Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР
Страница 1

Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %.

 

Виды работ

Трудоёмкость

Явочное число рабочих (чел)

 

%

Чел.ч.

 

1

2

3

4

 

Ежедневное обслуживание

 

Уборочные

85

0,85*4499=3824

3824/2070=1,8

 

Моечные

15

0,15*4499=674

674/2070=0,32

 

Итого:

100

4499

2,12

 

Первое техническое обслуживание

 

Диагностические

10

0,10*14341=1434,1

1434,1/2070=0,6

 
 

Крепёжные

35

0,35*14341=5019,35

5019,35/2070=2,4

 
 

Регулировочные

12

0,12*14341=17209

17209/2070=0,8

 
 

Смазочно-заправочные и очистительные

20

0,20*14341=2868,2

2868,2/2070=1,3

 
 

Электротехнические

13

0,13*1434,1=1864,3

1864,3/2070=0,9

 
 

По системе питания

5

0,005*1434,1=71,7

71,7/2070=0,3

 
 

Шинные

5

0,08*1434,1=717,0

717,0/2070=0,3

 
 

Итого:

100

1434%

6,9

 

Второе техническое обслуживание

 

Диагностические

10

0,10*22496=2249,6

2249,6/2070=1,0

 

Крепёжные

37

0,37*22496=8323

8323/2070=4,0

 

Регулировочные

19

0,19*22496=4269,1

4269,1/2070=2,0

 

Смазочные, заправочно-очистительные

17

017*22496=3824,3

3824,3/2070=1,8

 

продолжение таблицы 3.

 

1

2

3

4

 

Электротехнические

8

0,08*22496=1799,6

1799,6/2070=0,8

 

По системе питания

7

0,07*22496=1574

1574/2070=1,1

 

Шинные

2

0,02*22496=449,9

449,9/2070=0,2

 

Итого:

100

22496

10

 

Текущий ремонт

 
 

Работы, выполняемые на постах зоны ремонта

 

Диагностические

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

Регулировочные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 

Разборочно-сборочные

37

0,37*36714=13584

13584/2070=6,5

 

Агрегатные

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 

Продолжение таблицы 3

 

1

2

3

4

 

В том числе:

 

- по ремонту двигателей

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

- по ремонту рулевого правления (по ремонту переднего и заднего мостов), тормозной системы.

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,17

 

Деревообрабатывающие

3

0,03*36714=1101,4

11,01,4/2070=0,5

 

Обойные

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

Итого

50

48742

 

Работы, выполняемые в цехах.

 
 

Агрегатные

13

0,13*36714=4772,8

47728*2070=2,3

 
 

В том числе:

 
 

- по ремонту двигателей

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 
 

- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы

3

0,03*36714=11

3201,6/2070=1,546

 
 

- по ремонту рулевого правления (по ремонту переднего и заднего мостов), тормозной системы.

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 
 

Слесарно – механические

11

0,11*36714=4038,5

4038,5/2070=1,9

 
 

Электротехнические

5

0,05*36714=1835,1

1835,1/2070=0,8

 
 

Аккумулякорные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Ремонт приборов систем питания

3

0,03*36714=1101,4

1101,4/2070=0,5

 
 

Шиномонтажные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Продолжение таблицы 3

 

1

2

3

4

 

Вулканизационные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Кузнечно-рессорные

3

0,03*36714=1101,4

1101,4/2070=0,5

 
 

Медницкие

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 
 

Сварочные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Жестяницкие

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Сварочно- жестянские

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

арматурные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Малярные

6

0,06*36714=2202

2202/2070=1,0

 
 

Итого:

50

 
 

Всего:

100

36714

17

 
Страницы: 1 2

Роль авиатранспорта в увеличении эффективности производства и его влияние на состояние экономики и внешней связи стран регионов мира
Воздушный транспорт является неотъемлемой составной частью современной экономики. В условиях прогрессирующего международного разделения труда и роста международных экономических и культурных связей его значение для мирового хозяйства становится все более существенным. Эффективные авиатранспортные перевозки косвенно сп ...

Расчет себестоимости ремонта
Расчеты количества оборудования, площади участка под оборудование, общая площадь участка, коэффициент загрузки оборудования, количество рабочих приведены в разделах (2.5;3.3;3.4;3.5;3.6) пояснительной записки по предмету: «Ремонт». В данном же разделе приведены только конечные результаты вычислений по некоторым состав ...

Механизм подъема
Механизм подъема груза предназначен для подъема, удержания, регулирования, спуска грузов, а также приведения в действие грейферов Механизм подъема крюкового крана состоит из крюка, грузовых канатов, направляющих блоков, одинаковых однобарабанных лебедок. Каждая лебедка оснащена электродвигателем, муфтой, двухколодочны ...