Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов
Страница 1

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов

Підпис: Соседнее отделение

Підпис: Соседнее отделение

Схема отделения дороги.

Прием вагонов со станции соседних отделений (тыс. ваг. в год)

Стыковой пункт

Количество принимаемых вагонов

Прием порожних сухогрузных вагонов по ст. В

сухогрузы

цистерны

ст. А

660

-

-

ст. В

460

30

270

План перевозок прочих грузов по отделению дороги, тыс. ваг./ год.

Наименование станций и

погрузка

выгрузка

участков

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

А

-

-

2

2

А-Б

20

-

20

30

-

30

Б-А

20

-

20

20

1

21

Б

-

2

2

Б-В

10

-

10

20

-

20

В-Б

10

-

10

10

1

11

В

-

2

2

Итого за год

60

-

60

80

8

88

То же в среднем за сутки

0,16

-

0,16

0,22

0,02

0,24

(вагонов)

Страницы: 1 2

Определение фазовых коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяются для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования [20] , (2.4) где - фазовый коэффициент данного направления; и - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования, ед/ ...

Расчет каната
Расчет механизма подъема начинается с подбора грузового каната. Стальной канат грузовой лебедки выбирается по ГОСТу, с учетом разрывного усилия где - максимальное усилие в ветви каната; - коэффициент использования каната; - для кранов с грейферным режимом работы. Определим максимальное усилие в ветви каната: где - уск ...

Расчет муфты
Основные данные: § номинальная передаваемая мощность N=40 кВт; § коэффициент режима работы, учитывающий условия эксплуатации, Кр=2,5; § диаметр посадочного участка вала d = 0,04 м. Определяем диаметр, на котором находятся центры тяжести пружин: Do = 4,5*d = 4,5*0,04 = 0,18 (м) Пружины располагаются в два ряда, количес ...