Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР
Страница 1

Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %.

 

Виды работ

Трудоёмкость

Явочное число рабочих (чел)

 

%

Чел.ч.

 

1

2

3

4

 

Ежедневное обслуживание

 

Уборочные

85

0,85*4499=3824

3824/2070=1,8

 

Моечные

15

0,15*4499=674

674/2070=0,32

 

Итого:

100

4499

2,12

 

Первое техническое обслуживание

 

Диагностические

10

0,10*14341=1434,1

1434,1/2070=0,6

 
 

Крепёжные

35

0,35*14341=5019,35

5019,35/2070=2,4

 
 

Регулировочные

12

0,12*14341=17209

17209/2070=0,8

 
 

Смазочно-заправочные и очистительные

20

0,20*14341=2868,2

2868,2/2070=1,3

 
 

Электротехнические

13

0,13*1434,1=1864,3

1864,3/2070=0,9

 
 

По системе питания

5

0,005*1434,1=71,7

71,7/2070=0,3

 
 

Шинные

5

0,08*1434,1=717,0

717,0/2070=0,3

 
 

Итого:

100

1434%

6,9

 

Второе техническое обслуживание

 

Диагностические

10

0,10*22496=2249,6

2249,6/2070=1,0

 

Крепёжные

37

0,37*22496=8323

8323/2070=4,0

 

Регулировочные

19

0,19*22496=4269,1

4269,1/2070=2,0

 

Смазочные, заправочно-очистительные

17

017*22496=3824,3

3824,3/2070=1,8

 

продолжение таблицы 3.

 

1

2

3

4

 

Электротехнические

8

0,08*22496=1799,6

1799,6/2070=0,8

 

По системе питания

7

0,07*22496=1574

1574/2070=1,1

 

Шинные

2

0,02*22496=449,9

449,9/2070=0,2

 

Итого:

100

22496

10

 

Текущий ремонт

 
 

Работы, выполняемые на постах зоны ремонта

 

Диагностические

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

Регулировочные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 

Разборочно-сборочные

37

0,37*36714=13584

13584/2070=6,5

 

Агрегатные

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 

Продолжение таблицы 3

 

1

2

3

4

 

В том числе:

 

- по ремонту двигателей

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

- по ремонту рулевого правления (по ремонту переднего и заднего мостов), тормозной системы.

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,17

 

Деревообрабатывающие

3

0,03*36714=1101,4

11,01,4/2070=0,5

 

Обойные

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

Итого

50

48742

 

Работы, выполняемые в цехах.

 
 

Агрегатные

13

0,13*36714=4772,8

47728*2070=2,3

 
 

В том числе:

 
 

- по ремонту двигателей

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 
 

- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы

3

0,03*36714=11

3201,6/2070=1,546

 
 

- по ремонту рулевого правления (по ремонту переднего и заднего мостов), тормозной системы.

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 
 

Слесарно – механические

11

0,11*36714=4038,5

4038,5/2070=1,9

 
 

Электротехнические

5

0,05*36714=1835,1

1835,1/2070=0,8

 
 

Аккумулякорные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Ремонт приборов систем питания

3

0,03*36714=1101,4

1101,4/2070=0,5

 
 

Шиномонтажные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Продолжение таблицы 3

 

1

2

3

4

 

Вулканизационные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Кузнечно-рессорные

3

0,03*36714=1101,4

1101,4/2070=0,5

 
 

Медницкие

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 
 

Сварочные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Жестяницкие

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Сварочно- жестянские

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

арматурные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Малярные

6

0,06*36714=2202

2202/2070=1,0

 
 

Итого:

50

 
 

Всего:

100

36714

17

 
Страницы: 1 2

Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Первая операция. Токарная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали. Установка А (Установить, закрепить, снять). Подрезать торец. Подрезать уступ на Æ75 мм. 2А. Зацентровать. Обточить начерно до Æ28 мм. Обточить начерно до Æ50 мм. Обточить начерно до Æ71,2 ...

Определение промежуточных тактов
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки ...

Определение числа полос движения
Количество полос движения (n) определяется по формуле: (3.26) где N - суточная интенсивность движения, авт/сут; t - коэффициент для приведения суточной интенсивности движения к часовой (принимается равным 10). ...