Расчёт карданной передачи
Страница 4

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

= 23437·10-9 м3.

= 74858130 Па » 74 МПа .

Касательные напряжения, возникающие в вилке, определяется по формуле, Па

, (8.16)

где - длина плеча в вилке, принимаем = 20 мм = 0,020 м;

- полярный момент сопротивления.

Полярный момент сопротивления для прямоугольного сечения, рассчитывается по формуле,м3

, (8.17)

где - коэффициент, зависящий от соотношения сторон сечения таблица 9.1, принимаем = 0.267.

Таблица 8.1 – Коэффициент k зависящего от соотношения сторон сечения

1

1,5

2

2,5

3

0,208

0,231

0,246

0,258

0,267

= 12515·10-9 м3.

Касательные напряжения, возникающие в вилке должны быть не более МПа.

= 56075109 Па »56 МПа .

Вилки карданного шарнира изготовляют из среднеуглеродистых сталей 35, 40, 45 или 40ХНМА.

Расчет шлицевого соединения карданной передачи

Скручивающие нагрузки вызывают смятие и срез шлицев вала.

Напряжение смятия шлицев от сил, действующих по их среднему диаметру, Па

, (8.18)

где - длина шлица, принимаем = 150 мм = 0,15 м;

- наружный диаметр, принимаем = 75 мм = 0,075 м;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор технологических баз
Технологическая база – это поверхность, сочетание поверхностей, ось или точка, принадлежащая заготовке и используемая для определения ее положения в процессе изготовления. Базирование при механической обработке – это придание заготовке с помощью комплекта баз требуемого положения для ее обработки. В значительной степе ...

Магнитный вид неразрушающего контроля
Магнитный вид НК основан на анализе взаимодействия объекта контроля с магнитным полем и применим лишь к деталям из металлов или сплавов, способных намагничиваться. Им контролируют свободные детали или открытые для доступа части деталей с целью выявления поверхностных или подповерхностных дефектов. На железнодорожном т ...

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая хар ...