Проектировочный расчет автомобиля ГАЗ-66

Статьи » Проектировочный расчет автомобиля ГАЗ-66

Целью проекта является закрепление знаний по основным разделам курса “Теория автомобиля”, а также привитие навыков самостоятельного исследования эксплуатационных свойств автотранспортных средств. В процессе выполнения курсовой работы студенты знакомятся с характеристиками и параметрами автомобилей, анализируют характер изменения эксплуатационных качеств в зависимости от дорожных, нагрузочных и конструктивных условий. Выполняют расчет тягово-скоростных и топливно-экономических свойств автомобиля. По данным расчета строят следующие графики:

1) График внешней скоростной характеристики двигателя автомобиля;

2) График тягового баланса автомобиля;

3) График динамического фактора автомобиля;

4) График характеристик ускорений;

5) График характеристик разгона автомобиля по времени и по пути;

6) График мощностного баланса автомобиля;

7) График топливно-экономической характеристики автомобиля.

Курсовая работа включает в себя расчетный материал и графики. Каждый график выполняется на отдельном листе миллиметровой бумаги размером 297 х 210 (формат А4). Необходимо стараться разместить графики во весь лист. При этом следует соблюдать удобный масштаб так, чтобы расчетным значениям величин 0,1; 1; 10; и т.д. соответствовало на графике расстояние 5; 10; 15 мм.

Расчетная и графическая части брошюруют вместе, причем графическая часть располагается за расчетной.

Анализ объемных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Основными объемными показателями работы станции Барановичи-Центральные являются погрузка грузов (в тоннах, в вагонах), отправление вагонов (учитывается при определении производительности труда) и выгрузка грузов. Выполнение объемных показателей за 5 лет представлено в таблице 1.2.1. Таблица 1.2.1 Объемные показатели с ...

Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой
ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК) ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК)) ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК)) ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК) Пикетажная отметка Середины закругления ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК) Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых Номера точек Пикет, + Расстояние от начала переходной кривой, м коорд ...

История развития водородных автомобилей в России
Известно, что в 30-е годы прошлого столетия в Советском Союзе в МВТУ им Н.Э Баумана Сороко-Новицкий В.И., (зав. кафедрой «Легкие двигатели» до 1937 г.) совместно с А.К. Курениным исследовал влияние добавок водорода к бензину на двигателе ЗИС-5. Известны также работы по использованию в качестве топлива водорода, которы ...