Расчёт карданной передачи
Страница 1

Порядок расчета карданной передачи

При разработке карданной передачи с асинхронными шарнирами необходимо предусмотреть выполнение условий, обеспечивающих синхронное вращение валов.

Определяем максимальный крутящий момент, Нм

, (8.1)

где- коэффициент запаса сцепления;

- максимальное значение крутящего момента двигателя, Нм;

- передаточное число первой передачи;

- передаточное число дополнительной коробки;

= 1,8×285×6,5×1 = 3335 Нм.

Определяем максимально возможную частоту вращения карданного вала, мин-1

, (8.2)

где- максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя;

- передаточное число последней (высшей) передачи коробки передач.

= 4370 мин-1.

Определяем критическую частоту вращения карданного вала по выражению, мин-1

, (8.3)

где - коэффициент запаса по критической частоте вращения, принимая его в пределах .

= 1,7 · 4370 = 7429 мин-1.

Предварительно определяем внутренний диаметр трубы карданного вала, мм

, (8.4)

где - коэффициент, принимаем его в пределах = 0,94 ¸ 0,96.

* - касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении при кручении, оно должно быть = 100 ¸ 300 МПа.

= 0,363 м » 40 мм.

Полученный результат округляем до ближайшего внутреннего диаметра из ГОСТ 5005-82.

Определяем наружный диаметр трубы карданного вала, мм

, (8.5)

= 42,10мм » 42мм » 0,042 м.

Полученный результат округляем до ближайшего наружного диаметра из ГОСТ 5005-32.

Допустимую критическую частоту вращения карданного вала определяем по формуле, мин-1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Аэродинамический расчет вентиляционной сети
Целью расчета является определение давления, которое должен обеспечить вентилятор, чтобы была обеспечена необходимая воздухопроизводительность вентиляционной системы. Расчет начинаем из составления аэродинамической безмасштабной схемы (рис 1.5). Рис. 1.5 Аэродинамическая схема Определяем давление, которое должен разви ...

Расчет расходных ставок
Расходную ставку на «вагоно-час» вагонов грузового парка определяют делением годовых расходов, связанных с данным измерителем, на количество вагоно-часов. К расходам относят затраты на деповской ремонт и амортизацию грузовых вагонов, а также соответствующую часть общих для видов работ и мест возникновения затрат расхо ...

Корректирование трудоемкости выполнения ТО и Р машин
В рекомендациях по ТО и Р строительных машин показатели периодичности и трудоемкости определены применительно к условиям проведения работ в организациях имеющих в своем составе 100-200 машин различного типа и расположенных в центральной природно климатической зоне. Учитывая коэффициенты корректирования зависимости от ...