Годовой экономический эффект

Расчет годового экономического эффекта от снижения

себестоимости работ в производственном подразделении

Расчет проводим табличным методом.

Таблица 12. Годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ.

Статьи калькуляции

Затраты, в рублях

Нормированные

Расчетные

Всего

На одну

Всего

На одну

машину

машину

1. Фонд заработной платы с начислениями.

425600

3200

274112,2

2061

2. Затраты на материалы.

151620

1140

151620

1140

3. Прочие расходы

84342,2

634,2

84342,2

634,2

Итог

661562,2

-

510074,4

-

Годовой экономический эффект рассчитывается по формуле:

ЭГс = СН - СР ,

где ЭГс - годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ, руб.;

СН - нормативная себестоимость работ в отделение, руб.;

СР - расчетная себестоимость работ в отделение, руб.

ЭГс = 661562,2 – 510074,4 = 151487,7; руб.

Экономическая эффективность от снижения себестоимости работ

в отделение

Экономическая эффективность от снижения себестоимости работ в отделение рассчитывается по формуле:

ЭЭфс = ЭГс / СР × 100 ,

где ЭЭфс - экономическая эффективность от снижения себестоимости работ в отделении, %.

ЭЭфс = 151487,7 / 510074,4 × 100 = 29,7 %

Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов
Схема отделения дороги. Прием вагонов со станции соседних отделений (тыс. ваг. в год) Стыковой пункт Количество принимаемых вагонов Прием порожних сухогрузных вагонов по ст. В сухогрузы цистерны ст. А 660 - - ст. В 460 30 270 План перевозок прочих грузов по отделению дороги, тыс. ваг./ год. Наименование станций и погр ...

Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования
Площадь зоны постовых работ ТО и ТР F3 может быть рассчитана по удельным площадям F3=fa∙X3∙Kп , (28) где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (4∙1,7 м2); X3 – число постов ТО и ТР; Kп – коэффициент плотности расстановки постов. Величины fa рассчитывается по габаритным размерам автомобиля, а к ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19]. , (4.2) где n – число полос для движения. Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отде ...