Годовой экономический эффект

Расчет годового экономического эффекта от снижения

себестоимости работ в производственном подразделении

Расчет проводим табличным методом.

Таблица 12. Годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ.

Статьи калькуляции

Затраты, в рублях

Нормированные

Расчетные

Всего

На одну

Всего

На одну

машину

машину

1. Фонд заработной платы с начислениями.

425600

3200

274112,2

2061

2. Затраты на материалы.

151620

1140

151620

1140

3. Прочие расходы

84342,2

634,2

84342,2

634,2

Итог

661562,2

-

510074,4

-

Годовой экономический эффект рассчитывается по формуле:

ЭГс = СН - СР ,

где ЭГс - годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ, руб.;

СН - нормативная себестоимость работ в отделение, руб.;

СР - расчетная себестоимость работ в отделение, руб.

ЭГс = 661562,2 – 510074,4 = 151487,7; руб.

Экономическая эффективность от снижения себестоимости работ

в отделение

Экономическая эффективность от снижения себестоимости работ в отделение рассчитывается по формуле:

ЭЭфс = ЭГс / СР × 100 ,

где ЭЭфс - экономическая эффективность от снижения себестоимости работ в отделении, %.

ЭЭфс = 151487,7 / 510074,4 × 100 = 29,7 %

Расчет сезонного объема услуг по обслуживанию скутеров
В данной работе расчет сезонного объема предоставляемых услуг на сервисном центре по обслуживанию скутеров рассчитывается исходя из восьми часового рабочего дня, пропускной способности пять скутеров за один рабочий день, не учитывая обеденный перерыв. Число скутеров N, пренадлеащих населению города Сыктывкар, с учётом ...

Анализ расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Основная деятельность железнодорожной станции включает эксплуатационную и ИВД, поэтому в составе затрат выделяют две группы расходов: 1) эксплуатационные расходы (расходы, связанные с перевозкой); 2) расходы по ИВД (иным видам деятельности). Расходы планируются и учитываются в соответствии с номенклатурой расходов осн ...

Система вентиляции картера
(см. рисунок) открытая, циклонного типа. Картерные газы отводятся из штанговой полости второго цилиндра, через угольник 1, в котором установлен завихритель. При работе двигателя картерные газы проходят через завихритель, получают винтовое движение за счет действия центробежных сил капли масла, содержащиеся в газах, от ...