Расчёт числа рабочих постов
Страница 1

Согласно [2] при принятом числе рабочих постов 10-15 постовые работы составляют 76,05℅ от годового объёма работ То и ТР, то есть

, чел.-ч,

(9)

где Тп – годовой объём всех постовых работ, чел.-ч.

С учётом формулы (4)

, чел.-ч

(10)

Общее количество рабочих постов определяется по формуле

,

(11)

где φ – коэффициент неравномерности автомобилей на СТОА;

Фп – годовой фон рабочего времени поста, ч;

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел.

По рекомендациям [2,3] φ=1,15; Рср=2 чел. Годовой фон рабочего времени поста

(12)

где Драб.г. – число дней работы СТОА в году;

Тсм - продолжительность смены, ч;

С – число смен;

η – коэффициент использования поста.

Согласно [2] для городских СТОА рекомендуемый режим производства: Драб.г=305 дней; C=2; при двухсменной работе η=0,94 ,Тсм=8,2ч тогда

(13)

С учётом рассчитанного значения Фп общее количество рабочих постов

(14)

Таким образом, предварительно рассчитанное общее количество рабочих постов совпадает с раннее выбранным интервалом.

Распределение трудоёмкости ТО и ТР автомобилей принимаем по [2] (по видам работ и месту её выполнения). Расчёт трудоёмкостей ТО и ТР чел.-ч производим на основании рекомендуемых процентных соотношений (таблица 3).

Таблица 3. Распределение трудоёмкости ТО и ТР автомобилей по видам работ и месту выполнения

Виды работ

Процентное соотношение при кол-ве постов 10-20

Общая трудоёмкость чел-ч.

Постовые работы

Участковые работы

Проц.

соотношение

Трудоёмкость чел-ч

Проц.

соотношение

Трудоёмкость чел-ч

1

Контрольно диагностические работы

4

4457

100

4457

-

-

2

ТО в полном объёме

15

16715

100

16715

-

-

3

Смазочные работы

3

3343

100

3343

-

-

4

Регулировка углов управляемых колёс

4

4457

100

4457

-

-

5

Ремонт и регулировка тормозов

3

3343

100

3343

-

-

6

Электротехнические работы

4

4457

80

3566

20

893

7

Работы по системе питания

4

4457

70

3120

30

1337

8

Аккумуляторные работы

2

2229

10

223

90

2006

9

Шиномонтаж

2

2229

30

669

70

1560

10

Ремонт узлов ,систем и агрегатов

8

8914

50

4437

50

1457

11

Кузовные и арматурные работы

25

27858

75

20893

25

6965

12

Окрасочные и противокорозийные работы

16

17828

100

17828

-

-

13

Обойные работы

3

3343

50

1671

50

1672

14

Слесарно-механические работы

7

7800

-

-

100

7800

Итого:

100

111436

84746

26690

Страницы: 1 2 3

Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытие
2000 2001 2002 2003 2004 2005 Российская Федерация 30 31 31 31 32 32 Уральский федеральный округ 19 19 19 20 20 20 Курганская область 89 90 90 90 91 92 Свердловская область 52 53 54 54 55 55 Тюменская область 6,1 6,3 6,5 6,8 7,0 7,1 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2,8 3,0 3,3 3,6 3,9 4,1 Ямало-Ненецкий автоно ...

Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях
На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов. Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В ...

Расчёт основных цикловых показателей
Циклом называют пробег автомобиля до очередного КР. Автомобиль может выдерживать 3 цикла. Первоначально определяю пробег автомобиля до КР по формуле: Lкр= LН К1 К2 К3 К4, где LНкр норматив пробега до КР; К1 — коэффициент корректирующий периодичность в зависимостиот условии эксплуатации; К2- коэффициент корректирующий ...