Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР
Страница 1

Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %.

 

Виды работ

Трудоёмкость

Явочное число рабочих (чел)

 

%

Чел.ч.

 

1

2

3

4

 

Ежедневное обслуживание

 

Уборочные

85

0,85*4499=3824

3824/2070=1,8

 

Моечные

15

0,15*4499=674

674/2070=0,32

 

Итого:

100

4499

2,12

 

Первое техническое обслуживание

 

Диагностические

10

0,10*14341=1434,1

1434,1/2070=0,6

 
 

Крепёжные

35

0,35*14341=5019,35

5019,35/2070=2,4

 
 

Регулировочные

12

0,12*14341=17209

17209/2070=0,8

 
 

Смазочно-заправочные и очистительные

20

0,20*14341=2868,2

2868,2/2070=1,3

 
 

Электротехнические

13

0,13*1434,1=1864,3

1864,3/2070=0,9

 
 

По системе питания

5

0,005*1434,1=71,7

71,7/2070=0,3

 
 

Шинные

5

0,08*1434,1=717,0

717,0/2070=0,3

 
 

Итого:

100

1434%

6,9

 

Второе техническое обслуживание

 

Диагностические

10

0,10*22496=2249,6

2249,6/2070=1,0

 

Крепёжные

37

0,37*22496=8323

8323/2070=4,0

 

Регулировочные

19

0,19*22496=4269,1

4269,1/2070=2,0

 

Смазочные, заправочно-очистительные

17

017*22496=3824,3

3824,3/2070=1,8

 

продолжение таблицы 3.

 

1

2

3

4

 

Электротехнические

8

0,08*22496=1799,6

1799,6/2070=0,8

 

По системе питания

7

0,07*22496=1574

1574/2070=1,1

 

Шинные

2

0,02*22496=449,9

449,9/2070=0,2

 

Итого:

100

22496

10

 

Текущий ремонт

 
 

Работы, выполняемые на постах зоны ремонта

 

Диагностические

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

Регулировочные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 

Разборочно-сборочные

37

0,37*36714=13584

13584/2070=6,5

 

Агрегатные

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 

Продолжение таблицы 3

 

1

2

3

4

 

В том числе:

 

- по ремонту двигателей

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

- по ремонту рулевого правления (по ремонту переднего и заднего мостов), тормозной системы.

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,17

 

Деревообрабатывающие

3

0,03*36714=1101,4

11,01,4/2070=0,5

 

Обойные

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

Итого

50

48742

 

Работы, выполняемые в цехах.

 
 

Агрегатные

13

0,13*36714=4772,8

47728*2070=2,3

 
 

В том числе:

 
 

- по ремонту двигателей

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 
 

- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы

3

0,03*36714=11

3201,6/2070=1,546

 
 

- по ремонту рулевого правления (по ремонту переднего и заднего мостов), тормозной системы.

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 
 

Слесарно – механические

11

0,11*36714=4038,5

4038,5/2070=1,9

 
 

Электротехнические

5

0,05*36714=1835,1

1835,1/2070=0,8

 
 

Аккумулякорные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Ремонт приборов систем питания

3

0,03*36714=1101,4

1101,4/2070=0,5

 
 

Шиномонтажные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Продолжение таблицы 3

 

1

2

3

4

 

Вулканизационные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Кузнечно-рессорные

3

0,03*36714=1101,4

1101,4/2070=0,5

 
 

Медницкие

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 
 

Сварочные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Жестяницкие

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Сварочно- жестянские

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

арматурные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Малярные

6

0,06*36714=2202

2202/2070=1,0

 
 

Итого:

50

 
 

Всего:

100

36714

17

 
Страницы: 1 2

Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется: , гдеtn, i -такт поста данного вида ТО, мин.; Ri-ритм производства данного вида ТО, мин. Такт поста tn, i представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и ...

Компрессор высокого давления
Компрессор высокого давления (КВД) − осевой, семиступенчатый, состоит из входного направляющего аппарата (ВНА), ротора, статора, клапанов перепуска воздуха с кожухами и подшипникового узла передней опоры ротора ВД. Конструкция ВНА позволяет производить регулировку углов установки лопаток на собранном неработающе ...

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая хар ...