Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка

Важное, значение при осуществлении перевозочного процесса имеет организация работы локомотивов и локомотивных бригад. От системы эксплуатации локомотивов зависит успех всего перевозочного процесса. Локомотивы эксплуатируются на участках обращения. Участок обращения локомотивов – это часть железнодорожной сети, ограниченная пунктами их оборота.

Участки обращения локомотивов, система обслуживания локомотивами, а локомотивов бригадами указывается в задании. На основании чего составляется схема обслуживания направления А - Л локомотивами и локомотивными бригадами.

На станции с оборотным депо все локомотивы, прибывающие с поездами и резервные, отправляются во встречном направлении.

На станции смены бригад необходимо произвести подвязку бригад, при этом необходимо учесть, что локомотивы на участках обслуживаются сменными бригадами, т.е. последние могут совершать поездки на закрепленных участках на любом локомотиве эксплуатируемого парка.

Смена бригад производится на приемо-отправочных путях без отцепки локомотива от транзитного поезда, а если поезд поступает в расформирование, то смена бригад производится на путях отстоя станции или в депо. Локомотивным бригадам отдых не предоставляется в том случае, если продолжительность ее непрерывной работы не превышает 8 часов. В противном случае предоставляется отдых в пункте смены продолжительностью до половины времени равному времени предстоящей отдыху работы.

Для расчета времени нахождения локомотивов на станции используется графический метод, основанный на расписании движения поездов и норм времени на работу и отдых.

Расчет параметров производственного сообщения
Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест или производственных агрегатов, расположенных в последовательности осуществления операций технологического процесса и предназначенных для выполнения определенных работ. Важнейшими расчетными параметрами ...

Водомасляный теплообменник
(рис. Фильтр масляный с теплообменником) установлен на масляном фильтре, кожухотрубного типа, сборный. Внутри трубок проходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя, снаружи - масло. Со стороны масла трубки имеют оребрение в виде охлаждающих пластин. Поток масла в теплообменнике четыре раза пересекает тр ...

Охрана труда и техника безопасности
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части п ...