Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы

При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей.

В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на подходе к перекрестку, а так же соблюдаемых дистанций, что позволит сделать вывод о возможности экстренной остановке автомобиля.

Для анализа характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы – в зоне при подъезде к перекрестку, где водители наиболее подвержены к допущению ошибок при выборе скорости подъезда и дистанции до предшествующего автомобиля, необходимо определить средние значения времени и скоростей прохождения последних 50 метров перед перекрестком, а так же рассчитать отклонения и точность расчетов.

Для проведения наиболее точных расчетов будем использовать выборку замеров для каждой полосы, состоящую из 100 замеров (минимум замеров 99 для погрешности при оценке математического ожидания на расстоянии 50 метров до стоп-линии не более 0,35).

На рисунке 1.1 показано место проведения замеров, которое выбирается исходя из принципа достаточной обзорности 40-60 метров проезжей части, а так же возможности определения ориентиров для последующей привязки точек отсчета [19, 22].

Рисунок 1.1 – Схема проведения замеров мгновенных скоростей и дистанции

Время прохождения автомобилем мерного участка в среднем t=3-6 с, для этого протяженность участка S1 должна быть в пределах 40-60 м. Замеры производятся с помощью секундомера. В момент, когда автомобиль проходит точку О1, включаем секундомер, а когда точку О1` – выключаем. По схеме, изображенной на рисунке 1.1, определяются расстояния между ориентирами ОО`, а также расстояния b1 и b0, а так же время прохождения участка t, по которым определяется расстояние S1 и мгновенная скорость V [19, 22]

; (1.23)

; (1.24)

Дистанцию между лидирующим и ведомым автомобилями можно выразить двумя характеристиками: расстоянием между автомобилями в метрах и временным интервалом между автомобилями в секундах, зачастую второй вариант приемлемее. Для определения временного интервала между автомобилями используем формулу 1.25

; (1.25)

где S – дистанция между автомобилями, м.;

Vвед – скорость ведомого автомобиля, м/с.

Техническое состояние парка
Техническое состояние перка А1=350, А2=0, А3=50, А4=0, Акр=0 гд. Единиц [по заданию] Где: А1, А2, А3, А4- группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации Акр- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт (КР) среднесуточный пробег Lu, км Среднесуточный пробег Lсс= 400 (км) [по заданию] Категория ...

Общецеховые расходы СТО
Общецеховые расходы на содержание помещений принимаем равными 3% от стоимости здания – ЗПОМ. ЗПОМ = 0,03 * 5527200 = 165816 руб. Расходы на текущий ремонт здания ЗТР.ЗД обычно составляют порядка 2% от стоимости здания: ЗТР.ЗД = 0,02 * 5527200 = 110544 руб. Затраты на содержание и ремонт инвентаря составляют 7% от его ...

Назначение зоны текущего ремонта
Зона текущего ремонта предназначена для быстрого и квалифицированного обслуживания и ремонта, поэтому все оборудование должно строго соответствовать нормам для наилучшей работы. По предыдущим расчетам площадь зоны ТР равна 625,5 м. Расстояние между колонами 12х6 метров – это оптимальное расстояние, чтобы грузовые авто ...