Проектировочный расчет автомобиля ГАЗ-66

Статьи » Проектировочный расчет автомобиля ГАЗ-66

Целью проекта является закрепление знаний по основным разделам курса “Теория автомобиля”, а также привитие навыков самостоятельного исследования эксплуатационных свойств автотранспортных средств. В процессе выполнения курсовой работы студенты знакомятся с характеристиками и параметрами автомобилей, анализируют характер изменения эксплуатационных качеств в зависимости от дорожных, нагрузочных и конструктивных условий. Выполняют расчет тягово-скоростных и топливно-экономических свойств автомобиля. По данным расчета строят следующие графики:

1) График внешней скоростной характеристики двигателя автомобиля;

2) График тягового баланса автомобиля;

3) График динамического фактора автомобиля;

4) График характеристик ускорений;

5) График характеристик разгона автомобиля по времени и по пути;

6) График мощностного баланса автомобиля;

7) График топливно-экономической характеристики автомобиля.

Курсовая работа включает в себя расчетный материал и графики. Каждый график выполняется на отдельном листе миллиметровой бумаги размером 297 х 210 (формат А4). Необходимо стараться разместить графики во весь лист. При этом следует соблюдать удобный масштаб так, чтобы расчетным значениям величин 0,1; 1; 10; и т.д. соответствовало на графике расстояние 5; 10; 15 мм.

Расчетная и графическая части брошюруют вместе, причем графическая часть располагается за расчетной.

Снятие и установка головки блока цилиндров на автомобиле
Головку блока цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если например, необходимо удалить нагар с поверхности камер сгорания и клапанов, заменить клапаны или направляющие втулки клапанов. Для этого: установите автомобиль на подъемник, затормозите его рычагом привода стояночной тормозной системы, снимите запасное ко ...

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...

Разработка медиа-плана
Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика. Для продвижения своего товара либо услуг практически ...