Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Схема железнодорожного направления, на котором располагается отделение дороги и схема отделения железной дороги «В» представлены на рисунке 1.

М

170 Е

нечет

140

А Б В Г Д К Л

130 120 150

160 200 140

четн

- основное депо

- оборотное депо

- станция смены локомотивных бригад

- граница отделения дороги

Рисунок 1 – Схема железнодорожного направления, на котором расположено отделение дороги и подробная схема отделения «В».

В состав отделения дороги общей протяженностью 390 км входят сортировочные и участковые станции А, Б, В, Е и три участка:

А-Б – однопутный, протяженностью 130 км, на промежуточных станциях б, в, г, е выполняются грузовые операции, оборудован полуавтоматической блокировкой, на станциях ЭЦ.

Б-В – однопутный, протяженностью 120 км, на промежуточных станциях р, у, п, ш выполняются грузовые операции, оборудован полуавтоматической блокировкой, на станциях ЭЦ.

Е-В – однопутный, протяженностью 140 км, на промежуточных станциях з, ж, н выполняются грузовые операции, оборудован автоматической блокировкой, на станциях ЭЦ.

Полезная длина станционных путей – 1250м. В составе грузового поезда 65 вагонов, масса вагона брутто – 72т, тара вагона – 23т.

На главных путях перегонов и станций уложены рельсы Р65 на железобетонных шпалах, эпюра шпал – 1840 штук на километр. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию соответствуют условиям эксплуатации (грузонапряженности, осевым нагрузкам, скоростям движения). Все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение, искусственное сооружение), по прочности, устойчивости и состоянию, обеспечивают безопасное и плавное движение поездов на перегонах с установленными скоростями: 80 км/ч – для грузовых груженых поездов; 100 км/ч – для порожних составов; 120 км/ч для пассажирских поездов.

Страницы: 1 2 3

Определение количества монтёров пути
nчел. = = = 22 человека. n чел. – общее количество людей работающих в «окно». Т ок. – по заданию. N осн.р . – трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N до. -сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подг ...

Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора низкого давления
Рабочие лопатки осевого компрессора являются весьма ответственными деталями газотурбинного двигателя, от надежной работы которых зависит надежность работы двигателя в целом. При работе газотурбинного двигателя на рабочие лопатки действуют статические, динамические и температурные нагрузки, вызывая сложную картину напр ...

Корректировка цен
Объект оценки Аналог №1 Аналог №2 Аналог №3 Аналог №4 Аналог №5 Цена, тыс. руб. 400 435 450 460 460 Пробег, км 3326 75000 12000 46000 25000 24000 Корректировка, руб. -8000 -1000 -5000 -2000 -2000 Трансмиссия механ. механ. механ. механ. механ. автомат. Корректировка, руб. 0 0 0 0 -18000 Комплектация АБС; подушки без.; ...