Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Страница 1

Статьи » Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки ГАЗ-33021 » Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР

Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле:

, Чел. час, [6. с.9] (20)

где

- трудоёмкость ЕО.

- нормативная трудоёмкость ЕО,

, [7. с.27]

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп;

=0,85

- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле:

, [6. с.9] (21)

где :

- % снижение трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимается равным 55%), , [6. с.9]

- % снижение трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%), , [6. с.9]

Расчёт трудоёмкости ТО-1 производится по формуле:

, [6. с.9] (22)

Где:

- трудоёмкость ТО-1.

- нормативная трудоёмкость ТО-1, , [6. с.76]

[7. с.27]

[7. с.29]

[6. с.10]

Расчёс трудоёмкости ТО-2 производится по формуле:

, [6. с.10] (23)

Где:

- трудоёмкость ТО-2.

- нормативная трудоёмкость ТО-2, , [6. с.76]

. [7. с.27]

. [7. с.29]

. [6. с.10]

Расчёт трудоёмкости Д-1 производится по формуле:

, [6. с.10] (24)

Где:

- трудоёмкость Д-1.

, [(24)]

- доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1, , [6. с.50]

Расчёт трудоёмкости Д-2 производится по формуле:

, [6. с.10] (25)

Страницы: 1 2 3

Технические средства автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения
Причиной дорожно-транспортного происшествия часто является несоответствие одного из элементов системы водитель-автомобиль-дорога остальным элементам. Многие происшествия возникают из-за того, что требования дорожной обстановки выше возможностей человеческого организма или конструкции транспортного средства. Воздействи ...

Определение длины барабана
Длина каната, навиваемого на барабан с одного полиспаста (7) где h – высота подъема груза, м; Z1 – число запасных витков на барабане до места крепления каната, Z1 = 1,5÷2, принимаем Z1 = 2; Z2 – число витков каната, находящихся под прижимным устройством на барабане, Z2 = 3÷4, принимаем Z2 = 3. ...

Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Характеристика буксирных судов. № проекта 1741 809 Тип судна Буксир-толкач Буксир-толкач Класс регистра Р Л Мощность регистровая, л.с. 600 300 Габаритные размеры - длина 33 22 - ширина 8,3 5,5 Осадка средняя регистровая 1,5 0,9 Скорость относительно воды без состава 19,7 18 Сила тяги на швартовых, кг 8700 3280 К-т тяг ...