Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка

Важное, значение при осуществлении перевозочного процесса имеет организация работы локомотивов и локомотивных бригад. От системы эксплуатации локомотивов зависит успех всего перевозочного процесса. Локомотивы эксплуатируются на участках обращения. Участок обращения локомотивов – это часть железнодорожной сети, ограниченная пунктами их оборота.

Участки обращения локомотивов, система обслуживания локомотивами, а локомотивов бригадами указывается в задании. На основании чего составляется схема обслуживания направления А - Л локомотивами и локомотивными бригадами.

На станции с оборотным депо все локомотивы, прибывающие с поездами и резервные, отправляются во встречном направлении.

На станции смены бригад необходимо произвести подвязку бригад, при этом необходимо учесть, что локомотивы на участках обслуживаются сменными бригадами, т.е. последние могут совершать поездки на закрепленных участках на любом локомотиве эксплуатируемого парка.

Смена бригад производится на приемо-отправочных путях без отцепки локомотива от транзитного поезда, а если поезд поступает в расформирование, то смена бригад производится на путях отстоя станции или в депо. Локомотивным бригадам отдых не предоставляется в том случае, если продолжительность ее непрерывной работы не превышает 8 часов. В противном случае предоставляется отдых в пункте смены продолжительностью до половины времени равному времени предстоящей отдыху работы.

Для расчета времени нахождения локомотивов на станции используется графический метод, основанный на расписании движения поездов и норм времени на работу и отдых.

Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Тяговой характеристикой тепловоза называется зависимость касательной силы тяги, создаваемой локомотивом, от скорости, т.е. Fк = f(V). Напомним, что идеальная тяговая характеристика, обеспечивающая постоянство касательной мощности во всем диапазоне скоростей, описывается выражением NK = = const, т.е. FKV=const, откуда ...

Расчет производственной программы и выбор способа производства
1. Корректирование нормативных величин 1) Корректирование пробега до КР тыс.км. 2) Средний пробег до КР где А’- количество автомобилей не прошедших КР А”- количество автомобилей прошедших КР тыс.км. 3) Корректируем пробег до ТО-1 и ТО-2 км км 4) Корректируем трудоемкости воздействий чел-час чел-час чел-час чел-час чел ...

Экскаватор одноковшовый ЭО-3323А
Технические характеристики. Двигатель: тип, марка дизель Д-243 (Д-75П1) Мощность двигателя, л.с. 81 (75) Давление гидросистемы, МПа 28 Продолжительность рабочего цикла, с 16 Скорость передвижения, км/ч 20 (17) Емкость ковша, м3 0,65 Вес экскаватора с оборудованием обратная лопата, т 12,4 Обратная лопата. Рукоять, м 1, ...