Расчёт карданной передачи
Страница 1

Порядок расчета карданной передачи

При разработке карданной передачи с асинхронными шарнирами необходимо предусмотреть выполнение условий, обеспечивающих синхронное вращение валов.

Определяем максимальный крутящий момент, Нм

, (8.1)

где- коэффициент запаса сцепления;

- максимальное значение крутящего момента двигателя, Нм;

- передаточное число первой передачи;

- передаточное число дополнительной коробки;

= 1,8×285×6,5×1 = 3335 Нм.

Определяем максимально возможную частоту вращения карданного вала, мин-1

, (8.2)

где- максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя;

- передаточное число последней (высшей) передачи коробки передач.

= 4370 мин-1.

Определяем критическую частоту вращения карданного вала по выражению, мин-1

, (8.3)

где - коэффициент запаса по критической частоте вращения, принимая его в пределах .

= 1,7 · 4370 = 7429 мин-1.

Предварительно определяем внутренний диаметр трубы карданного вала, мм

, (8.4)

где - коэффициент, принимаем его в пределах = 0,94 ¸ 0,96.

* - касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении при кручении, оно должно быть = 100 ¸ 300 МПа.

= 0,363 м » 40 мм.

Полученный результат округляем до ближайшего внутреннего диаметра из ГОСТ 5005-82.

Определяем наружный диаметр трубы карданного вала, мм

, (8.5)

= 42,10мм » 42мм » 0,042 м.

Полученный результат округляем до ближайшего наружного диаметра из ГОСТ 5005-32.

Допустимую критическую частоту вращения карданного вала определяем по формуле, мин-1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Исследование и разработка заданного КМиАПРР
Трубы - полые, пустотелые цилиндрические или профильные изделия, имеющие большую по сравнению с сечением длину. При относительно небольшой массе трубы обладают большим моментом сопротивления изгибу и скручиванию. Стальные трубы производят из углеродистых, легированных и высоколегированных (хромомолибденовых, хромонике ...

Увеличение энергетической мощности паровозов
В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико- ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...