Расчёт числа рабочих постов
Страница 2

Формирование производственных участков (зон), выполняем с учётом технологического принципа организации производства СТОА.

Расчёт числа рабочих постов для данного i-го вида работы ТО и ТР.

,

(15)

где Тп – годовой объём всех постовых работ i-го вида, чел.-ч.

По рекомендациям [2], среднее число рабочих на одном посту ТО и ТР принимается два человека (Рср=2 чел.), и на постах кузовных и окрасочных работ 1,5 человека.

Результаты расчётов сводим в таблицу 4.

Таблица 4. Распределение работ ТО и ТР по производственным участкам и результаты расчёта кол-ва раб. постов

Наименование участка

Виды работ

Трудоёмкость

Кол-во раб. постов

Постовых

Участковых

Расчётное

Принятое

1

Диагностирования

Контрольно диагностические

4457

-

0,53

1

2

Зона постовых работ ТО и ТР

-ТО в полном объёме

-Смазочные работы

-Всего работ ТО

16715

3343

20059

-

2,4

2

-Регулировка углов колёс

-Ремонт тормозов

-Электротехнич. работы

-Система питания

-Аккумуляторные

-Шиномонтажные

-Обойные

-Ремонт узлов и систем

-Всего работ ТР

4457

3343

3566

3120

223

669

1671

4437

21486

-

2,5

3

3

Кузовной

Кузовные, жестяницкие, арматурные

20893

6965

3,4

3

4

Окрасочный

Окрасочные, противокоррозионные

17828

-

2,9

3

5

Ремонта электрооборудования

Электротехнические

-

893

-

-

6

Ремонта топливной аппаратуры

Работы по системе питания

-

1337

-

-

7

Аккумуляторный

Аккумуляторные

-

2006

-

-

8

Шиномонтажный

Шиномонтажные

-

1560

-

-

9

Агрегатный

Ремонт узлов, систем и агрегатов

-

4457

-

-

10

Обойный

Обойные работы

-

1672

-

-

11

Слесарно-механический

Слесарно-механические

-

7800

-

-

Всего:

84746

26690

11,7

12

Страницы: 1 2 3

Методика определения параметров дорожного движения
транспорт движение авария столкновение Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: и ...

Разработка графика техобслуживания и ремонтов КМ и АПРР
Для конкретно заданного транспортного средства рассчитываются и взаимосвязываются сроки проведения всех видов ремонтов, исходя из эксплуатационной производительности средства, чистого времени работы. Таблица 3.3 Qгр – в тыс. тонн, Ммч – в Машино-часах, ТТО – в месяцах. На основании данных, занесенных в таблицу, постро ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Исходные данные Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0,311 кг Диаметр шатунной шейки dшш = 60мм Толщина стенки вкладыша tb = 3,14 мм Расстоя ...