Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Схема железнодорожного направления, на котором располагается отделение дороги и схема отделения железной дороги «В» представлены на рисунке 1.

М

170 Е

нечет

140

А Б В Г Д К Л

130 120 150

160 200 140

четн

- основное депо

- оборотное депо

- станция смены локомотивных бригад

- граница отделения дороги

Рисунок 1 – Схема железнодорожного направления, на котором расположено отделение дороги и подробная схема отделения «В».

В состав отделения дороги общей протяженностью 390 км входят сортировочные и участковые станции А, Б, В, Е и три участка:

А-Б – однопутный, протяженностью 130 км, на промежуточных станциях б, в, г, е выполняются грузовые операции, оборудован полуавтоматической блокировкой, на станциях ЭЦ.

Б-В – однопутный, протяженностью 120 км, на промежуточных станциях р, у, п, ш выполняются грузовые операции, оборудован полуавтоматической блокировкой, на станциях ЭЦ.

Е-В – однопутный, протяженностью 140 км, на промежуточных станциях з, ж, н выполняются грузовые операции, оборудован автоматической блокировкой, на станциях ЭЦ.

Полезная длина станционных путей – 1250м. В составе грузового поезда 65 вагонов, масса вагона брутто – 72т, тара вагона – 23т.

На главных путях перегонов и станций уложены рельсы Р65 на железобетонных шпалах, эпюра шпал – 1840 штук на километр. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию соответствуют условиям эксплуатации (грузонапряженности, осевым нагрузкам, скоростям движения). Все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение, искусственное сооружение), по прочности, устойчивости и состоянию, обеспечивают безопасное и плавное движение поездов на перегонах с установленными скоростями: 80 км/ч – для грузовых груженых поездов; 100 км/ч – для порожних составов; 120 км/ч для пассажирских поездов.

Страницы: 1 2 3

Определение максимальной скорости автомобиля по условиям видимости пешехода
Расстояние видимости пешеходов в свете фар ближнего света определим из соотношения , м где - минимальная высота от поверхности дороги, на которой различим пешеход (м). Тогда м Условие, при котором не будет наезда на пешехода Остановочный путь рассчитываем по формуле Расчет проводим для автомобиля с полной нагрузкой пр ...

Условия-проведения испытаний
Автотранспортное средство подвергают испытаниям при полной массе или в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) и при «холодных» тормозных механизмах. Шины автотранспортного средства, проходящего проверку, должны быть чистыми и сухими. Стендовые и дорожные испытания (кроме испытани ...

Методика планирования показателей автотранспорта
Целью расчёта производственной программы по эксплуатации подвижного состава автотранспортного хозяйства является определение объёма перевозок на планируемый период для автомобилей, работающих на сдельной оплате, и автомобилей, работающих на почасовой оплате. исходными данными планирования производственной программы по ...