Определение себестоимости ремонта детали

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Определение себестоимости ремонта детали

Исходными данными для расчета себестоимости ремонта детали являются тарифная ставка рабочего, условия работы, разряд и норма времени.

Таблица

Наименование операции

Разряд

Норма времени, мин.

Условия работы

Тарифная ставка,

руб/ч

Расценка,

руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

Кузнечная

4

27

вредные

60

27

2

Обдирочно-шлифовальная

4

22,7

нормальные

60

22,7

Полная себестоимость Сп восстановления детали рассчитывается по формуле:

Сп – Спрн + Срм + Соп + Сох

Где Спрн – заработная плата рабочих с начислениями

Срм – стоимость ремонтных материалов с наценкой

Соп – стоимость общепроизводственных накладных расходов

Сох – стоимость общехозяйственных накладных расходов

Спрн = Спр + Сдоп + Ссоц = 49,7 + 4,97 + 0,54 = 55,2руб

Где Спр – прямая основная зарплата

Сдоп – дополнительная зарплата рабочего

Ссоц – отчисления на социальное страхование

Сдоп = (5-12%)*Ср/100 = (10*49,7)/100 = 4,97

Ссоц = 4,4%*(Спр +Сдоп)/100 = 4,4*(49,7+4,97)/100 = 0,54руб

Срм укрупнено можно определить исходя из доли зарплаты (Кспрн) и стоимости материалов:

Срм = Км * Спрн / Кспрн = 0,3 * 55,2 / 0,7 = 23,6 руб.

Где Км = 0,25 – 0,35

Кспрн = 0,65 – 0,75

Зная размер общепроизводственных (Роп) и общехозяйственных (Рох) накладных расходов устанавливаем их стоимость:

Соп = Спр*Rоп/100 = 49,7*70/100 = 34,8 руб.

Сох = Спр*Rох/100 = 49,7*12,5/100 = 6,2 руб.

Сп = 55,2+23,6+34,8+6,2 = 119,8 руб.

Где Rоп - общепроизводственные накладные расходы в процентах

Rох – общехозяйственные накладные расходы в процентах

Для учебных целей принимаем:

Rох = 12,5-13,8%

Rоп = 67-70% Заключение

В процессе выполнения дипломного проекта на тему: «Планирование и организации ремонта МТП (ЗАО «Дружба») с разработкой технологического процесса ремонта рабочих органов почвообрабатывающих машин» дана характеристика предприятия.

Хозяйство расположено в благоприятной зоне для производства продукции, но предприятие не достаточно умело ими пользуется. Хозяйство имеет двойную специализацию, рабочей силой обеспечено полностью, ежегодно получает прибыль от реализации продукции и сырья. Следовательно, покрывает все свои затраты, погашает кредиты, приобретает сельскохозяйственную технику по лизингу, т.е. предприятие является платежеспособным и финансовоустойчивым, но как практически везде и у этого хозяйства есть слабые стороны.

В 2010 году наблюдается производственно-экономический спад. Из-за снижения урожайности снизился объем валовой продукции, снизилась производительность труда, уровень товарности и рентабельность производства. Хозяйству нужно продолжить повышение уровня материальной базы, чем оно и занималось в 2005 году. Приобретение зерноуборочные комбайны и грузовые автомобили играют огромную роль в том, что предприятие твердо стоит на ногах в рыночной экономике. Однако повышение квалификации звена позволило бы улучшить многие экономические показатели. Для рациональной организации производства необходимо использовать наиболее совершенные способы и технологии возделывания сельскохозяйственных культур.

Обоснование необходимости модернизации стенда для обкатки коробок передач
На эксплуатационных предприятиях большое количество оборудования выпуска 60х и ранее годов. В те времена мощности двигателей и передающих систем были значительно меньше, чем сегодня. В связи с острой необходимостью повышения качества ремонта и обслуживания автомобилей необходимо расширить возможности имеющегося оборуд ...

Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования
Режим работы светофорной сигнализации характеризуется тактом, фазой и циклом. Тактом называется период, в течение которого не меняется сочетание включенных сигналов. Различают такты : основной - время горения разрешающих или запрещающих сочетаний сигналов; промежуточный - время горения сочетания сигналов, при которых ...

Годовой объем вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объем которых составляет 20-30 % общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава (при числе штатных производственных рабочих до50 - 30 %, от 100 до 125 - 25% и свыше 260 - 20%). Находим после расчета численности про ...