б) станционные межпоездные интервалы:
τн.п= 3 мин τс= 1 мин
τп.с= 3 мин τр=τз= 1 мин
I
п= 8 мин
в) коэффициент резерва αр и коэффициент съема ε.
|
αр |
εсб |
εпасс |
εпр |
Однопутный участок |
1,15 |
2,0 |
1,1 |
1,1 |
г) технологические нормы времени на выполнение операций по обработке поездов:
- работа сборного поезда на промежуточной станции – 30 мин;
- обработка транзитного поезда – 30 мин;
- стоянки пассажирских и пригородных поездов на раздельных пунктах – 1-2 мин;
- стоянки скорых и пассажирских поездов на технических станциях – 10 мин.
д) параметр накопления (С) и экономия вагоночасов (Тэк) по техническим станциям полигона сети (Приложение 6 к заданию).
А _Б В Г Д К Л
cm 650 780 910 780 1040 650 780
Тэк 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0
В целом отделение дороги «В» имеет необходимую техническую оснащенность, уровень которой позволяет обеспечить пропуск заданных размеров движения и выполнять установленный объем перевозочной работы.
Расчет количества производственных рабочих
Расчет количества производственных рабочих произведен в разделе 2. и составил для всего предприятия 13. РШ = ТГ / ФШ (2.20) Где: ФШ – (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч. Принимают ФШ равным 1440 ч для производств с нормальными условиями труда. РШ =9459/1440 = 6.56 производственных рабочих Число вспомогате ...
Отрицательное влияние транспорта
Несмотря на то, что транспорт играет немаловажную роль в жизни города, с его возникновением стали появляться множество проблем, решить которые не всегда удается. Наш город издавна принято называть «Северной Венецией» и действительно, он похож на этот красивый Итальянский город-музей, но есть и существенная разница. В ...
Геометрические параметры плунжера
Грузоподъёмность одной стойки рассчитывается по формуле: GП = 10-3КЗМЗg (2.1), где КЗ – коэффициент запаса грузоподъёмности, КЗ = 1,2; МЗ – масса автомобиля, приходящаяся на заднюю ось, кг; g – ускорение свободного падения. GП = 10-3 * 1,2 * 2600 * 9,81 = 30,61 кН. Если известна грузоподъёмность и давление рабочей жид ...