Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы

При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей.

В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на подходе к перекрестку, а так же соблюдаемых дистанций, что позволит сделать вывод о возможности экстренной остановке автомобиля.

Для анализа характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы – в зоне при подъезде к перекрестку, где водители наиболее подвержены к допущению ошибок при выборе скорости подъезда и дистанции до предшествующего автомобиля, необходимо определить средние значения времени и скоростей прохождения последних 50 метров перед перекрестком, а так же рассчитать отклонения и точность расчетов.

Для проведения наиболее точных расчетов будем использовать выборку замеров для каждой полосы, состоящую из 100 замеров (минимум замеров 99 для погрешности при оценке математического ожидания на расстоянии 50 метров до стоп-линии не более 0,35).

На рисунке 1.1 показано место проведения замеров, которое выбирается исходя из принципа достаточной обзорности 40-60 метров проезжей части, а так же возможности определения ориентиров для последующей привязки точек отсчета [19, 22].

Рисунок 1.1 – Схема проведения замеров мгновенных скоростей и дистанции

Время прохождения автомобилем мерного участка в среднем t=3-6 с, для этого протяженность участка S1 должна быть в пределах 40-60 м. Замеры производятся с помощью секундомера. В момент, когда автомобиль проходит точку О1, включаем секундомер, а когда точку О1` – выключаем. По схеме, изображенной на рисунке 1.1, определяются расстояния между ориентирами ОО`, а также расстояния b1 и b0, а так же время прохождения участка t, по которым определяется расстояние S1 и мгновенная скорость V [19, 22]

; (1.23)

; (1.24)

Дистанцию между лидирующим и ведомым автомобилями можно выразить двумя характеристиками: расстоянием между автомобилями в метрах и временным интервалом между автомобилями в секундах, зачастую второй вариант приемлемее. Для определения временного интервала между автомобилями используем формулу 1.25

; (1.25)

где S – дистанция между автомобилями, м.;

Vвед – скорость ведомого автомобиля, м/с.

Производственный участок по ремонту колесных пар
Производит ремонт колесных пар, восстановление изношенных гребней колесных пар, производит ремонт подшипников, производится обмывка колесных пар, букс, шейки оси, внутренних лабиринтных колец, подшипников. Кузница – Изготовление деталей вагонов. Отделение правки люков – Производит правку крышек люков, дверей и бортов ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР. Таблица 4 Операционно - технологическая карта Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053 Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин. Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда Наименование и содержание операции Число точек воздействия Трудоемк ...

Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам, используемым при техническом обслуживании летательных аппаратов
В соответствии с Нормами летной годности самолетов гражданской авиации (НЛГС ГА) к машинам и механизмам, используемым при ТО JIA, предъявляются следующие требования: · обеспечение минимально возможного времени ТО летательного аппарата; · возможно большая простота конструкции и удобство в эксплуатации; · большой срок с ...