Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

б) станционные межпоездные интервалы:

τн.п= 3 мин τс= 1 мин

τп.с= 3 мин τр=τз= 1 мин

I

п= 8 мин

в) коэффициент резерва αр и коэффициент съема ε.

αр

εсб

εпасс

εпр

Однопутный участок

1,15

2,0

1,1

1,1

г) технологические нормы времени на выполнение операций по обработке поездов:

- работа сборного поезда на промежуточной станции – 30 мин;

- обработка транзитного поезда – 30 мин;

- стоянки пассажирских и пригородных поездов на раздельных пунктах – 1-2 мин;

- стоянки скорых и пассажирских поездов на технических станциях – 10 мин.

д) параметр накопления (С) и экономия вагоночасов (Тэк) по техническим станциям полигона сети (Приложение 6 к заданию).

А _Б В Г Д К Л

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Тэк 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0

В целом отделение дороги «В» имеет необходимую техническую оснащенность, уровень которой позволяет обеспечить пропуск заданных размеров движения и выполнять установленный объем перевозочной работы.

Страницы: 1 2 3 

Магнитные свойства
Hc - Коэрцитивная сила (не более), [ А/м ] Umax - Магнитная проницаемость (не более), [ МГн/м ] P1.0/50 - Удельные потери (не более) при магнитной индукции 1.0 Тл и частоте 50 Гц, [ Вт/кг ] B100 - Магнитная индукция Tл (не менее) в магнитных полях при напряженности магнитного поля 100, [ А/м ] ...

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем и устройств, обеспеч ...

Расчет ширины проезжей части и земляного полотна
Определение пропускной способности одной полосы движения Пропускная способность одной полосы движения при условии отсутствия обгонов определяется по формуле: (3.24) где, А - пропускная способность одной полосы движения, авт/ч; S - наименьшее расстояние между движущимися автомобилями, м; К - коэффициент снижения скорос ...