Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Страница 1

Статьи » Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки ГАЗ-33021 » Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР

Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле:

, Чел. час, [6. с.9] (20)

где

- трудоёмкость ЕО.

- нормативная трудоёмкость ЕО,

, [7. с.27]

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп;

=0,85

- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле:

, [6. с.9] (21)

где :

- % снижение трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимается равным 55%), , [6. с.9]

- % снижение трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%), , [6. с.9]

Расчёт трудоёмкости ТО-1 производится по формуле:

, [6. с.9] (22)

Где:

- трудоёмкость ТО-1.

- нормативная трудоёмкость ТО-1, , [6. с.76]

[7. с.27]

[7. с.29]

[6. с.10]

Расчёс трудоёмкости ТО-2 производится по формуле:

, [6. с.10] (23)

Где:

- трудоёмкость ТО-2.

- нормативная трудоёмкость ТО-2, , [6. с.76]

. [7. с.27]

. [7. с.29]

. [6. с.10]

Расчёт трудоёмкости Д-1 производится по формуле:

, [6. с.10] (24)

Где:

- трудоёмкость Д-1.

, [(24)]

- доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1, , [6. с.50]

Расчёт трудоёмкости Д-2 производится по формуле:

, [6. с.10] (25)

Страницы: 1 2 3

Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивно ...

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...

Расчёт шестерен и сателлитов
Расчёт полуосевых шестерен и сателлитов дифференциала на прочность выполняется аналогично расчёту на прочность шестерен главной передачи. При этом различается только определение окружной силы, действующей на зубья шестерен. При расчете считают, что окружная сила распределяется поровну между всеми сателлитами и каждый ...