Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

б) станционные межпоездные интервалы:

τн.п= 3 мин τс= 1 мин

τп.с= 3 мин τр=τз= 1 мин

I

п= 8 мин

в) коэффициент резерва αр и коэффициент съема ε.

αр

εсб

εпасс

εпр

Однопутный участок

1,15

2,0

1,1

1,1

г) технологические нормы времени на выполнение операций по обработке поездов:

- работа сборного поезда на промежуточной станции – 30 мин;

- обработка транзитного поезда – 30 мин;

- стоянки пассажирских и пригородных поездов на раздельных пунктах – 1-2 мин;

- стоянки скорых и пассажирских поездов на технических станциях – 10 мин.

д) параметр накопления (С) и экономия вагоночасов (Тэк) по техническим станциям полигона сети (Приложение 6 к заданию).

А _Б В Г Д К Л

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Тэк 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0

В целом отделение дороги «В» имеет необходимую техническую оснащенность, уровень которой позволяет обеспечить пропуск заданных размеров движения и выполнять установленный объем перевозочной работы.

Страницы: 1 2 3 

Расчет производительности
В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять. Автомобильный транспорт используется ...

Анализ финансового состояния ОАО «Предприятие №1564»
Результаты финансового анализа должны стать основой для принятия конкретных управленческих решений, направленных на достижение главной цели деятельности предприятия. Многие российские предприятия и организации в настоящее время переживают кризис платежеспособности. В подобной ситуации на первый план выходит поиск путе ...

Кременчугский автомобильный завод
В советские времена о разработке на Кременчугском автозаводе какой-либо специальной военной автотехники ничего известно не было. Для простого обывателя КрАЗ являлся изготовителем тяжелых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, но на самом деле с момента своего образования и до последних дней существования СССР по ...