Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка

Важное, значение при осуществлении перевозочного процесса имеет организация работы локомотивов и локомотивных бригад. От системы эксплуатации локомотивов зависит успех всего перевозочного процесса. Локомотивы эксплуатируются на участках обращения. Участок обращения локомотивов – это часть железнодорожной сети, ограниченная пунктами их оборота.

Участки обращения локомотивов, система обслуживания локомотивами, а локомотивов бригадами указывается в задании. На основании чего составляется схема обслуживания направления А - Л локомотивами и локомотивными бригадами.

На станции с оборотным депо все локомотивы, прибывающие с поездами и резервные, отправляются во встречном направлении.

На станции смены бригад необходимо произвести подвязку бригад, при этом необходимо учесть, что локомотивы на участках обслуживаются сменными бригадами, т.е. последние могут совершать поездки на закрепленных участках на любом локомотиве эксплуатируемого парка.

Смена бригад производится на приемо-отправочных путях без отцепки локомотива от транзитного поезда, а если поезд поступает в расформирование, то смена бригад производится на путях отстоя станции или в депо. Локомотивным бригадам отдых не предоставляется в том случае, если продолжительность ее непрерывной работы не превышает 8 часов. В противном случае предоставляется отдых в пункте смены продолжительностью до половины времени равному времени предстоящей отдыху работы.

Для расчета времени нахождения локомотивов на станции используется графический метод, основанный на расписании движения поездов и норм времени на работу и отдых.

Дымомеры полного потока
Кроме приборов, работающих по принципу частичного замера потока ОГ, находят применение дымомеры непрерывного действия с поперечным просвечиванием полного потока ОГ. Полноточные дымомеры можно использовать для измерения дымности ОГ на переходных режимах, так как при этом разница в показаниях дымности по стрелке прибора ...

Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...

Кривые в продольном профиле
Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия: (3.21) где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м. Радиусы вертикальных вогнутых кривых опреде ...