Расчёт числа рабочих постов
Страница 2

Формирование производственных участков (зон), выполняем с учётом технологического принципа организации производства СТОА.

Расчёт числа рабочих постов для данного i-го вида работы ТО и ТР.

,

(15)

где Тп – годовой объём всех постовых работ i-го вида, чел.-ч.

По рекомендациям [2], среднее число рабочих на одном посту ТО и ТР принимается два человека (Рср=2 чел.), и на постах кузовных и окрасочных работ 1,5 человека.

Результаты расчётов сводим в таблицу 4.

Таблица 4. Распределение работ ТО и ТР по производственным участкам и результаты расчёта кол-ва раб. постов

Наименование участка

Виды работ

Трудоёмкость

Кол-во раб. постов

Постовых

Участковых

Расчётное

Принятое

1

Диагностирования

Контрольно диагностические

4457

-

0,53

1

2

Зона постовых работ ТО и ТР

-ТО в полном объёме

-Смазочные работы

-Всего работ ТО

16715

3343

20059

-

2,4

2

-Регулировка углов колёс

-Ремонт тормозов

-Электротехнич. работы

-Система питания

-Аккумуляторные

-Шиномонтажные

-Обойные

-Ремонт узлов и систем

-Всего работ ТР

4457

3343

3566

3120

223

669

1671

4437

21486

-

2,5

3

3

Кузовной

Кузовные, жестяницкие, арматурные

20893

6965

3,4

3

4

Окрасочный

Окрасочные, противокоррозионные

17828

-

2,9

3

5

Ремонта электрооборудования

Электротехнические

-

893

-

-

6

Ремонта топливной аппаратуры

Работы по системе питания

-

1337

-

-

7

Аккумуляторный

Аккумуляторные

-

2006

-

-

8

Шиномонтажный

Шиномонтажные

-

1560

-

-

9

Агрегатный

Ремонт узлов, систем и агрегатов

-

4457

-

-

10

Обойный

Обойные работы

-

1672

-

-

11

Слесарно-механический

Слесарно-механические

-

7800

-

-

Всего:

84746

26690

11,7

12

Страницы: 1 2 3

Проектирование переходной кривой в плане дороги
Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000м независимо от категории дороги. 1. Угол поворота α=58023҆, радиус кривой R=1000м. Определяются элементы круговой кривой Т, К, Б, Д. (5.1) Длина переходной кривой по формуле: (5.2) где V-расчетная скорость движения для данной тех ...

Проверка целостности ТМ
Для отражения на регистрирующей ленте целостности ТМ, хвостовой осмотрщик вагонов по команде оператора производит продувку тормозной магистрали открытием концевого крана хвостового вагона на 3 - 5 сек. (осмотрщик вагонов должен соблюдать правила ТБ). Тормозная волна приходит в голову состава и вызывает резкое (скачком ...

Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...