Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Страница 2

Статьи » Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки ГАЗ-33021 » Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР

Где:

- трудоёмкость Д-2.

, [(25)]

- доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-2, , [6. с.50]

Расчёт удельной трудоёмкости ТР. производится по формуле:

, [6. с.11] (26)

Где:

- трудоёмкость ТР.

- нормативная трудоёмкость ТР., , [6. с.76]

[7. с.26]

[7. с.27]

[7. с. 27]

[7. с.29]

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР. в зависимости от пробега с начала эксплуатации, рассчитывается по формуле:

, [6. с.11] (27)

Где:

А1=350 ед [по заданию]

А2=0 ед [по заданию]

А3= 0 ед [по заданию]

А4= 0 ед [по заданию]

К4(1), К4(2), К4(3), К4(4)- Величины коэффициентов корректирования для соответствующей

;

Составление таблицы «Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Таблица 2: Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность)

Величина

Обозначения (размерность)

величина

ГАЗ_33021

0,35

0,85

0,3

0,25

0,008

2,5

1

0,85

0,8

0,68

1,7

10,5

1

0,85

0,76

8,0

3,0

1,2

1

1

0,4

0,85

0,40

1,224

0,30

18

18

0,24

Страницы: 1 2 3

Нормативные документы регламентирующие значение параметров тормозной эффективности
К тормозному управлению автомобиля, служащему для замедления его движения вплоть до полной остановки и удержания на месте на стоянке, предъявляются повышенные требования, так как тормозное управление является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. Требования к тормозным системам регламентиро ...

Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123
Данная схема (рисунок 4) является графическим изображением маршрута технологического процесса. Построение схемы проводим на основании маршрутной карты (таблица 1) и таблицы формирования постов (таблица 2). В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элеме ...

Проверочный расчет элементов установки. Подбор гидравлического бака
Гидравлический бак предназначен для хранения запаса рабочей жидкости АМГ-10, которая должна обеспечивать работу гидросистемы установки, зарядку гидроаккумуляторов, заправку гидросистемы самолета, а также наполнение гидросистемы самолета при проверке ее работоспособности. Объем жидкости АМГ-10 в гидросистеме подбираетс ...