Расчёт карданной передачи
Страница 4

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

= 23437·10-9 м3.

= 74858130 Па » 74 МПа .

Касательные напряжения, возникающие в вилке, определяется по формуле, Па

, (8.16)

где - длина плеча в вилке, принимаем = 20 мм = 0,020 м;

- полярный момент сопротивления.

Полярный момент сопротивления для прямоугольного сечения, рассчитывается по формуле,м3

, (8.17)

где - коэффициент, зависящий от соотношения сторон сечения таблица 9.1, принимаем = 0.267.

Таблица 8.1 – Коэффициент k зависящего от соотношения сторон сечения

1

1,5

2

2,5

3

0,208

0,231

0,246

0,258

0,267

= 12515·10-9 м3.

Касательные напряжения, возникающие в вилке должны быть не более МПа.

= 56075109 Па »56 МПа .

Вилки карданного шарнира изготовляют из среднеуглеродистых сталей 35, 40, 45 или 40ХНМА.

Расчет шлицевого соединения карданной передачи

Скручивающие нагрузки вызывают смятие и срез шлицев вала.

Напряжение смятия шлицев от сил, действующих по их среднему диаметру, Па

, (8.18)

где - длина шлица, принимаем = 150 мм = 0,15 м;

- наружный диаметр, принимаем = 75 мм = 0,075 м;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Характеристика необходимого оборудования
Рассмотрим подробнее необходимое оборудование согласно перечню и его основные характеристики. 1) Компрессор Компрессорная станция необходима для подачи воздуха в аэрограф. Электрический компрессор, мембранный или поршневой, требует для работы источник электричества. На компресоре должен стоять фильтр, улавливающий вла ...

Общий порядок входа в порт и выхода из порта
2.3.1. При подходе к порту Туапсе, при постановке на якорь и съемке с якоря всем судам следует соблюдать осторожность, а при плавании руководствоваться лоцией, Правилами МППСС-72 и хорошей морской практикой. Прием и высадка лоцмана на рейде осуществляются с подветренного борта при волнении моря не более 4 баллов. Во в ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле: , [1] где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км; -коэффициент категории условий эксплуатации; -коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; -коэффициент климатических у ...