Автогрейдер ДЗ-143
Страница 1

Технические характеристики

Класс

140

Эксплуатационная масса, кг

12500

Двигатель

А-01МС / А-01М

Мощность, кВт

99

Максимальная скорость, км/ч

43

Радиус поворота, м

12,5

Тип рамы

жесткая

Базовые габариты:

Высота (без маяка), мм

3510

Длина, мм

8950

Ширина, мм

2500

Грейдерный отвал:

- длина, мм

3740

- высота, мм

620

- боковой вынос относительно тяговой рамы, мм

800

- опускание ниже опорной поверхности, мм

250

Бульдозерный отвал

- длина, мм

2475

- высота, мм

840

Рыхлитель

- ширина рыхления, мм

1300

- глубина рыхления, мм

250

- число зубьев, мм

3

Размер шин, дюйм

14,00 - 20

2. Годовая производственная программа ремонтно-механических

мастерских дорожного ремонтно-строительного управления

Анализ исходных данных

Составим ведомость наличия и годовой загрузки машин.

Таблица 1. Ведомость наличия годовой загрузки машин.

Наименование машин

Марки машин

Количество

Число рабочих дней за год

1

ЭО-3323А

14

220

2

ЭО-3122А

15

207

3

ДЗ-42

13

215

4

ДЗ-143

25

230

Режим работы предприятия:

-календарные дни 365

-рабочие дни 248

-выходные дни 115

-число смен в сутки 1

Страницы: 1 2

Методологические основы оценки машин, оборудования и транспортных средств
Оценка машин, оборудования и транспортных средств как направление в оценочной деятельности. В последние 10 лет наблюдалось стремительное становление и развитие оценочной деятельности в России. От отдельных опытов по оценке в основном недвижимости в начале 90-х годов до широкомасштабной деятельности, опирающейся на зак ...

Характеристика заданных средств
Помимо основных погрузочно-разгрузочных машин, определяющих перерабатывающую способность, другие параметры и основные характеристики механизированного фронта перегрузки грузов, на складах обычно располагаются и используются различного рода устройства и средства механизации, обеспечивающие заданную технологию производс ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...