б) станционные межпоездные интервалы:
τн.п= 3 мин τс= 1 мин
τп.с= 3 мин τр=τз= 1 мин
I
п= 8 мин
в) коэффициент резерва αр и коэффициент съема ε.
|
αр |
εсб |
εпасс |
εпр |
Однопутный участок |
1,15 |
2,0 |
1,1 |
1,1 |
г) технологические нормы времени на выполнение операций по обработке поездов:
- работа сборного поезда на промежуточной станции – 30 мин;
- обработка транзитного поезда – 30 мин;
- стоянки пассажирских и пригородных поездов на раздельных пунктах – 1-2 мин;
- стоянки скорых и пассажирских поездов на технических станциях – 10 мин.
д) параметр накопления (С) и экономия вагоночасов (Тэк) по техническим станциям полигона сети (Приложение 6 к заданию).
А _Б В Г Д К Л
cm 650 780 910 780 1040 650 780
Тэк 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0
В целом отделение дороги «В» имеет необходимую техническую оснащенность, уровень которой позволяет обеспечить пропуск заданных размеров движения и выполнять установленный объем перевозочной работы.
Расчет производительности
В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять. Автомобильный транспорт используется ...
Анализ финансового состояния ОАО «Предприятие №1564»
Результаты финансового анализа должны стать основой для принятия конкретных управленческих решений, направленных на достижение главной цели деятельности предприятия. Многие российские предприятия и организации в настоящее время переживают кризис платежеспособности. В подобной ситуации на первый план выходит поиск путе ...
Кременчугский автомобильный завод
В советские времена о разработке на Кременчугском автозаводе какой-либо специальной военной автотехники ничего известно не было. Для простого обывателя КрАЗ являлся изготовителем тяжелых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, но на самом деле с момента своего образования и до последних дней существования СССР по ...