем глубину резания t=4,4 мм и снимаем весь припуск за один проход, т.е. t=h.

i=15.

Для глубины резания при чистовой обработке принимаем подачу S=2 мм/об, скорость резания v=24,5 м/мин и частоту вращения n=18 мин-1.

Принимаем n=102 мин-1.

Основное время мм,

мин.

Вспомогательное время мин.

Определяем полную норму времени на вторую и третью операцию.

Основное время мин.

Вспомогательное время мин.

Оперативное время Дополнительное время (не учитываем, т. к. изготовление данной детали штучное).

Подготовительно-заключительное время для данных приспособлений мин.

Норма времени мин.

Четвёртая операция. Шлифовальная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали.

Установка А (Установить, закрепить, снять).

Шлифовать начерно на Æ40,07 мм.

Шлифовать начисто на Æ40 мм.

Шлифовать начерно на Æ40,07 мм.

Шлифовать начисто на Æ40 мм.

II – Выбор оборудования: Круглошлифовальный станок станок 3Ц131, N=9,8 кВт.

III – Выбор инструмента: круг абразивный ПП350´32´127 Э5К; измерительный инструмент: микрометр.

IV – Выбор приспособлений: поводковый патрон, хомутик, центра.

V – Выбор режимов резания, расчёт основного и вспомогательного времени.

Переход первый.

h=0,03 мм.

Из табл.84 [5] выбираем подачу для черновой обработки S=0,08 мм/об.

Скорость резания v=30 м/сек.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=1300 мин-1.

мин.

.

мин.

Переход второй.

h=0,05 мм.

S=0,035 мм/об (табл.86 [5]) для чистовой.

v=30 м/сек.

мин-1.

Принимаем n=1300 мин-1.

мин.

мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Расчет технической нормы времени производится для каждой из операций по восстановлению ступицы заднего колеса. Штучное время определяется по следующей формуле: Тшт=Топ+Тд, (6.1) где Топ – оперативное время, мин; Тд – дополнительное время, мин. Топ=То+Тв, (6.2) где То- основное время, мин; Тв- вспомогательное время, ми ...

Рекорды среди поездов
· Самый быстрый рельсовый поезд: 3 апреля 2007 года французский поезд TGV POS разогнался до скорости 574,8 км/ч · Самая высокая средняя графиковая скорость рельсовых поездов на электрической тяге: японский поезд «Нодзоми» каждый день ходит по расписанию со средней скоростью 261,8 км/ч (французский TGV — 259,4 км/ч). · ...

Корректировка цен
Объект оценки Аналог №1 Аналог №2 Аналог №3 Аналог №4 Аналог №5 Цена, тыс. руб. 400 435 450 460 460 Пробег, км 3326 75000 12000 46000 25000 24000 Корректировка, руб. -8000 -1000 -5000 -2000 -2000 Трансмиссия механ. механ. механ. механ. механ. автомат. Корректировка, руб. 0 0 0 0 -18000 Комплектация АБС; подушки без.; ...