Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка

Важное, значение при осуществлении перевозочного процесса имеет организация работы локомотивов и локомотивных бригад. От системы эксплуатации локомотивов зависит успех всего перевозочного процесса. Локомотивы эксплуатируются на участках обращения. Участок обращения локомотивов – это часть железнодорожной сети, ограниченная пунктами их оборота.

Участки обращения локомотивов, система обслуживания локомотивами, а локомотивов бригадами указывается в задании. На основании чего составляется схема обслуживания направления А - Л локомотивами и локомотивными бригадами.

На станции с оборотным депо все локомотивы, прибывающие с поездами и резервные, отправляются во встречном направлении.

На станции смены бригад необходимо произвести подвязку бригад, при этом необходимо учесть, что локомотивы на участках обслуживаются сменными бригадами, т.е. последние могут совершать поездки на закрепленных участках на любом локомотиве эксплуатируемого парка.

Смена бригад производится на приемо-отправочных путях без отцепки локомотива от транзитного поезда, а если поезд поступает в расформирование, то смена бригад производится на путях отстоя станции или в депо. Локомотивным бригадам отдых не предоставляется в том случае, если продолжительность ее непрерывной работы не превышает 8 часов. В противном случае предоставляется отдых в пункте смены продолжительностью до половины времени равному времени предстоящей отдыху работы.

Для расчета времени нахождения локомотивов на станции используется графический метод, основанный на расписании движения поездов и норм времени на работу и отдых.

Работа масляного насоса
Масляный насос служит для создания необходимого давления в системе смазки. Насос состоит из корпуса, внутри которого расположены две пары шестерен. Две шестерни насажены неподвижно на приводном валике, а другие две — свободно на оси. Приводной валик приводится в действие от косозубой шестерни на распределительном валу ...

Основные сведения о двигателе и краткое описание конструкции спроектированного узла компрессора
Проектируемый двигатель состоит из дозвукового входного устройства, двухкаскадного газогенератора (каскада низкого давления и каскада высокого давления), свободной (силовой) турбины, выходного патрубка. Компрессор двигателя – осевой, двухкаскадный, тринадцатиступенчатый, состоит из околозвукового компрессора низкого д ...

Режим производства
Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам. Рис 4. Схема режима производства ...