Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л

Перевозка массовых грузов на большие расстояния выполняется в основном железнодорожным транспортом.

Применение рациональной системы организации вагонопотоков позволяет ускорить доставку грузов, сократить маневровую работу на сортировочных и участковых станциях, уменьшить транспортные издержки. Эти задачи решаются планом формирования поездов.

План формирования имеет большое значение. Он является связующим звеном между предприятиями и железной дорогой, соединяет грузопотоки с графиком движения поездов и является организационной основой последнего. В конечном счете план формирования регламентирует эксплуатационную деятельность всех подразделений железной дороги.

План формирования поездов определяет порядок рациональной организации вагонопотоков, устанавливает пункты формирования, род и назначение поездов, а также условия подборки вагонов в группы, в зависимости от их назначения.

План формирования состоит из двух частей: плана формирования маршрутов с мест погрузки (отправительские – от одного отправителя и одной станции; Ступенчатые – из разных станций участка) и плана формирования поездов на технических станциях.

Определение количества монтёров пути
nчел. = = = 22 человека. n чел. – общее количество людей работающих в «окно». Т ок. – по заданию. N осн.р . – трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N до. -сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подг ...

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...

Расчет численности производственных рабочих
Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2. Технологически необходимое число рабочих: (3.8.1) где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч; - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной ...