Затраты на эксплуатацию оборудования

Затраты на амортизацию оборудования

Затраты на амортизацию оборудования на один ремонт рассчитываются по формуле :

За=Са / V (2.24)

Где За – затраты на амортизацию оборудования на один ремонт;

Са – годовая сумма амортизации оборудования, (1885048х 0,1 =9425 руб.);

V – годовой объем работ - 200 ремонтов.

За = 1885048 / 200 = 9425 руб.

Затраты на амортизацию здания

Затраты на амортизацию части здания, в котором находится проектируемый участок :

Ззд=Са/V (2.25)

Где Ззд – затраты на амортизацию здания на один ремонт;

Са – годовая сумма амортизация здания, (9779000 х 0,025 =24447 руб.);

V – годовой объем работ – 200 ремонтов.

За = 24447 / 200 = 122.237 руб.

В расчетах рассматривается усредненная трудоемкость ремонта по скутерам. Количество соответствует общей производственной программе.

(2.26)

Где Зтр – затраты на Тр оборудования на один ремонт;

Сп – первоначальная стоимость оборудования (Сп = 1393154 руб.);

V – годовой объем выпуска (V= 200).

Сумарные затраты на оборудование:

Зоб·Σ = За + Зэ + Зтр (2.27)

Зоб·Σ = 122,237 + 41,2 + 835,892 = 958,170 руб.

Цеховые расходы

Общая характеристика детали
поворотный кулак автомобиль восстановление Поворотный кулак служит для крепления ступицы колеса, создания угла поворота управляемых колёс, восприятия осевых усилий. Поворотный кулак изготавливается из легированной стали 40Х, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками диаметром 50 и 65 мм, под подшипники ступицы перед ...

Расчет площадей для проектируемой услуги
Площади сервис центра по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а так же технические помещения энергетически ...

Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7) где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1]; К5 – коэффициент, учитывающий раз ...