Затраты на эксплуатацию оборудования

Затраты на амортизацию оборудования

Затраты на амортизацию оборудования на один ремонт рассчитываются по формуле :

За=Са / V (2.24)

Где За – затраты на амортизацию оборудования на один ремонт;

Са – годовая сумма амортизации оборудования, (1885048х 0,1 =9425 руб.);

V – годовой объем работ - 200 ремонтов.

За = 1885048 / 200 = 9425 руб.

Затраты на амортизацию здания

Затраты на амортизацию части здания, в котором находится проектируемый участок :

Ззд=Са/V (2.25)

Где Ззд – затраты на амортизацию здания на один ремонт;

Са – годовая сумма амортизация здания, (9779000 х 0,025 =24447 руб.);

V – годовой объем работ – 200 ремонтов.

За = 24447 / 200 = 122.237 руб.

В расчетах рассматривается усредненная трудоемкость ремонта по скутерам. Количество соответствует общей производственной программе.

(2.26)

Где Зтр – затраты на Тр оборудования на один ремонт;

Сп – первоначальная стоимость оборудования (Сп = 1393154 руб.);

V – годовой объем выпуска (V= 200).

Сумарные затраты на оборудование:

Зоб·Σ = За + Зэ + Зтр (2.27)

Зоб·Σ = 122,237 + 41,2 + 835,892 = 958,170 руб.

Цеховые расходы

Выбор основного технологического оборудования
Вагоносборочный участок оснащается необходимым оборудованием и приспособлениями для производства деповского ремонта вагонов в заданном объеме и с наивысшим качеством. Выбор оборудования производится согласно типовому технологическому процессу ремонта вагонов и действующим техническим указаниям в соответствии с регламе ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции ращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая на шатунную шейку, на ...

Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях
Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений. Количество остановок пары грузовых поездов ...