б) станционные межпоездные интервалы:
τн.п= 3 мин τс= 1 мин
τп.с= 3 мин τр=τз= 1 мин
I
п= 8 мин
в) коэффициент резерва αр и коэффициент съема ε.
|
αр |
εсб |
εпасс |
εпр |
Однопутный участок |
1,15 |
2,0 |
1,1 |
1,1 |
г) технологические нормы времени на выполнение операций по обработке поездов:
- работа сборного поезда на промежуточной станции – 30 мин;
- обработка транзитного поезда – 30 мин;
- стоянки пассажирских и пригородных поездов на раздельных пунктах – 1-2 мин;
- стоянки скорых и пассажирских поездов на технических станциях – 10 мин.
д) параметр накопления (С) и экономия вагоночасов (Тэк) по техническим станциям полигона сети (Приложение 6 к заданию).
А _Б В Г Д К Л
cm 650 780 910 780 1040 650 780
Тэк 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0
В целом отделение дороги «В» имеет необходимую техническую оснащенность, уровень которой позволяет обеспечить пропуск заданных размеров движения и выполнять установленный объем перевозочной работы.
Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного
состава
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других. Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4. Так как снизился коэффици ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТР грузовых автомобилей. Различают технологически необходимое и штатное число производственных рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих обеспечивает выполнение суточной производственной программ ...
Ведущая функция потока восстановления
Ведущая функция потока восстановления определяет общее накопленное количество первых и последующих отказов автомобиля к моменту наработки x или l. Как видно из рисунка 2 из-за вариации наработок на отказ происходит их смещение, а функции F1(x), F2(x), F3(x) частично накладываются друг на друга. Рисунок 2. Вероятность ...