Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Страница 1

Статьи » Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки ГАЗ-33021 » Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР

Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле:

, Чел. час, [6. с.9] (20)

где

- трудоёмкость ЕО.

- нормативная трудоёмкость ЕО,

, [7. с.27]

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп;

=0,85

- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле:

, [6. с.9] (21)

где :

- % снижение трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимается равным 55%), , [6. с.9]

- % снижение трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%), , [6. с.9]

Расчёт трудоёмкости ТО-1 производится по формуле:

, [6. с.9] (22)

Где:

- трудоёмкость ТО-1.

- нормативная трудоёмкость ТО-1, , [6. с.76]

[7. с.27]

[7. с.29]

[6. с.10]

Расчёс трудоёмкости ТО-2 производится по формуле:

, [6. с.10] (23)

Где:

- трудоёмкость ТО-2.

- нормативная трудоёмкость ТО-2, , [6. с.76]

. [7. с.27]

. [7. с.29]

. [6. с.10]

Расчёт трудоёмкости Д-1 производится по формуле:

, [6. с.10] (24)

Где:

- трудоёмкость Д-1.

, [(24)]

- доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1, , [6. с.50]

Расчёт трудоёмкости Д-2 производится по формуле:

, [6. с.10] (25)

Страницы: 1 2 3

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия
Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия, исходя из размеров предприятия, его направленности, загруженности, оборотности и других подобных факторов. Удмуртская республика имеет достаточно холмистую местность, и в следствии этого достаточно проблематично и затратно построить автотранспортное предприят ...

Договор об оценке
Обязательные требования: 1. Простая письменная форма (не требуется нотариальное удостоверение). 2. Основания заключения договора. 3. Вид объекта оценки. 4. Вид определяемой стоимости (стоимостей) объекта оценки. Стандартами оценки, обязательными к применению, закреплены следующие виды стоимости: рыночная стоимость, ст ...