Расчёт карданной передачи
Страница 4

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

= 23437·10-9 м3.

= 74858130 Па » 74 МПа .

Касательные напряжения, возникающие в вилке, определяется по формуле, Па

, (8.16)

где - длина плеча в вилке, принимаем = 20 мм = 0,020 м;

- полярный момент сопротивления.

Полярный момент сопротивления для прямоугольного сечения, рассчитывается по формуле,м3

, (8.17)

где - коэффициент, зависящий от соотношения сторон сечения таблица 9.1, принимаем = 0.267.

Таблица 8.1 – Коэффициент k зависящего от соотношения сторон сечения

1

1,5

2

2,5

3

0,208

0,231

0,246

0,258

0,267

= 12515·10-9 м3.

Касательные напряжения, возникающие в вилке должны быть не более МПа.

= 56075109 Па »56 МПа .

Вилки карданного шарнира изготовляют из среднеуглеродистых сталей 35, 40, 45 или 40ХНМА.

Расчет шлицевого соединения карданной передачи

Скручивающие нагрузки вызывают смятие и срез шлицев вала.

Напряжение смятия шлицев от сил, действующих по их среднему диаметру, Па

, (8.18)

где - длина шлица, принимаем = 150 мм = 0,15 м;

- наружный диаметр, принимаем = 75 мм = 0,075 м;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Параметр потока отказов
Параметр потока отказов – это относительное число отказов, приходящееся на единицу времени или пробега автомобиля. , (7) , (8) где f(x) – плотность вероятности возникновения отказов. При характеристике надёжности автомобилей число отказов обычно относят к пробегу (на 1000 км), а при характеристике потока отказов – ко ...

Выбор и обоснование метода ремонта
Обезличенный метод ремонта устраняет основной недостаток индивидуального метода – длительный простой машин в ремонте. Сущность этого метода заключается в том, что в процессе разборки и дефектовки детали машин одной марки обезличиваются (т.е. теряется принадлежность деталей к определённой машине), а отремонтированные д ...

Пункт технического обслуживания пассажирских поездов
Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов. Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем. Пр ...