Расчёт карданной передачи
Страница 1

Порядок расчета карданной передачи

При разработке карданной передачи с асинхронными шарнирами необходимо предусмотреть выполнение условий, обеспечивающих синхронное вращение валов.

Определяем максимальный крутящий момент, Нм

, (8.1)

где- коэффициент запаса сцепления;

- максимальное значение крутящего момента двигателя, Нм;

- передаточное число первой передачи;

- передаточное число дополнительной коробки;

= 1,8×285×6,5×1 = 3335 Нм.

Определяем максимально возможную частоту вращения карданного вала, мин-1

, (8.2)

где- максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя;

- передаточное число последней (высшей) передачи коробки передач.

= 4370 мин-1.

Определяем критическую частоту вращения карданного вала по выражению, мин-1

, (8.3)

где - коэффициент запаса по критической частоте вращения, принимая его в пределах .

= 1,7 · 4370 = 7429 мин-1.

Предварительно определяем внутренний диаметр трубы карданного вала, мм

, (8.4)

где - коэффициент, принимаем его в пределах = 0,94 ¸ 0,96.

* - касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении при кручении, оно должно быть = 100 ¸ 300 МПа.

= 0,363 м » 40 мм.

Полученный результат округляем до ближайшего внутреннего диаметра из ГОСТ 5005-82.

Определяем наружный диаметр трубы карданного вала, мм

, (8.5)

= 42,10мм » 42мм » 0,042 м.

Полученный результат округляем до ближайшего наружного диаметра из ГОСТ 5005-32.

Допустимую критическую частоту вращения карданного вала определяем по формуле, мин-1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Противопожарные мероприятия
Пожар – это неконтролируемое горение , наносящий материальный ущерб. К наиболее опасным относят участки мойки и обезжиривания деталей, зарядки аккумуляторов, покрасочные , испытание двигателей , регулировки топливных насосов и гидросистем. Их размещают только в помещениях из негодящей конструкций с центральным водяным ...

Определение остановочного времени транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время затрачиваемое на эти действия называется временем реакции водителя и обычно находится в пределах 1,3–2,5 секунд. Она зависит от опыта и квалификации водителя, его возрас ...

Определение критического угла косогора по опрокидыванию транспортного средства
Критический угол косогора определяем по формуле: , . Расчёты ведём для порожнего и гружёного автомобиля. Для автомобиля без нагрузки: . Для автомобиля с нагрузкой: . ...