Расчёт числа рабочих постов
Страница 1

Согласно [2] при принятом числе рабочих постов 10-15 постовые работы составляют 76,05℅ от годового объёма работ То и ТР, то есть

, чел.-ч,

(9)

где Тп – годовой объём всех постовых работ, чел.-ч.

С учётом формулы (4)

, чел.-ч

(10)

Общее количество рабочих постов определяется по формуле

,

(11)

где φ – коэффициент неравномерности автомобилей на СТОА;

Фп – годовой фон рабочего времени поста, ч;

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел.

По рекомендациям [2,3] φ=1,15; Рср=2 чел. Годовой фон рабочего времени поста

(12)

где Драб.г. – число дней работы СТОА в году;

Тсм - продолжительность смены, ч;

С – число смен;

η – коэффициент использования поста.

Согласно [2] для городских СТОА рекомендуемый режим производства: Драб.г=305 дней; C=2; при двухсменной работе η=0,94 ,Тсм=8,2ч тогда

(13)

С учётом рассчитанного значения Фп общее количество рабочих постов

(14)

Таким образом, предварительно рассчитанное общее количество рабочих постов совпадает с раннее выбранным интервалом.

Распределение трудоёмкости ТО и ТР автомобилей принимаем по [2] (по видам работ и месту её выполнения). Расчёт трудоёмкостей ТО и ТР чел.-ч производим на основании рекомендуемых процентных соотношений (таблица 3).

Таблица 3. Распределение трудоёмкости ТО и ТР автомобилей по видам работ и месту выполнения

Виды работ

Процентное соотношение при кол-ве постов 10-20

Общая трудоёмкость чел-ч.

Постовые работы

Участковые работы

Проц.

соотношение

Трудоёмкость чел-ч

Проц.

соотношение

Трудоёмкость чел-ч

1

Контрольно диагностические работы

4

4457

100

4457

-

-

2

ТО в полном объёме

15

16715

100

16715

-

-

3

Смазочные работы

3

3343

100

3343

-

-

4

Регулировка углов управляемых колёс

4

4457

100

4457

-

-

5

Ремонт и регулировка тормозов

3

3343

100

3343

-

-

6

Электротехнические работы

4

4457

80

3566

20

893

7

Работы по системе питания

4

4457

70

3120

30

1337

8

Аккумуляторные работы

2

2229

10

223

90

2006

9

Шиномонтаж

2

2229

30

669

70

1560

10

Ремонт узлов ,систем и агрегатов

8

8914

50

4437

50

1457

11

Кузовные и арматурные работы

25

27858

75

20893

25

6965

12

Окрасочные и противокорозийные работы

16

17828

100

17828

-

-

13

Обойные работы

3

3343

50

1671

50

1672

14

Слесарно-механические работы

7

7800

-

-

100

7800

Итого:

100

111436

84746

26690

Страницы: 1 2 3

Анализ способов восстановления
В проекте отдаётся предпочтение способам восстановления, обеспечивающих сохранение однородности структуры материала и использование родного металла детали. Поверхность 1 – зубчатый венец – восстановить обработкой на зубофрезерном станке. Припуск на обработку получить пластическим деформированием (вдавливанием) торцово ...

Определение потоков насыщения
Момент насыщения – максимальная интенсивность при полностью заполненной фазе. На момент насыщения оказывают влияние условия дороги: освещенность, состояние дорожного покрытия, боковая видимость и т.д. Принимаем, что условия средние, значит, . Считается отдельно для прямого и для смешанного направлений. Момент насыщени ...

Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях
На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов. Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В ...