Расчёт карданной передачи
Страница 4

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

= 23437·10-9 м3.

= 74858130 Па » 74 МПа .

Касательные напряжения, возникающие в вилке, определяется по формуле, Па

, (8.16)

где - длина плеча в вилке, принимаем = 20 мм = 0,020 м;

- полярный момент сопротивления.

Полярный момент сопротивления для прямоугольного сечения, рассчитывается по формуле,м3

, (8.17)

где - коэффициент, зависящий от соотношения сторон сечения таблица 9.1, принимаем = 0.267.

Таблица 8.1 – Коэффициент k зависящего от соотношения сторон сечения

1

1,5

2

2,5

3

0,208

0,231

0,246

0,258

0,267

= 12515·10-9 м3.

Касательные напряжения, возникающие в вилке должны быть не более МПа.

= 56075109 Па »56 МПа .

Вилки карданного шарнира изготовляют из среднеуглеродистых сталей 35, 40, 45 или 40ХНМА.

Расчет шлицевого соединения карданной передачи

Скручивающие нагрузки вызывают смятие и срез шлицев вала.

Напряжение смятия шлицев от сил, действующих по их среднему диаметру, Па

, (8.18)

где - длина шлица, принимаем = 150 мм = 0,15 м;

- наружный диаметр, принимаем = 75 мм = 0,075 м;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Включение стенда и выбор режима работы
1) Проверить положение органов управления на силовом шкафу перед включением стенда: - переключатель СЕТЬ находится в положении ВЫКЛ (выключено); - датчик силы ДС подключен к разъему силового шкафа; 2) Проверить положение органов управления и составных частей стойки управления: - дверь стойки закрыта на ключ; - переклю ...

Определение величин динамики объемных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Наименование показателя Формула расчета Величина показателя ноябрь Проверка по формуле Относительная величина динамики Базисный год Отчетный год Тонно-километры эксплуатационные, тыс Нетто 15042000 15342000 1,019 Брутто 26720000 28765000 (2.1) верно 1,077 Тары 11678000 13423000 1,149 Вагонокилометры общие,тыс 568250 4 ...

Количество виброизоляторов в подвеске
Необходимое количество виброизоляторов определим из условия равномерного распределения веса агрегата между всеми опорами. Из практики проектирования известно, что масса агрегата равна 1,3 от массы двигателя Принимаем 6 опор, расположенных равномерно по сторонам двигателя двумя рядами. ...