Расчёт карданной передачи
Страница 4

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

= 23437·10-9 м3.

= 74858130 Па » 74 МПа .

Касательные напряжения, возникающие в вилке, определяется по формуле, Па

, (8.16)

где - длина плеча в вилке, принимаем = 20 мм = 0,020 м;

- полярный момент сопротивления.

Полярный момент сопротивления для прямоугольного сечения, рассчитывается по формуле,м3

, (8.17)

где - коэффициент, зависящий от соотношения сторон сечения таблица 9.1, принимаем = 0.267.

Таблица 8.1 – Коэффициент k зависящего от соотношения сторон сечения

1

1,5

2

2,5

3

0,208

0,231

0,246

0,258

0,267

= 12515·10-9 м3.

Касательные напряжения, возникающие в вилке должны быть не более МПа.

= 56075109 Па »56 МПа .

Вилки карданного шарнира изготовляют из среднеуглеродистых сталей 35, 40, 45 или 40ХНМА.

Расчет шлицевого соединения карданной передачи

Скручивающие нагрузки вызывают смятие и срез шлицев вала.

Напряжение смятия шлицев от сил, действующих по их среднему диаметру, Па

, (8.18)

где - длина шлица, принимаем = 150 мм = 0,15 м;

- наружный диаметр, принимаем = 75 мм = 0,075 м;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 1 ...

Определение признаков объекта проектирования
Исходя из целей проектирования, основными признаками ЩОМ являются: 1. Масса машины – не выше 40 т. 2. Теоретическая производительность – 250 м3/ч. 3. Минимальный радиус кривых в пути, при которых должна еще обеспечиваться работа машины – 50 м. 4. Глубина вырезки балласта – не ниже 0,25 м. 5. Наработка на отказ – не ни ...

Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддув ...