Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов
Страница 1

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов

Підпис: Соседнее отделение

Підпис: Соседнее отделение

Схема отделения дороги.

Прием вагонов со станции соседних отделений (тыс. ваг. в год)

Стыковой пункт

Количество принимаемых вагонов

Прием порожних сухогрузных вагонов по ст. В

сухогрузы

цистерны

ст. А

660

-

-

ст. В

460

30

270

План перевозок прочих грузов по отделению дороги, тыс. ваг./ год.

Наименование станций и

погрузка

выгрузка

участков

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

А

-

-

2

2

А-Б

20

-

20

30

-

30

Б-А

20

-

20

20

1

21

Б

-

2

2

Б-В

10

-

10

20

-

20

В-Б

10

-

10

10

1

11

В

-

2

2

Итого за год

60

-

60

80

8

88

То же в среднем за сутки

0,16

-

0,16

0,22

0,02

0,24

(вагонов)

Страницы: 1 2

Инфляция
Сокращение работников Невысокий уровень образования работников Низкое влияние Стихийные бедствия и ЧП Отсутствие маркетинговых исследований Старение персонала Нестабильность правовых актов Как видно из приведённых выше таблиц 2.2, 2.3, 2.4,предприятие имеет больше угроз для своей деятельности, чем возможностей соответ ...

Анализ причин выхода из строя изделия
Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности. Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластич ...

Гидравлический расчет установки
Явление кавитации заключается в образовании в жидкости местных областей, в которых происходит выделение (вскипание) парогазовых пузырьков с последующим их разрушением в результате конденсации паров и смыкания пузырьков, сопровождающимися высокочастотными гидравлическими микроударами и высокими забросами давления. Кави ...