Автогрейдер ДЗ-143
Страница 1

Технические характеристики

Класс

140

Эксплуатационная масса, кг

12500

Двигатель

А-01МС / А-01М

Мощность, кВт

99

Максимальная скорость, км/ч

43

Радиус поворота, м

12,5

Тип рамы

жесткая

Базовые габариты:

Высота (без маяка), мм

3510

Длина, мм

8950

Ширина, мм

2500

Грейдерный отвал:

- длина, мм

3740

- высота, мм

620

- боковой вынос относительно тяговой рамы, мм

800

- опускание ниже опорной поверхности, мм

250

Бульдозерный отвал

- длина, мм

2475

- высота, мм

840

Рыхлитель

- ширина рыхления, мм

1300

- глубина рыхления, мм

250

- число зубьев, мм

3

Размер шин, дюйм

14,00 - 20

2. Годовая производственная программа ремонтно-механических

мастерских дорожного ремонтно-строительного управления

Анализ исходных данных

Составим ведомость наличия и годовой загрузки машин.

Таблица 1. Ведомость наличия годовой загрузки машин.

Наименование машин

Марки машин

Количество

Число рабочих дней за год

1

ЭО-3323А

14

220

2

ЭО-3122А

15

207

3

ДЗ-42

13

215

4

ДЗ-143

25

230

Режим работы предприятия:

-календарные дни 365

-рабочие дни 248

-выходные дни 115

-число смен в сутки 1

Страницы: 1 2

Гидроаккумулятор
Основным назначением гидропневматических аккумулятором является аккумулирование гидравлической энергии в периоды пауз в потреблении ее гидравлическими агрегатами системы. Применение гидропневматических аккумуляторов дает возможность ограничить мощность насосов средней мощностью потребителей гидравлической энергии или ...

Обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях
Организовать приём, отправление и пропуск поездов, а также производство маневровой работы в нестандартных и аварийных ситуациях при безусловном обеспечении безопасности движения является важной и сложной задачей работников железнодорожного транспорта. Движение поездов должно осуществляться строго по графику. В соответ ...

Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Расчет технической нормы времени производится для каждой из операций по восстановлению ступицы заднего колеса. Штучное время определяется по следующей формуле: Тшт=Топ+Тд, (6.1) где Топ – оперативное время, мин; Тд – дополнительное время, мин. Топ=То+Тв, (6.2) где То- основное время, мин; Тв- вспомогательное время, ми ...