Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л

Перевозка массовых грузов на большие расстояния выполняется в основном железнодорожным транспортом.

Применение рациональной системы организации вагонопотоков позволяет ускорить доставку грузов, сократить маневровую работу на сортировочных и участковых станциях, уменьшить транспортные издержки. Эти задачи решаются планом формирования поездов.

План формирования имеет большое значение. Он является связующим звеном между предприятиями и железной дорогой, соединяет грузопотоки с графиком движения поездов и является организационной основой последнего. В конечном счете план формирования регламентирует эксплуатационную деятельность всех подразделений железной дороги.

План формирования поездов определяет порядок рациональной организации вагонопотоков, устанавливает пункты формирования, род и назначение поездов, а также условия подборки вагонов в группы, в зависимости от их назначения.

План формирования состоит из двух частей: плана формирования маршрутов с мест погрузки (отправительские – от одного отправителя и одной станции; Ступенчатые – из разных станций участка) и плана формирования поездов на технических станциях.

Выполнение планировки участка
№ Расстояние Норма, м 1 От станка до задней стороны станка или до боковой 0,5 2 От колонны до станка 0,4 3 От станка до стены при расположении рабочего между ними 1,10 4 Между станками или расположенными друг к другу передними сторонами 1,5 5 Задними сторонами 0,3-0,6 6 Ширина зоны поезда в разборочно-сборочном участк ...

Расчёт стоимости производственных фондов
м3. Стоимость зданий и сооружений грн. Где Цзд-стоимость 1 м3 производственного здания; Цсп-стоимость сооружений сантехники и промпроводки на 1 м3 здания (27 грн). Стоимость оборудования грн., Где Коб-коэффициент, учитывающий удельный вес оборудования в общей структуре основных фондов, принимаем Коб=0,3. Общая стоимос ...

Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22]. Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек , (1.26) где - потенциальная оп ...