Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

б) станционные межпоездные интервалы:

τн.п= 3 мин τс= 1 мин

τп.с= 3 мин τр=τз= 1 мин

I

п= 8 мин

в) коэффициент резерва αр и коэффициент съема ε.

αр

εсб

εпасс

εпр

Однопутный участок

1,15

2,0

1,1

1,1

г) технологические нормы времени на выполнение операций по обработке поездов:

- работа сборного поезда на промежуточной станции – 30 мин;

- обработка транзитного поезда – 30 мин;

- стоянки пассажирских и пригородных поездов на раздельных пунктах – 1-2 мин;

- стоянки скорых и пассажирских поездов на технических станциях – 10 мин.

д) параметр накопления (С) и экономия вагоночасов (Тэк) по техническим станциям полигона сети (Приложение 6 к заданию).

А _Б В Г Д К Л

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Тэк 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0

В целом отделение дороги «В» имеет необходимую техническую оснащенность, уровень которой позволяет обеспечить пропуск заданных размеров движения и выполнять установленный объем перевозочной работы.

Страницы: 1 2 3 

Охрана труда на предприятии
В проекте ремонтного предприятия предусмотрены мероприятия, обеспечивающие полную безопасность труда работающих. При этом выполняются следующие требования: - Проводится обучение и инструктаж рабочих. - Работающие на предприятии обеспечиваются спецодеждой и при необходимости средствами индивидуальной защиты. - Участки ...

Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
Расчетное разрывное усилие в канате при максимальном усилии равно (4) где k – коэффициент запаса прочности, по таблице 3[1] k = 5,5 для среднего режима. По разрывному усилию выбираем диаметр и тип каната (таблица П1.1[1]) Рисунок 2.2 – Схема сечения каната двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 ...

Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе
От маркетингового анализа и обоснования спроса во многом зависит последующая работа СТО. Мощность СТО должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность ее для клиентуры СТО. Она, наряду с уровнем цен и составом предоставляемых услуг определяется качеством и продолжительностью обслуживания, включ ...