Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Схема железнодорожного направления, на котором располагается отделение дороги и схема отделения железной дороги «В» представлены на рисунке 1.

М

170 Е

нечет

140

А Б В Г Д К Л

130 120 150

160 200 140

четн

- основное депо

- оборотное депо

- станция смены локомотивных бригад

- граница отделения дороги

Рисунок 1 – Схема железнодорожного направления, на котором расположено отделение дороги и подробная схема отделения «В».

В состав отделения дороги общей протяженностью 390 км входят сортировочные и участковые станции А, Б, В, Е и три участка:

А-Б – однопутный, протяженностью 130 км, на промежуточных станциях б, в, г, е выполняются грузовые операции, оборудован полуавтоматической блокировкой, на станциях ЭЦ.

Б-В – однопутный, протяженностью 120 км, на промежуточных станциях р, у, п, ш выполняются грузовые операции, оборудован полуавтоматической блокировкой, на станциях ЭЦ.

Е-В – однопутный, протяженностью 140 км, на промежуточных станциях з, ж, н выполняются грузовые операции, оборудован автоматической блокировкой, на станциях ЭЦ.

Полезная длина станционных путей – 1250м. В составе грузового поезда 65 вагонов, масса вагона брутто – 72т, тара вагона – 23т.

На главных путях перегонов и станций уложены рельсы Р65 на железобетонных шпалах, эпюра шпал – 1840 штук на километр. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию соответствуют условиям эксплуатации (грузонапряженности, осевым нагрузкам, скоростям движения). Все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение, искусственное сооружение), по прочности, устойчивости и состоянию, обеспечивают безопасное и плавное движение поездов на перегонах с установленными скоростями: 80 км/ч – для грузовых груженых поездов; 100 км/ч – для порожних составов; 120 км/ч для пассажирских поездов.

Страницы: 1 2 3

План производства и реализации услуг
План производства и реализации услуг является важнейшим и определяющим разделом плана экономического развития предприятия. Он служит исходной базой для определения потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. План производства и реализации услуг по ремонтному и техническому обслуживанию разрабатывается ...

Защита аппаратуры однониточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока
Основная часть тягового тока в однониточных РЦ протекает по тяговой нити, однако некоторая часть его ответвляется и в сигнальную нить, протекая через приборы РЦ. Тяговый ток, ответвляющийся в сигнальную нить при свободной РЦ, зависит от соотношения сопротивлений тяговой и сигнальной нитей. При объединении тяговых ните ...

Воздушные перевозки и основные виды документов
Основным документом в авиаперевозках является авианакладная, которая выполняет функции: договора воздушной перевозки; товарораспорядительного документа; расписки Аэрофлота в принятии груза к перевозке; таможенной декларации. Авианакладная заполняется отправителем во время сдачи груза и вручается получателю. Она состои ...